- глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- Re: глохнет на холодную
- При включении АКПП машина глохнет, При включении АКПП машина глохнет
- глохнет когда включаешь скорость e53
глохнет на холодную
Всем доброго времени суток.
Господа, подскажите решение проблемы, — Х5 Е53 3.0 бензин 2004 америкос.
Сейчас зимой (купил авто осенью) стал глохнуть при включении двигателя «на холодную». Утром заводишь, схватывает сразу, начинает работать на оборотах 1000-1200, но через 3-5 секунд обороты падают до 500 (как будто троит) и глохнет. Завожу повторно глохнет через 2-3 секунды. Снова завожу, нажимаю на педаль газа и держу обороты 1200-1500, работает нормально, ровно. Держу педаль газа пока немного не нагреется (иногда держу педаль газа ровно но через некоторое время обороты резко сами возрастают, бросаю педаль), отпускаю педаль (через 1 минуту) обороты 800 (мало) но двигатель работает, не глохнет.
Свечи новые, масло, фильтр менял, катушки проверял с заменой свечей (месяц назад), ошибок не выдает, куда копать?
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: глохнет на холодную
Андрей Владимирович » 19 янв 2016 18:09
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: глохнет на холодную
Евгений 81 » 19 янв 2016 18:16
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: глохнет на холодную
Petr Shigin » 19 янв 2016 18:49
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: глохнет на холодную
Евгений 81 » 19 янв 2016 19:20
Петруха привет. Чёт у мнея голова совсем не варит . Разъясни пжалста.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: глохнет на холодную
Petr Shigin » 19 янв 2016 19:27
Петруха привет. Чёт у мнея голова совсем не варит . Разъясни пжалста.
Жень,привет.Это мои предположения.Было как-то ,двигатель завел,капот открыл,чеот смотрел.Задел датчик ДМРВ,машина заглохла.Завел по новой,снял фишку -опять заглохла.Может у автора ДМРВ мозг выносит.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: глохнет на холодную
kalter » 19 янв 2016 19:42
1. Очень похоже на умершие гидрокомпенсаторы. Точнее, умирать там нечему, а вот закоксоваться насмерть — легко. В результате, гидрики на холодную в нужный момент не сжимаются, и клапана недозакрываются. Соответственно, отсутствие компрессии и следствие — троение, глушение и т.д.. На газу подержал, давление масла поднял, масло прогналось через гидрики и они начали нормально сжиматься. Одна из болячек М54 на рекомендованном дилером масле с рекомендованным дилером интервалом замены.
2. 800 об\мин — это прогревочные обороты и это МНОГО! Для рядной шестерки нормальные обороты ХХ 620-650 в минуту.
3. При отключении ДМРВ М54 не должен глохнуть. У меня не глохнет. Я как-то забыл одеть разъем и чуть не обосрался, когда коробка свалилась в аварию. Оказывается, она так реагирует на отсутствие сигнала с ДМРВ. А по двигателю даже не заметил!
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: глохнет на холодную
Petr Shigin » 19 янв 2016 20:07
kalter писал(а): 1. Очень похоже на умершие гидрокомпенсаторы. Точнее, умирать там нечему, а вот закоксоваться насмерть — легко. В результате, гидрики на холодную в нужный момент не сжимаются, и клапана недозакрываются. Соответственно, отсутствие компрессии и следствие — троение, глушение и т.д.. На газу подержал, давление масла поднял, масло прогналось через гидрики и они начали нормально сжиматься. Одна из болячек М54 на рекомендованном дилером масле с рекомендованным дилером интервалом замены.
2. 800 об\мин — это прогревочные обороты и это МНОГО! Для рядной шестерки нормальные обороты ХХ 620-650 в минуту.
3. При отключении ДМРВ М54 не должен глохнуть. У меня не глохнет. Я как-то забыл одеть разъем и чуть не обосрался, когда коробка свалилась в аварию. Оказывается, она так реагирует на отсутствие сигнала с ДМРВ. А по двигателю даже не заметил!
Про ДМРВ.Коробка в аварию не уходила по моему единичному случаю.Потом на следующий день пытался, шевелил и снимал датчик — не глохла.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: глохнет на холодную
евгений1956 » 19 янв 2016 20:32
Спасибо за советы, что такое КВКГ я уже знаю, попробую для начала на работающем двигателе масляную крышку открутить и ладонью прижать, как тут на форуме кто-то советовал, а вообще как еще проверить работает КВКГ или нет и еще, что такое ДМРВ и где оно стоит, после фильтра воздушного что ли?
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: глохнет на холодную
Евгений 81 » 19 янв 2016 20:37
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
При включении АКПП машина глохнет, При включении АКПП машина глохнет
baron142
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Добрый день сегодня с утра встал завел машину все как всегда нормально работает выехал со двора задом нормально
потом включаю драйв и отпускаю тормоз машина сразу глохнет и не хочет ехать постоянно глохнет мотор М50
Что с ней случилось?
myko
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
baron142
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Да глохнет во всех режимах если под газовать тоже глохнет но на нетралке или паркенге работает очень хорошо даже не скажеш что что то произошло только после перегазовки начинаеться самопроизвольная подгазовка. Потом все нормально обороты не плавают все вроде нормально так визуально не пойму помогите разобаться. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
baron142
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Посторонний звук только 1 это бензонасос подгуживает но он у меня уже пол года и ни чего работает не думаю что это он а что такое ГТР?
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Zepa
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 22.10.2007
Из: Одесса
myko
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
странно что задняя работает, думаю или фрики или соленоиды приплыли . еслиб это бублик был задняя бы тоже не работала .
вообщем вскрытие . (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
baron142
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Вы думаете автомат ?
Да это бред не может быть это автомат буду завтра менять насос начну с малого.
И опять же если завел потихоньку дергается почти глохнет но на дорогу выезжал тапку в пол она едит и кикдаун срабатывает но иногда преподает тяга глохнет потом снова схватывает и снова едит потом снова почти глохнет и снова тянет потом заглохнет и не заводиться постоять минут 5 снова завелась и такаяже фигня
Такое ощущение как будто либо искра пропадает внезапно или бензина не хватает
Yuraltair
Просмотр профиля
Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел
А топливный насос то себя как чувствует? Что говорит давление в рампе?
KIFA
Просмотр профиля
Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский
myko
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
ну я делал такие выводы исходя из того что с двигателем у тебя все в порядке (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
baron142
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Давление не мерил поставил другой насос такая же фигня
Валера
Просмотр профиля
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Добрый день сегодня с утра встал завел машину все как всегда нормально работает выехал со двора задом нормально
потом включаю драйв и отпускаю тормоз машина сразу глохнет и не хочет ехать постоянно глохнет мотор М50
И опять же если завел потихоньку дергается почти глохнет но на дорогу выезжал тапку в пол она едит и кикдаун срабатывает но иногда преподает тяга глохнет потом снова схватывает и снова едит потом снова почти глохнет и снова тянет потом заглохнет и не заводиться постоять минут 5 снова завелась и такаяже фигня
Такое ощущение как будто либо искра пропадает внезапно или бензина не хватает
Вот .. собственно .. 2 поста.
Кому . и чему.. верить?!))))
Если есть пропуски в работе двигателя. коробка тоже не будет работать в нормальном режиме..
baron142
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 27.9.2010
Из: Москва
Колму интересно описываю что в итоге было
Все было савсем банально.
Просто на просто у меня забились дренажные отверстия и соответственно у меня стояла в отсеке мозгов вода короче у меня мозги купались в воде вскрыл все промыл спиртом продул под давлением ;так как там окислилсь пол платы после чего все просушил поставил и моя ласточка ожила все сразу стало ок (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
глохнет когда включаешь скорость e53
wertolet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2009
Из: ульяновск
x5 при включении скорости.обороты падают и машина глохнет.на ходу все нормально,а на перекрестках одно мучение.что это может быть? vanos ?
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
wertolet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2009
Из: ульяновск
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
М-62.проверка опорного давления топливной,чистка сетки,ТО-клапану ХХ,ТО-системе ветиляции картерных газов.
wertolet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2009
Из: ульяновск
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
wertolet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2009
Из: ульяновск
заезжал.сервисники грешат на ванос.без разбора говорят не определишь.ошибки тоже по нему выдает.говорят еще,что может быть цепь перескочила на зуб.
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
wertolet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2009
Из: ульяновск
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
кроме ваноса,какие ошибки?распечатка ошибок осталась на руках?
wertolet
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2009
Из: ульяновск
распечатки нет.попадос.
на холодной вроде ниче.сперва вообще не заводилась.потом масло поменяли,хоть заводиться начала.к перекрестку подьезжаешь,останавливаешься,ее всю начинает колбасить и глохнет.заднюю включаешь,без особой колбасни глохнет)))))обьяснили,что возможно,либо ванос,либо цепь перепрыгнула и теперь не по метке и не те обороты какие должны быть при включении D и R .мотор постукивает,типа все цепи и звездочки надо менять.