- Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 M50d e70 381 л. с. Дизель
- Ресурс системы впрыска AdBlue
- Что значит ошибка AdBlue
- Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся
- Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
- Отключение мочевины AdBlue SCR
- Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины
- Отключение мочевины Мерседес
- X5 e70 adblue
- Грант
- Vasilich
- Грант
- Грант
- Vasilich
- Грант
- koluchij
- Vasilich
- Ecucrack
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 M50d e70 381 л. с. Дизель
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 M50d e70 381 л. с. / 740 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 49 л. с. и 80 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 | |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 25d f15 218 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 25d f15 231 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 25d g05 231 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 30d e70 245 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 30d f15 258 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 30d f15 249 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 30d g05 249 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 40d f15 313 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 40d g05 320 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 M50d e70 381 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 M50d f15 381 л.с. | Подробнее |
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW X5 M50d g05 400 л.с. | Подробнее |
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:
- Низкая надежность;
- Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
- Высокая стоимость запчастей для ремонта;
- Долгий срок ожидания запчастей;
- Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
- Насос, создающий необходимое давление;
- Трубопроводы;
- Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
- Форсунка, установленная в выхлопной системе;
- Датчик температуры жидкости;
- Датчик уровня жидкости;
- Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.
Ресурс системы впрыска AdBlue
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!
Что значит ошибка AdBlue
Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км . Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины:
- Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
- Check Urea system.
- Проверьте систему снижения выбросов.
- Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
- AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
- Пуск невозможен через XXX км.
- Оставшееся число пусков: X.
- Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.
- P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
- P203F — низкий уровень жидкости в баке;
- P204F — неисправность компонентов системы;
- P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
- P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
- P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
- P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
- P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
- P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.
Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся
Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.
Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.
Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины
В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.
Отключение мочевины Мерседес
- Отключение мочевины Мерседес ML W166;
- Отключение мочевины Мерседес ML W164;
- Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
- Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
- Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
- Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
- Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
- Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
- Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
- Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
- Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
- . и многие другие модели Mercedes-Benz;
- Отключение мочевины BMW X5 E70;
- Отключение мочевины VW Passat B8;
- Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
- Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
- Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
- Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
- Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
- Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.
Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:
- NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
- SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
- AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
- BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.
X5 e70 adblue
Всем привет. Поделитесь опытом, кто отключал adblue на е70 35d 2011г. Что вырезать, чем шить, и возможно ли вообще, сколько такая услуга должна стоить? Какой блок пока не знаю, машина америкос.
Грант
Всем привет. Поделитесь опытом, кто отключал adblue на е70 35d 2011г. Что вырезать, чем шить, и возможно ли вообще, сколько такая услуга должна стоить? Какой блок пока не знаю, машина америкос.
Vasilich
Грант
Грант
Vasilich
Грант
koluchij
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
Vasilich
Для отключения мочевины нужно только программное вмешательства. Вырезать ничего не надо. Если пробег больше 200тыс.тогда скорее всего нужно будет и сажу вырезать
Ecucrack
Reverse engineer
блок там edc17cp09
на проце Infineon Tricore TC1796 с внешней флешью.
В последний раз такая приезжала года 2 назад (я ещё в Москве тогда работал). Ездит по сей день. недавно созванивались.
делается к-тагом со вскрытием.. (но блок очень сильно боится статического электричества) или битбоксом без вскрытия по ОБД. читает он прошивку в режиме virtual read со своего сервера.. пишет по обд.
делал такую без сажевого, без егр, без адблю, без завихрителей, и с предельным тюнингом. (с выключением обоих датчиков нокса, всех датчиков связанных с первым и вторым контурвми егр, сажевым, форскнуой впрыска мочевины, и обвязкой)
Мотор там битурбовый. Из болячек — выхлопной коллектор прогорает сам по себе и оченьчасто. кусочки перегородок отваливаются и убивают турбины.. Ну и так длее и тому подобное.. Так что в первую очередь — полная пристальная и внимательная диагностика.. А уже после этого — табуны под капот.. вырезания, вышивания итд.