Салонные вставки из настоящего карбона для BMW X5 в кузове f15
BMW X5 в кузове f15 вышел в свет в 2013 году и является третьим поколением данного модельного ряда. Благодаря своим техническим характеристикам, прекрасным ходовым качествам и очень привлекательному внешнему виду, этот автомобиль, как и его предшественники завоевал большую популярность среди автолюбителей.
BMW X5 f15, посетившему тюнинг-ателье Eastline Garage в этот раз, не требовались какие-то кардинальные изменения, но то, что сделали наши профессионалы, довольно заметно преобразило салон автомобиля.
Изначально салон этого BMW X5 был практически полностью пошит из черной натуральной автомобильной кожи с их фирменным тиснением Dakota. Весь салонный пластик в салоне автомобиля также был чёрный, за исключением пяти элементов: четыре планки на дверных картах и одна длинная панель на лицевой части торпедо – там расположился серебристый алюминий. Конечно, это серебро подходило под цвет кузова автомобиля, но в салоне он смотрелся чуждо, поэтому владелец автомобиля пожелал преобразить алюминий в карбон.
Карбон – это полимерный материал, который создаётся из переплетенных нитей углеволоконной ткани и ламинируется смолосодержащими составами. То есть, существует углеткань, которая создаётся путем переплетения между собой тончайших нитей по определённому рисунку, например Eлочка, Сатин или Рогожка. Выбранная ткань, а она может быть как чёрной, так и цветной, укладывается на ламинируемую поверхность и «запечатывается».
Заламинировать карбоном можно практически любую твёрдую поверхность, а можно по матрице создать полностью новую деталь. В случае с этим BMW X5, панели с дверей и торпедо были именно заламинированы. Для этого мастера тюнинг-ателье Eastline Garage аккуратно демонтировали необходимые детали интерьера, зашкурили и обезжирили их для лучшей адгезии и нанесли первый слой смолосодержащего состава. Когда первый слой смолы немного подсохнет, на поверхность укладывается углеткань, при этом очень важно следить за расположением рисунка: он не должен быть растянутым, ткань не должна сборить и на поверхности не должно образовываться складок и заломов, иначе результат ламинации не порадует никого.
Когда углеткань правильно уложена, можно приступать к нанесению еще нескольких слоев смолы. Смолосодержащий состав должен проникнуть глубоко в структуру ткани, чтобы соединить между собой каждую ниточку, при этом в смоле не должно быть пузырьков воздуха, иначе опять же, результат ламинации будет неудовлетворительным. Когда все слои смолы нанесены на элемент и хорошо просушены под инфракрасными лампами, можно приступать к завершающему этапу ламинации – покрытие получившегося изделия несколькими слоями лака и завершающая полировка.
При ламинации элементов салона в тюнинг-ателье Eastline Garage заказчик может самостоятельно выбрать:
1. Цвет углеткани для ламинации (карбон может быть как чёрным, так и цветным)
2. Плетение углеткани (рогожка, twill 2×2, twill 4×4, сатин и тд.)
3. Вид ламинации (стандартная или битое стекло)
4. Лак для финальной обработки заламинированных элементов (глянцевый, матовый, полуматовый и тд)
Владелец приехавшего в Eastline Garage BMW X5 f15 выбрал для своего автомобиля стандартный черный карбон, плетение углеткани Twill и суперглянцевый лак.
Помимо появления карбона, в салоне автомобиля произошли ещё некоторые изменения. Во-первых, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage выполнили перетяжку руля. За время эксплуатации кожа на рулевом колесе и центральной подушке затерлась и заблестела до такой степени, что восстанавливать кожу не имело никакого смысла. Для перетяжки руля была использована черная натуральная автомобильная кожа с тиснением Nappa.
Но и на перетяжке руля мастера тюнинг-ателье Eastline Garage не остановились: завершающий этап — перетяжка планки, где располагается кнопка Start/Stop и верхние дефлекторы воздухозаборников на лицевой части торпедо. До перетяжки алькантарой планка была пластиковой, но этот пластик рядом с карбоном выбивался из общей картины. А после всех произведённых манипуляций в салоне этого автомобиля все выглядит максимально гармонично.
Если и Ваш автомобиль нуждается в доработках по интерьеру, добро пожаловать в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!
Оклейка BMW X5 M50d чёрной сатиновой плёнкой
Дерзкий, агрессивный и броский. Именно так можно описать кроссовер BMW X5 M50d. Автомобиль был изначально в тёмно-синем цвете, и всё казалось владельцу прекрасным.
Но затем пришло осознание того, что ему не хватает заводской агрессии, хочется чего-то большего… Наше предложение преобразить внешность с помощью оклейки BMW X5 чёрной сатиновой плёнкой оказалось как нельзя кстати.
Поначалу были проведены все арматурные работы: снятие дверных ручек, «ноздрей» и пр. Это необходимо для качественной оклейки BMW X5: иначе грамотно подвернуть плёнку в нужных местах не удастся физически.
Далее все внешние элементы Х5 M были оклеены плёнкой Oracal 970-070 Black Matt. Чтобы автомобиль смотрелся более цельно и агрессивно, мы выполнили следующие работы: передние фары и задние фонари затонировали полиуретаном GSuit Violet.
Серебристые вставки на бампере, плавник на крыше и платформу под задний значок оклеили чёрной глянцевой плёнкой. Карбон на зеркалах и чёрные глянцевые стойки на дверях покрыли антигравийной плёнкой Never Scratch.
Каков итог? Автомобиль стал ещё более дерзким и «опасным». Заказчик остался очень доволен работой, а это для нас — главный признак качества.
Тотальный антихром и черные диски на BMW X5 F15
Даже в минимальной комплектации BMW X5 F15 являются, несмотря на свои немалые размеры, изящными, а также тщательно продуманным, динамичными автомобилем, где наличие и даже отсутствие элементов – это скрупулёзно взвешенное решение. Но мнение производителя не всегда во всём сходится со вкусом пользователей. В нашем случае будут подвержены покраске в чёрный глянец «ноздри», кожухи зеркал, насадки выхлопа и колесные диски.
Опции, за исключением чёрного окраса дисков, очень распространены ввиду соотношения их цены и броскости получаемых, в итоге, модификаций. Заметность автомобиля, с резко контрастирующими с цветом кузова деталями, понятное дело, выше. А чёрный цвет радиаторных решёток по мнению автомобильного сообщества – так и вовсе единственно верный. Но об этом чуть позже. Сейчас снимем колёсные диски, и решётки радиатора, затем отдадим их в руки маляров.
Следом снимаем накладки зеркал, а выхлопную систему для покраски насадок демонтируем полностью, прямо от мотора. У выхлопа F15 есть особенность – насадки трубы несъёмные, и манипуляции с ними возможны либо путём их срезания, либо, что принципиально правильней, посредством полного демонтажа всей выхлопной системы. Нам удобнее второй вариант.
Теперь все детали проходят последовательно тщательную пескоструйную чистку от прежней краски, затем грунтовку, и покраску чёрной глянцевой краской.
Вместе с преобразившимися «ноздрями» от маляров к нам вернулись и оттенённые кожухи зеркал. Чёрное глянцевое облачение очень кстати для этих компонентов.
Колёсные диски, приобретшие чёрный глянцевый цвет, в большинстве случаев смотрятся выигрышно на светлых автомобилях.
Поднимая взгляд выше, минуя также акцентированные чёрным вентиляционные отверстия колёсных арок, задерживаем внимание на зеркалах. Вкупе с чёрной окантовкой окон они смотрятся естественно, будто так было всегда.
Чёрные решётки с проглядывающими изнутри защитными сетками так же идеально вписываются в сложившийся образ, где каждая ключевая деталь отмечена чёрной краской.
Завершают образ насадки выхлопных труб, получившие чёрный окрас.
Расставляем правильные акценты. БМВ Запад.
Черные акценты M Performance на белом BMW X5 F15
Белый БМВ Ф15 Х5 прискакал к нам за новыми решетками и за жабрами BMW M Performance. Сочетание белого с черным всегда смотрится выигрышно. В этот раз схема с выделением отдельных элементов черным цветом сработала на ура.
Сначала мы приступили к установке жабр, т.к. стекольному герметику, на который мы сажаем подобные детали к кузову, необходимо время, чтобы засохнуть. Мы не используем двусторонний скотч, потому как считаем, что в условиях агрессивной среды, которая окружает нас больше, чем полгода, он может не выдержать температурных и химических нагрузок. А стекольному герметику все ни по чем.
Ну, а пока что он застывал, мы перешли к решеткам BMW M Performance, которые надо было снабдить защитными сеточками. Кто-то считает, что это спорное решение и они вовсе не нужны, но мы встали на сторону клиента и помогли ему реализовать то, что он посчитал нужным. Ибо желание клиента – закон!
Ну, а с новыми решетками воздухозаборников BMW M Performance, можно совершенно спокойно стать законодателем мод, потому как они очень удачно вписались в общий образ автомобиля. Да и вообще, на данной машине можно представить множество черных деталей, от M Performance.
Надеемся, что это только начало тюнинга, потому как машина стала смотреться более стильно. Но кажется, что ей чего-то не хватает. Правильно – больше черного цвета, который прекрасно контрастирует с белым, символизируя вечную борьбу противоположностей.
Сюда бы черный спойлер и черные выхлопные патрубки, да наклеить черную наклейку по порогам автомобиля, то смотрелось бы она — просто сказочно!
Что-то мы размечтались. Простите. Воображение разыгралось. В голове сразу представились картинки возможных вариантов тюнинга наших любимых БМВ, в которые мы вкладываем свои души, когда работаем с ними. И на этой приятной ноте мы машем рукой в след этому красавцу, который был модернизирован нашей командой профессионалов БМВ Запад.
Bmw x5 f15 черный сатин
Aftermarket Wheels Gallery & Directory
BMW X5 F15 with 22×10.5 and 22×12-inch Vossen VFS-2’s
Please follow us on social media