Bmw x5 кик даун

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) BMW X5 E53

Автоматическая коробка переключе­ния передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравли­ческой трансмиссии значительно уве­личивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет суще­ственно снизить расход топлива.

На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного пе­реключения передач, а также самона­страивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погод­ных условий (зимняя программа) и со­стояния дорожного покрытия.

Если перевести селектор из положе­ния «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную про­грамму переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селек­тор вправо, в положение «D».

Внимание! При возникновении неисправно­сти, АКПП автоматически перехо­дит на работу в аварийном режи­ме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автомати­ческой диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Over­heat» («Перегрев коробки пере­дач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управле­ния коробкой передач»).

Неисправность может быть как в электронике управления, так и в са­мой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомо­биль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо не­медленно обратиться на СТОА.

Положение селектора управления

Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положе­ния.

  • Р — положение парковки;
  • R — передача заднего хода;
  • N — нейтральное положение;
  • О — автоматический режим;
  • М/S — ручной режим и спортивная программа.

Каждое, из выше приведенных поло­жений селектора АКПП, имеет светя­щийся индикатор включения на дис­плее панели приборов в зависимости от комплектации панели приборов.

Читайте также:  Hyundai tucson 2016 kia sportage 2016

Изменение положение селектора управления АКПП

Пуск двигателя возможен только при положении селектора управления АКПП в положение «Р» или «N». Пе­ред включением передач переднего хода необходимо нажать на педаль тормоза, т.к. автомобиль начнет свое движение даже на оборотах холостого хода двигателя, поэтому интенсив­ность износа тормозных колодок выше у автомобиля с АКПП, чем с РКПП.

Внимание! В оставленном автомобиле с ра­ботающем двигателем, селектор управления передачами должен находиться в положении «Р» или «N», а стояночный тормоз — затя­нут.

Селектор переключения передач на передней стороне имеет кнопку блоки­ровки для положений «Р» и «R» (стрелка, см. рис. 1.54).

BMW X5 E53 Автоматическая коробка переключения передач АКПП , фото 1

Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Пе­реведя рычаг в положение, соответст­вующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения пере­дачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.

При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при дви­жении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождать­ся, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холо­стого хода и только тогда включить необходимую передачу.

Для вывода рычага селектора из по­ложений «Р» и «N» на стоящем авто­мобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.

Устройство понижение передачи («kick-down»)

Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») слу­жит для включения пониженной пере­дачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повы­шенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускоре­ние автомобиля при переходе на по­ниженную передачу. При нажатии пе­дали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное пере­ключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке авто­мобиля достаточно остановить автомо­биль педалью тормоза, двигатель дол­жен работать на режиме холостого хо­да. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селек­тор управления в положение «Р», за­блокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокиро­вочный механизм трансмиссии получа­ет меньшую нагрузку и легче отпуска­ется.

Внимание! На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксиров­кой невозможен.

Источник

Читайте также:  Kia sorento при покупке

Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Всем добрый ыечер! У меня Х5 3.0 i 2001 года. (Е53). Пробег 230 тыс.км. Хочу спросить совета, а может и просто разъяснение (кто знает конечно же). При резком разгоне (педаль в пол) все идет нормально: тебя вдавливает в кресло, мимо пролетают обогнаные машины, но вот после. Такое ощущение, что двигатель начинает «троить». Особенно это чувствуется на «холостых» оборотах. Потеря динамики тоже ощущается. Глушим двигатель. Ждем пару секунд. Снова заводим. Все в порядке. Что это может быть? Посоветуйте!

Peacemaker Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 янв 2012 08:34 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

indahouse » 17 янв 2012 10:49

Peacemaker писал(а): Всем добрый ыечер! У меня Х5 3.0 i 2001 года. (Е53). Пробег 230 тыс.км. Хочу спросить совета, а может и просто разъяснение (кто знает конечно же). При резком разгоне (педаль в пол) все идет нормально: тебя вдавливает в кресло, мимо пролетают обогнаные машины, но вот после. Такое ощущение, что двигатель начинает «троить». Особенно это чувствуется на «холостых» оборотах. Потеря динамики тоже ощущается. Глушим двигатель. Ждем пару секунд. Снова заводим. Все в порядке. Что это может быть? Посоветуйте!

я бы тут или на дроселя или на топливный насос грешил. заправились где-то не там разок и засорился фильтр. вот всё норм работает, потом бац — разгон и шлак в фильтр/насос поднимается

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

AlbertShtain » 18 янв 2012 20:51

Было такое и у меня. После 5 тысяч оборотов начинается. Ошибку показывал 3 цилиндр (пропуски зажигания). Глушишь заводишь и едешь пока опять не крутанешь двигло. Но у меня прошло само собой, я ехал по трассе, меня замучило это и я начал давать пиздюл. ей двиглу троящему ) После этого у меня выдало ошибку трансмиссии и перестали переключаться передачи.. были только 234 и всё. После этого я остановился заглушил и подождал минут 10, завёлся и всё как рукой сняло )) Вот так то, рэмонт по русски ) Кто то говорит что компенсаторы менять нужно )

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 трансформация салона

AlbertShtain Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 янв 2012 20:45 Автомобиль: E53

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Димастый » 12 апр 2013 15:12

Таже проблема что описана выше. ((
Поменял фильтр не что не изменилось.
Как решили проблему. ( не по русски)

Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Димастый » 12 апр 2013 19:02

А вот еще вопрос. Как можно определить исправен ли в этой ситуации насос или нет?
Покажет ли измерение давления в топливной рейке при нормальной работе машины?

Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Димастый » 12 апр 2013 20:20

Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Юрец » 13 апр 2013 08:29

скорее всего проблема с катушками либо со свечами, как вариант могли заправиться поганым бензом и засрать свечи, либо просто под нагрузкой пропуски зажегания

Юрец Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39 Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск Автомобиль: BMW e53 4,4l

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Димастый » 13 апр 2013 08:41

Ну если бы свечи то всегда бы троило, катушки как вариант но думаю тоже не они так как в обычном режиме все оК

Димастый Завсегдатай Сообщения: 167 Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10 Автомобиль: BMW x5(Е70)

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Юрец » 13 апр 2013 08:59

как раз таки катушки в обычном режиме могут корректно работать, а после пи*дюлей заморосить. у меня такое было, но правда не на бмв, вылечили заменой хромающей катушки

Юрец Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39 Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск Автомобиль: BMW e53 4,4l

Re: Двигатель после «кикдауна» начинает «троить».

Димастый » 13 апр 2013 09:10

Источник

Оцените статью
Adblock
detector