- Рестайлинг Е-53 в чем разница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Кто сейчас на конференции
- BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
- Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Рестайлинг Е-53 в чем разница
Уважаемые специалисты, обьясните мне разницу до ресталинг и ресталинг Х5 Е-53 и с какого года пошёл ресталинг. Что конкретно изменилось в кузове, ходовке, двигателе, электронике. А так же важно ваше мнение по поводу что лучше. Спасибо за ответы
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
татарин727 » 28 сен 2011 00:29
сам задал вопрос сам и отвечу
Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.
Внешние признаки:
Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета: оливковый, калахарибеж; серый металлик стирлингграу — вместо стальграу.
Но наиболее значимые изменения произошли в технической сфере:
Новая линейка двигателей: трехлитровый дизель M57N; 4.4i; 4.8iS на смену 4.6! Лишь бензиновый мотор М54 3 литра остался прежним.
(Кстати — новый дизельный мотор значительно превосходит по характеристикам и экономичности трехлитровый М54 (максимальный крутящий момент 500 N*m против 300 (даже больше, чем у 4.8iS – там 490). Поэтому после рестайлинга немцы почти поголовно перешли на дизель, и бензиновых Х5 в Германии теперь очень мало.)
Появилась система полного привода xDrive, которая, взаимодействуя с системой динамического контроля стабильности (DSC), увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, учитывая состояние покрытия и дорожную ситуацию; до рестайлинга распределение момента было постоянным — 38:62 в пользу задней оси.
И механические, и автоматические КПП стали шестиступенчатыми.
В салоне:
новый дизайн спортивного руля;
на смену линии «титан» в отделке пришёл вариант «графит лайн» — более тёмный;
на задней двери появился автоматический доводчик.
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
Rama » 28 сен 2011 08:17
Вот это правильно. Сам спросил — сам ответил. На самом деле была давно тема где обсуждались отличия, но не могу вспомнить когда.
Все равно спасибо за полезную информацию.
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
wadimius » 03 окт 2011 13:14
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
Всем привет!
Я новенький на этом форуме у вас, поэтому буду рад новым знакомствам!
Порядка 6-7 лет ездил на БМВ е34 ( столько же на форуме данной модели).
Продал свою любимицу на которой отъездил почти 4 года, теперь хочу е53 дизель. Но столкнулся с проблемой в выборе до рестйлинг или рестайлинг преобрести, так как они можно сказать совсем разные автомобили и у каждой есть свои плюсы и минусы. Поэтому хочу поинтересоваться у вас, у знатоков данной модели БМВ, что же выбрать? BMW X5 (e53) Дизель рестайлинг или до рестайлинг?
Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Kos777 » 03 сен 2015 14:57
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый » 03 сен 2015 15:00
Ткни пальцем на тему плиз, плохо ориентируюсь на форуме.
Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый » 03 сен 2015 15:01
Ткни пальцем на тему плиз, плохо ориентируюсь на форуме.
Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый » 03 сен 2015 15:02
Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Kos777 » 03 сен 2015 16:48
Отвлекся малость. На мой взгляд лучше европеец, хотя америкосы как правило идут в более серьезной комплектации. Вот здесь посмотри http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=11515 . А также в верхнем правом углу имеется поисковик, пиши туда что интересует, Найти, и будет тебе счастье.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый » 03 сен 2015 17:07
Kos777 писал(а): Отвлекся малость. На мой взгляд лучше европеец, хотя америкосы как правило идут в более серьезной комплектации. Вот здесь посмотри http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=11515 . А также в верхнем правом углу имеется поисковик, пиши туда что интересует, Найти, и будет тебе счастье.
По ссылке совсем ни чего интересного и немного не по теме. Но, спасибо за то что обратил внимание!
Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый » 03 сен 2015 17:08
По ссылке совсем ни чего интересного и немного не по теме. Но, спасибо за то что обратил внимание!
Вопрос стоит ли бояться Х-драйва или он зарекомендовал себя как надежная аналитическая система стабилизации? или это это вечные вложения финансов? какое мнение сложилось у пользователей за 10 лет?
Честно скажу люблю пооджигать на авто, хотя думаю это вряд ли получится на любом х5 с его стабилизациями, курсовой устойчивостью, анти заносы, пробуксовки.
На дизеля я так понимаю устанавливались только немецкие коробки ZM не зависимо от страны производителя, или америкосовские коробки GM тоже ставили?
Как и писал выше хочется услышать мнение знатоков, совсем классно было бы узнать мнение у кого был и тот и другой х5.
Что бы купил каждый из вас уже имея опыт с х5, рест или дорест? Почему? Какие видите Вы плюсы и минусы?
Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
kalter » 03 сен 2015 17:50
На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 — ZF. Американка — пятиступка. ZF — шесть передач. На дорестайле раздатка — с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией — 38-62 (перед-зад). Минус такого решения — «вылет» хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком.
Рестайл — Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний — через «сцепление» раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый » 03 сен 2015 17:54
kalter писал(а): На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 — ZF. Американка — пятиступка. ZF — шесть передач. На дорестайле раздатка — с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией — 38-62 (перед-зад). Минус такого решения — «вылет» хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком.
Рестайл — Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний — через «сцепление» раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д.
Вот спасибо!
еще один + к рестайлу получается))))