- Неудачный сброс тормоза BMW
- Сбросить износ тормозов BMW через меню
- Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
- Поврежденный датчик
- Передние/задние тормоза изношены
- Проверьте напряжение
- Считать коды ошибок ABS/DSC
- Обойти датчик тормозов BMW
- Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Re: Ошибка датчика износа колодок
- Кто сейчас на конференции
- Сброс и корректировка Сервиса Колодок X5 F серии
Неудачный сброс тормоза BMW
При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.
Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.
- Неудачный сброс тормоза BMW
- Сброс тормозов BMW невозможен
- BMW Тормоз Сброс Невозможно
Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.
Сбросить износ тормозов BMW через меню
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.
При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
Ошибка датчика износа колодок
Так попробуй : Включаешь зажигание, нажимаешь и удерживаешь 7 секунд кнопку сброса дневного пробега на щетке преборов, появляется скрытое меню, в котором выбераешь ярлык с тормозной системой, нажимаешь ещё раз и удерживаещь, появится надпись «RESET?», нажимаешь ещё раз и показания сбрасываются!
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ошибка датчика износа колодок
antotio » 10 сен 2016 20:37
antotio писал(а): Доброго всем времени суток.! Подскажите как сбросить ошибку тормозных колодок. а то надоела она мне за 2 года.(2002 4,4 м62 америков )
Так попробуй : Включаешь зажигание, нажимаешь и удерживаешь 7 секунд кнопку сброса дневного пробега на щетке преборов, появляется скрытое меню, в котором выбераешь ярлык с тормозной системой, нажимаешь ещё раз и удерживаещь, появится надпись «RESET?», нажимаешь ещё раз и показания сбрасываются!
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Re: Ошибка датчика износа колодок
Андрей Владимирович » 11 сен 2016 08:40
Вот смотри, из личного опыта , при замене торм. Колодок и соответственно датчиков контрольная лампа на приборке гаснет сама без программного вмешательства и это факт . но при условии что сами датчики (хоть и новые) не повреждены , без брака и конечно правильно установленны ! Лично сам менял на е53 и перед и зад и тоже горела лампа ( это не ошибка, а всего лишь контроллер ) и она погасла после не продолжительного пробега 10 — 20 км. Проверь правильность установки , места соединения ну и конечно сами датчики . Проверить просто : замкни эти 2 провода между собой , перед и зад и покотайся «ошибка» должна уйти сама по себе .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ошибка датчика износа колодок
antotio » 11 сен 2016 09:19
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Re: Ошибка датчика износа колодок
antotio » 11 сен 2016 09:22
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Re: Ошибка датчика износа колодок
Андрей Владимирович » 11 сен 2016 09:37
Ну правильно , дословный перевод : проверка тормозных накладок . Проверяй датчики и места их соединения . И надпись уйдёт сама собой
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ошибка датчика износа колодок
antotio » 11 сен 2016 10:04
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Re: Ошибка датчика износа колодок
Андрей Владимирович » 11 сен 2016 11:02
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ошибка датчика износа колодок
Petr Shigin » 11 сен 2016 21:21
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Сброс и корректировка Сервиса Колодок X5 F серии
После того, как вы произведете замену колодок на автомобиле, а также замену датчиков износа, которые находятся в двух местах: справа сзади и слева спереди, подключитесь к автомобилю. Данный этап мы разбирали во многих статьях. Вам просто понадобится кабель ENET, а также любое ПО для BMW. В нашем случае мы воспользовались программой ISTA+.
На начальной странице нажимаем « Vehicle management», а затем «Service functions».
Слева появится выпадающий список. Нам необходима строка «Maintenance and pre-delivery check».
Список раскрывается еще дальше. Теперь нажимаем « Reset CBS Condition Based Service», а затем опять то же самое.
Теперь в правой части экрана нажимаем « ABL CBS reset UDS», после чего снизу «Display».
У нас появляется новое окно. В списке нажимаем «Rear brakes».
После этого данная строка выделяется и нажимаем « Continue» в правой нижней части экрана.
Теперь ожидайте, когда произойдет сброс интервала.
Теперь в строке « Rear brakes» значение 100% — сброс произошел успешно. Через «/» показывается количество сбросов. Соответственно , с каждым разом данное число будет увеличиваться. На новых автомобилях данный показатель должен быть равен 1 в самом начале.
Теперь нажимаем строку « End Service function», после чего «Continue».
Информация о расчете износа колодок автомобиля.
После того, как мы произвели сброс. Проверим остаточный пробег — 15000км для всех колодок. Чтобы обнулить данный показатель, воспользуемся также программой ISTA+. Разберем пошагово:
На начальной странице нажимаем « Vehicle management», а затем «Service functions». Слева появится выпадающий список. Нам необходима строка « Maintenance and pre-delivery check». «CBS vehicle data correction», затем в правой части экрана выделяем «ABL CBS vehicle data correction» и в конце «Display».
У нас появляется новое окно. В списке нажимаем « Rear brakes» и нам показывают, что остаточный пробег — 15000км.
Далее есть два варианта: сброс до 50000км, либо вручную внести толщину. Так мы установили новые колодки, воспользуемся первым вариантом, нажимая «Reset».
Теперь видим в строке новый показатель — 50000км.
Делаем аналогично для других колодок.
Вот наш итог!
В конце предоставим небольшое количество фотографий с NBT.
На этом все! Удачи на дороге!