Сажевый фильтр
ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Вот теперь с полной уверенностью могу утверждать, что мыть сажевый фильтр — это вполне резонно! Уже полтора года он молчит. (тьфу тьфу. ) Раз в месяц гоняю в Беларусь — машинка успевает прорегенерить и это, судя по всему, и есть оптимальный режим эксплуатации. Заправляюсь только на Шелл и в беларуси (там качество солярки явно выше российской, но правда последнее время там стало существенно дороже заправляться ). Зимой брату в казахстан также химию покупал и передавал, а он все своими руками делал (любитель) и также хороший результат. Вывод: химию LÜFFE рекомендую, проверено и не раз!
Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Kongo » 29 апр 2015 01:11
Kongo Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 апр 2015 01:03 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Krok » 29 апр 2015 13:52
Я себе брал LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L) в 13-м году, а в этом январе брату брали уже LUFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) — она более жесткая, так как у брата турбина летела и масло швыряла на сажевый.
Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
rus. » 29 апр 2015 21:01
Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.
Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
нагрев отработавших газов микроволнами.
Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.
rus. Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 окт 2014 20:30 Автомобиль: bmw x5
Re: Сажевый фильтр
Malik-05 » 30 авг 2015 13:52
У меня БМВ Х5 3 литра дизель 2008 года ,пробег 150000 . Неделю назад решил вырезать сажевый фильтр вроде бы все нормально и тяга появилась и расход вроде бы уменьшился хотя он и так был не большим 10.3 макс 11 . Последнее время стал замечать как при двух тыс оборотах выходит черный дым и внутренняя сторона глушителя вся в саже. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и насколько это серьезно , и к кому обращаться при таких случаях .
Malik-05 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 30 авг 2015 13:38 Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
ban68 » 26 янв 2016 05:36
Вот прошли три года с момента промывки сажевого и 50 000 км. пробега. И на панели опять горит знакомая надпись «сажевый фильтр, обратитесь в сервис»!
Прочитал я заново все посты в теме и не только в этой. И сделал вывод: Промывка сажевого даёт результат после эксплуатации авто не в России. В России топливо действительно содержит большое количество примесей, которые попадая в фильтр не только засоряют его, но и приводят к необратимым процессам. В фильтре появляются не растворимые отложения, происходят окисления приводящие к разрушению состава сетки, которая участвует в регенерации и т.д.
И начал я потихоньку склоняться в сторону удаления сажевого фильтра из системы моего автомобиля. Да ещё подстёгивает мысль про турбину. Ведь сколько не мой фильтр, полностью добиться заводских настроек не удастся, я имею в виду проходную способность отработанных газов через сажевый. И в итоге давление между турбиной и сажевым будет больше положенного, что в конце концов приведёт к выходу её из строя. Вот и идут мысли про удаление, а не промывку, дабы не столкнуться в купе ещё и с заменой турбины.
Выше написанное, сугубо моё личное мнение. Если я не прав поправьте. Буду рад дельному совету!
Х5, Е70, 3D, 2008г./в.
ban68 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28 Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
ban68 » 03 фев 2016 05:49
Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) 218 л.с.
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ К нам приехал старичек BMW X5 30d в кузове E53 с жалобами на потерю былой мощности и повышеный расход топлива. Вот уже несколько месяцев владелец наблюдал постепенной уменьшение мощности автомобиля и вырастающий расход дизеля. Настал момент, когда автомобиль практически перестал разгоняться. После диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра (критическое содержание сажи).
Для ремонта сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) существует два варианта:
— купить новый сажевый фильтр, что очень дорого
— удалить сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) физически и программно
Владелец данного автомобиля решил навсегда забыть о проблемах с сажевым фильтром и мы приступили к работе по удалению фильтра.
Сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) расположен под днищем автомобиля. Примерно в середине выхлопной системы. Корпус сажевого фильтра вскрывается и от туда достаются керамические соты. Со временем эти соты сильно засоряются несгораемыми частицами и даже регенерация (прожиг) не помогает для полной очистки от сажи. После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) мы видим большое скопление частиц сажи, что привело к поломке автомобиля. Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На данной моделе все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII. После того как сажевый фильтра удален физически и программно, наша работа с данным BMW X5 30d (E53) завершена. Владельца больше не побеспокоит сажевый фильтр. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————
Примеры других наших работ
Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим.
Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель.
Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель.