OBDcodeHelp
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
93a9 ошибка bmw x5
Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный.
Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный подголовник водителя) , сканером сбросил ошибку , на панели исчезло сообщение SRS , я подумал ,что это «глюк» системы , через две недели снова появилась таже ошибка и сбрасывания хватало на час – два, занявшись поиском информации в интернете , нашёл данные о том ,что проблема может быть в блоке SRS и устраняется только заменой блока , а также может быть замыкание проводов. Дополнительно позвонил ОД по данному вопросу и получив ответ ,что бывают случаи перетирания проводов в стойках подголовника . Поиск проблемы я начал с простого то есть с замыкания или обрыва проводов. Разобрать подголовник оказалось на первый взгляд не просто -так как я не нашёл ни фотографий ни описания конструкции подголовника такого типа как у меня , то пришлось поломать голову на предмет его устройства. Реально боялся испортить внешний вид , в общем не буду рассказывать о том как я с ним «намучился» — короче крышка корпуса подголовника держится на 4 фиксаторах , нижние отщелкиваются легко руками , а верхние при помощи плоской отвёртки. Разобрав подголовник я убедился в том что перетираться там не чему , всё сделано очень качественно и надёжно , дальше я начал проверять проводку сиденья , установил обманку на 2.2ом , неисправность проявлялась с разной периодичностью . Далее подцепил обманку к разъёму SRS и ошибка пропала проездил так 2 недели ,этот факт подтверждал идею о проблеме проводке в сиденье . Снял сиденье принёс домой )) , проверил укладку проводки – все отлично , опять же сделано всё качественно и ни где ни ,что не может перетереться , все провода зафиксированы и в хорошей изоляции , что случилось с родным кабелем я разбираться не стал. Принял решение проложить дублирующий кабель, съездил на разборку ,попросил у парней провода от системы SRS , далее отрезал родной кабель от разъёмов подголовника и SRS уложил провода в тоненький гофроканал и припаял новый кабель) . И настало счастье . PS. Забыл указать модель автомобиля — ,BMW E60 525i -2008г.
PS2. Для уменьшения объёма экспериментов, рекомендую сразу в разъём блока SRS подключить обманку ( резистор 2,4ом-3,7ом), (не большой разьём жолтого цвета на 4 провода стоит под сиденьем ), если после сброса ошибок , ошибка по подголовнику не появится , то всё в порядке и блок SRS целый, в этом случаи достаточно будет заменить или восстановить провода, в противном случаи ремонт или замена блока SRS.