Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.
Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:
Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.
Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:
Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.
Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.
Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.
Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра . Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d F15 — 14000 руб. — КОМПЛЕКС — удаление сажевого фильтра + отключчение EGR — 16000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим ремонтом. Из-за сомнительного качества топлива и не корректной работы программы по очистке сажевого фильтра от сажи часто происходят поломки, который значительно умешают мощность автомобиля, а иногда и вовсе обездвиживают его. Один из владельцев решил в целях профилактики удалить сажевый фильтр и отключить ЕГР на своем новом BMW X5 30d F15. Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем) Приступаем к первому этапу: Сажевый фильтр на BMW X5 30d в кузове F15 расположен под днищем автомобиля сразу после турбины.
Для того чтобы удаление сажевого фильтра было практически не заметным, мы снимаем корпус сажевого фильтра с автомобиля. В корпусе находятся как сажевый фильтр, так и катализатор.
Корпус сажевого фильтра BMW X5 30d вскрывается максимально аккуратно.
После вскрытия корпуса сажевого фильтра, мы вытаскиваем сажевый фильтр из него. Катализатор было решено оставить на месте. При желании можно удалить и его.
После требуется заварить корпус сажевого фильтра. Наши специалисты делают это аргоном, что не только выглядит аккуратно, но и надежно закрепит отрезанную ранее деталь.
Корупс сажевого фильтра заварен и готов к установке на автомобиль.
Вторая обязательная часть при удалении сажевого фильтра — это программное отключение. Удаление сажевого фильтра из автомобиля и игнорирование программного отключения его приведет к поломке автомобиля.
Для программного отключения сажевого фильтра на BMW X5 30d F15 требуется прямое подключение к блоку управления двигателем и корректировка программы. Для этого мы снимаем ЭБУ / ECU с автомобиля. Блок управления двигателем на BMW X5 30d расположен там же где и в предидущем кузовке — около лобового стекла под защитным пластиком в правой части (по ходу движения автомобиля) подкапотного пространства. BMW X5 30d F15 оснащен блоком управления двигателя марки Bosch, модель EDC17C56.
Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку и отправляем нашим программистам на корректировку. В данном случае программно отключается сажевый фильтр и отключается ЕГР (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов). Так же взможно сделать чип-тюнинг BMW X5 30d F15 с приростом мощности до 330 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, что больше заводской мощности на 85 л.с. и 120 Нм.
После записи доработанной программы, происходит сборка автомобиля, диагностика и кратковременный тест-драйв. После всех этих операций процедуру удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР на BMW X5 30d F15 можно считать оконченной. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d F15 — 14000 руб. — КОМПЛЕКС — удаление сажевого фильтра + отключчение EGR — 16000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————
В нашу компанию обратился владелец представительской BMW 730d (F01) с просьбой удалить сажевый фильтр. За спиной уже 215000 км и автомобиль уже потерял совю прыть. Так же было замечено повышение расхода топлива. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ 730 дизель.
Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель.
Владелец приехавшей к нам BMW с дизельным двигателем объемом 3 литра стал ощущать незначительную потерю мощности. По итогам диагностики было решено удалить сажевый фильтр и сделать увеличение мощности при помощи чип-тюнинга. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ 530d в.
Adblock