Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения передачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.
При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при движении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождаться, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холостого хода и только тогда включить необходимую передачу.
Для вывода рычага селектора из положений «Р» и «N» на стоящем автомобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.
Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») служит для включения пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускорение автомобиля при переходе на пониженную передачу. При нажатии педали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное переключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке автомобиля достаточно остановить автомобиль педалью тормоза, двигатель должен работать на режиме холостого хода. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селектор управления в положение «Р», заблокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокировочный механизм трансмиссии получает меньшую нагрузку и легче отпускается.
Внимание! На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксировкой невозможен.
Всем добрый ыечер! У меня Х5 3.0 i 2001 года. (Е53). Пробег 230 тыс.км. Хочу спросить совета, а может и просто разъяснение (кто знает конечно же). При резком разгоне (педаль в пол) все идет нормально: тебя вдавливает в кресло, мимо пролетают обогнаные машины, но вот после. Такое ощущение, что двигатель начинает «троить». Особенно это чувствуется на «холостых» оборотах. Потеря динамики тоже ощущается. Глушим двигатель. Ждем пару секунд. Снова заводим. Все в порядке. Что это может быть? Посоветуйте!
Peacemaker Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 янв 2012 08:34 Автомобиль: BMW X5 E53
indahouse » 17 янв 2012 10:49
Peacemaker писал(а): Всем добрый ыечер! У меня Х5 3.0 i 2001 года. (Е53). Пробег 230 тыс.км. Хочу спросить совета, а может и просто разъяснение (кто знает конечно же). При резком разгоне (педаль в пол) все идет нормально: тебя вдавливает в кресло, мимо пролетают обогнаные машины, но вот после. Такое ощущение, что двигатель начинает «троить». Особенно это чувствуется на «холостых» оборотах. Потеря динамики тоже ощущается. Глушим двигатель. Ждем пару секунд. Снова заводим. Все в порядке. Что это может быть? Посоветуйте!
я бы тут или на дроселя или на топливный насос грешил. заправились где-то не там разок и засорился фильтр. вот всё норм работает, потом бац — разгон и шлак в фильтр/насос поднимается
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
AlbertShtain » 18 янв 2012 20:51
Было такое и у меня. После 5 тысяч оборотов начинается. Ошибку показывал 3 цилиндр (пропуски зажигания). Глушишь заводишь и едешь пока опять не крутанешь двигло. Но у меня прошло само собой, я ехал по трассе, меня замучило это и я начал давать пиздюл. ей двиглу троящему ) После этого у меня выдало ошибку трансмиссии и перестали переключаться передачи.. были только 234 и всё. После этого я остановился заглушил и подождал минут 10, завёлся и всё как рукой сняло )) Вот так то, рэмонт по русски ) Кто то говорит что компенсаторы менять нужно )
AlbertShtain Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 янв 2012 20:45 Автомобиль: E53
Димастый » 12 апр 2013 15:12
Таже проблема что описана выше. ((
Поменял фильтр не что не изменилось.
Как решили проблему. ( не по русски)
Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)
Димастый » 12 апр 2013 19:02
А вот еще вопрос. Как можно определить исправен ли в этой ситуации насос или нет?
Покажет ли измерение давления в топливной рейке при нормальной работе машины?
Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)
Димастый » 12 апр 2013 20:20
Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)
Юрец » 13 апр 2013 08:29
скорее всего проблема с катушками либо со свечами, как вариант могли заправиться поганым бензом и засрать свечи, либо просто под нагрузкой пропуски зажегания
Юрец Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39 Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск Автомобиль: BMW e53 4,4l
Димастый » 13 апр 2013 08:41
Ну если бы свечи то всегда бы троило, катушки как вариант но думаю тоже не они так как в обычном режиме все оК
Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)
Юрец » 13 апр 2013 08:59
как раз таки катушки в обычном режиме могут корректно работать, а после пи*дюлей заморосить. у меня такое было, но правда не на бмв, вылечили заменой хромающей катушки
Юрец Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39 Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск Автомобиль: BMW e53 4,4l
Димастый » 13 апр 2013 09:10
Adblock