Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.
При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
Так попробуй : Включаешь зажигание, нажимаешь и удерживаешь 7 секунд кнопку сброса дневного пробега на щетке преборов, появляется скрытое меню, в котором выбераешь ярлык с тормозной системой, нажимаешь ещё раз и удерживаещь, появится надпись «RESET?», нажимаешь ещё раз и показания сбрасываются!
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
antotio » 10 сен 2016 20:37
antotio писал(а): Доброго всем времени суток.! Подскажите как сбросить ошибку тормозных колодок. а то надоела она мне за 2 года.(2002 4,4 м62 америков )
Так попробуй : Включаешь зажигание, нажимаешь и удерживаешь 7 секунд кнопку сброса дневного пробега на щетке преборов, появляется скрытое меню, в котором выбераешь ярлык с тормозной системой, нажимаешь ещё раз и удерживаещь, появится надпись «RESET?», нажимаешь ещё раз и показания сбрасываются!
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Андрей Владимирович » 11 сен 2016 08:40
Вот смотри, из личного опыта , при замене торм. Колодок и соответственно датчиков контрольная лампа на приборке гаснет сама без программного вмешательства и это факт . но при условии что сами датчики (хоть и новые) не повреждены , без брака и конечно правильно установленны ! Лично сам менял на е53 и перед и зад и тоже горела лампа ( это не ошибка, а всего лишь контроллер ) и она погасла после не продолжительного пробега 10 — 20 км. Проверь правильность установки , места соединения ну и конечно сами датчики . Проверить просто : замкни эти 2 провода между собой , перед и зад и покотайся «ошибка» должна уйти сама по себе .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
antotio » 11 сен 2016 09:19
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
antotio » 11 сен 2016 09:22
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Андрей Владимирович » 11 сен 2016 09:37
Ну правильно , дословный перевод : проверка тормозных накладок . Проверяй датчики и места их соединения . И надпись уйдёт сама собой
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
antotio » 11 сен 2016 10:04
antotio Завсегдатай Сообщения: 248 Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08 Откуда: Нальчик Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Андрей Владимирович » 11 сен 2016 11:02
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Petr Shigin » 11 сен 2016 21:21
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
После того, как вы произведете замену колодок на автомобиле, а также замену датчиков износа, которые находятся в двух местах: справа сзади и слева спереди, подключитесь к автомобилю. Данный этап мы разбирали во многих статьях. Вам просто понадобится кабель ENET, а также любое ПО для BMW. В нашем случае мы воспользовались программой ISTA+.
На начальной странице нажимаем « Vehicle management», а затем «Service functions».
Слева появится выпадающий список. Нам необходима строка «Maintenance and pre-delivery check».
Список раскрывается еще дальше. Теперь нажимаем « Reset CBS Condition Based Service», а затем опять то же самое.
Теперь в правой части экрана нажимаем « ABL CBS reset UDS», после чего снизу «Display».
У нас появляется новое окно. В списке нажимаем «Rear brakes».
После этого данная строка выделяется и нажимаем « Continue» в правой нижней части экрана.
Теперь ожидайте, когда произойдет сброс интервала.
Теперь в строке « Rear brakes» значение 100% — сброс произошел успешно. Через «/» показывается количество сбросов. Соответственно , с каждым разом данное число будет увеличиваться. На новых автомобилях данный показатель должен быть равен 1 в самом начале.
Теперь нажимаем строку « End Service function», после чего «Continue».
Информация о расчете износа колодок автомобиля.
После того, как мы произвели сброс. Проверим остаточный пробег — 15000км для всех колодок. Чтобы обнулить данный показатель, воспользуемся также программой ISTA+. Разберем пошагово:
На начальной странице нажимаем « Vehicle management», а затем «Service functions». Слева появится выпадающий список. Нам необходима строка « Maintenance and pre-delivery check». «CBS vehicle data correction», затем в правой части экрана выделяем «ABL CBS vehicle data correction» и в конце «Display».
У нас появляется новое окно. В списке нажимаем « Rear brakes» и нам показывают, что остаточный пробег — 15000км.
Далее есть два варианта: сброс до 50000км, либо вручную внести толщину. Так мы установили новые колодки, воспользуемся первым вариантом, нажимая «Reset».
Теперь видим в строке новый показатель — 50000км.
Делаем аналогично для других колодок.
Вот наш итог!
В конце предоставим небольшое количество фотографий с NBT.
На этом все! Удачи на дороге!
Adblock