Славящаяся своими традиционно отличными заднеприводными моделями, немецкая фирма BMW давненько примерялась к возможности адаптации систем полного привода для своих автомобилей. Первые подвижки появились еще в середине восьмидесятых — полноприводный седан BMW 325ix хотя и не стал бестселлером рынка, но оставил после себя довольно заметный след. Другое дело, что тогда покупатели…
У солидного BMW X5, ставшего в свое время первым «спортивно-активным автомобилем» (класс SAV), появился младший брат — BMW X3. Лучшие качества его именитого родственника конструкторы адаптировали к более легкой «весовой категории». «Икс-третий» — первый и пока единственный представитель премиум-сегмента в своем классе. Миссия почетная, но и ответственная. Положим, с имиджем…
Внедорожник (SUV) в американском восприятии — это Truck. Услышав такое, немец тут же представит себе Lastwagen — грузовик. Поэтому BMW AG, выпустив для американского рынка внедорожник X5, настойчиво разъясняет своим соотечественникам: «Nicht Lastwagen», это не грузовик. Но и не SUV: Х5 — автомобиль вовсе не утилитарный. Компания придумала для него…
Adblock