Bmw x5 e70 не крутит стартер

Не крутит стартер БМВ Х5 Е70

С неисправным стартером столкнулся владелец БМВ Х5 Е70. Его автомобиль не завелся в самый неподходящий момент, стартер только издавал щелчки под капотом, но не крутил. Сменив аккумулятор ситуация не изменилась, тогда владелец решил взять второй ключ и попробовать завести автомобиль с помощью него, попытки не увенчались успехом. Погрузив машину на эвакуатор прибыл в наш автоцентр БМВ СИТИ. Будем разбираться с причиной поломки, а так же отремонтируем стартер на Х5 Е70 3.0 si и расскажем вам о причинах его поломки.

Наш телефон для записи на сервис, а так же консультация : +7 (921) 355-50-25

Симптомы неисправного стартера БМВ Х5 Е70

Порой даже совсем опытному автолюбителю сложно определить какой из узлов в его автомобиле сломался, одним из таких агрегатов можно назвать стартер. При его поломке симптомы неисправности могут проявляться по-разному, назовем наиболее распространенные.

1) При попытке завести автомобиль под капотом «щелкает» но машина не заводится.

2) При нажатии кнопки Start/Stop автомобиль ни как не реагирует на старт БМВ Х5.

3) На горячую с трудом заводится или вообще перестает заводиться.

Так же существуют еще много различных симптом неисправности, которые связаны с поломкой стартера. Если ваш автомобиль перестал заводиться или вы не знаете по какой причине это происходит вы можете проконсультироваться у нашего специалиста.

Что послужило причиной поломки стартера БМВ Х5 Е70

От чего выходит из строя стартер, многие задают этот вопрос. Стартер на БМВ Х5 Е70 — это электрическая часть, которая имеет щеточный узел, и со временем он стирается. Так же еще одной причиной поломки может послужить «бендикс» или «втягивающая». Если один из этих узлов неисправен, то автомобиль, как правило, перестает заводиться или не реагирует на старт БМВ Х5.

Читайте также:  Замена тормозных шлангов bmw x5 e70

Ремонт стартера БМВ Х5 Е70

На автомобиле BMW X5 E70 с различными типами двигателя стартер располагается по-разному, поэтому и стоимость ремонта или замены стартера на БМВ является разной. Где-то это трудоемкий процесс связанный с опусканием подрамника, или со снятием впускного коллектора. На данном автомобиле заменили щеточный узел, смазали все необходимые узлы и установили обратно на БМВ Х5 Е70.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Источник

Недвижимое имущество. Не заводится bmw x5 e70

Перед тем как отправлять меня читать форум, что я уже конечно сделал, пожалуйста дайте советы по сути. Для этого в том числе и создан форум.

Попробую описать проблему лаконично.
Вплоть до температуры -10 за бортом, Х5 заводился отлично, без каких либо проблем. Х5 е70 2007 год 3.0 si 272hp.
В один прекрасный день -10, а этой ночью было -18, Икс не завелся, а именно — у меня безключевой доступ, открыл тачку, сел ногу на педаль, кнопка стартстоп — загорается приборка все сопутствующие разряду акб ошибки (4×4 dcs) и происходит разовый звук, вроде небольшого стука в области стартера, и никакой прокрутки, даже близко. Конечно первая мысль — умер стартер, так как даже не крутит. Но я как и положено БМВводу пошел от обратного. Снял аккум, отвез в ближайший магазин АКБ, где мне сказали что аккум разряжен. но живой (Акб Bosch AGM 95 а/ч 850 пусковой ток) и выдали мне подменный аккум с подобными характеристиками. Что ж сказать, интерес берет свое! Приезжаю к дому, ставлю аккум, сел ногу на педаль, кнопка стартстоп — загорается приборка и с легкостью заводится. Думаю я — Отлично! Зарядят мой аккум, и все будет четко. Езжу на подменном аккуме 3 дня, температура днем -4, ночью -8. Два дня не езжу, на улице -10, звонок из магазина акб — аккум заряжен полностью, приезжайте забирайте. Сажусь в икс, ногу на педаль, кнопка стартстоп — загорается приборка все сопутствующие разряду акб ошибки (4×4 dcs) и происходит разовый звук, вроде небольшого стука в области стартера, и никакой прокрутки. Ага! сел аккум, не понятно ведь что дали на подмену. Еду меняю аккум, ставлю свой, завожу все ок, езжу два дня, на улице -10. На след день, улетать в командировку на неделю, ночью будет -26, принимаю решения снять свой аккум, и по прилету поставить. Снимаю, неделю Икс стоит мерзнет, прилетаю, на улице -16, ставлю аккум, сел ногу на педаль, кнопка стартстоп — загорается приборка все сопутствующие разряду акб ошибки (4×4 dcs) и происходит разовый звук, вроде небольшого стука в области стартера, и никакой прокрутки. В салоне все лампочки горят, ближний свет загорается четко, не рябит. Вопрос почему даже не пытается крутить стартер? Хотя бы чуточку.

Читайте также:  Car and suv ratings

Вот сижу думаю, ехать покупать новый аккум? Или что-то блочит, проблема не в аккуме? Сигнализации нет, как мне кажется конечно. Электрика сток. Ключа два, приходил с разными (для проверки)

Спасибо за понимание, кто выдержал и прочел. Всем хорошего дня)

  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 12 2007, 15:16
  • Сообщений 14578
  • Авто: F10 530d, E70 35d
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: 77 RUS
  • Изображения:2
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2016, 17:36
  • Сообщений 28
  • Торговая репутация:

Тоже удивился, но в магазине сказали, что такой аккум, так долго заряжается. Я конечно не эксперт, но аккум вроде не плохой, Bosch AGM все дела. Когда его покупали, если честно, даже незнаю

  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3622
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4

Проверь мультиметром ток утечки, но скорее всего акб уже в помойку, сам разряжается. Не желательно часто скидывать клеммы с акб, можно фрм уложить

  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2016, 17:36
  • Сообщений 28
  • Торговая репутация:

Проверь мультиметром ток утечки, но скорее всего акб уже в помойку, сам разряжается. Не желательно часто скидывать клеммы с акб, можно фрм уложить

Буду откровенен, не электрик, мультиметра нет, уж не обессудьте)

Я так понимаю, если бы фрм умер, то были бы какие то ошибки по электрике на приборке, плюс не работали бы какие то части по салону (стеклоподьемники и прочая фигня).

Но суть вашего совета я понял. Не стоит часто снимать клеммы с акб! То есть лучше домой аккум не заносить, учту! Спасибо)

Читайте также:  P0017 ford explorer 5

И кстате да, если уже за неделю, простоя дома, аккум разрядился, то он не жилец. Если конечно он разрядился, что тоже вопрос. Завтра поеду отвезу его в магаз, пусть проверят, разряжен ли

  • Старожил клуба
  • На форуме с 08 05 2007, 18:58
  • Сообщений 21585
  • Авто: бмв-сарайка
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Метро
  • Изображения:12

Источник

Оцените статью
Adblock
detector