Положение переключателя соответствует следующей загрузки автомобиля:
На автомобиле с регулировкой дорожного просвета при любой степени загрузки — положение «О». Исключением является вариант с одним водителем, полным багажником и движение с прицепом — положение «1». Все это при строгом соблюдении норм допустимый нагрузки на заднюю ось, не более 1630 кг.
При установке ксеноновых фар предусмотрена автоматическая динамическая система регулировки угла наклона фар, которая является дополнительной функцией и устанавливается по заказу.
В системе управления автомобилем применяются пакетные, рычажные и кнопочные (клавишные) переключатели, а также регуляторы реостатного типа.
Управление освещением и светом фар осуществляется пакетным переключателем (рис. 1.22), расположенным слева от панели приборов и имеет три положения (режима):
Фары горят только при включенном зажигании. Во время пуска двигателя и после выключения зажигания происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Включаются осветительные приборы со всех сторон автомобиля. Стояночные огни используются при парковке. Стояночные огни можно включить только на одной стороне и получить парковочные огни (см. ниже).
Если выключить зажигание при включенном ближнем свете, то продолжают гореть только стояночные огни.
Если после выключения зажигания и фар включить прерывистый световой сигнал, то на некоторое время зажгутся фары ближнего света. По вашему желанию, эта функция может быть на СТОА отключена.
Если после поворота ключа в положение «0», открыть дверь водителя, не выключив перед этим освещения, то раздастся непродолжительный звуковой сигнал, который напомнит Вам об этом.
На автомобиле с текстовым дисплеем, напоминание подкрепляется сообщением САД — «Check Lowbeam Lights» (Проверь фары ближнего света).
При желании переключатель света можно оставить в положение включенного ближнего света. При выключении зажигания, внешнее освещение погаснет.
При необходимости, можно включить стояночные огни, как описано выше.
При этом положении переключателя, фары ближнего света включаются и выключаются автоматически, в зависимости от окружающего освещения (туннель, сумерки, снег, дождь). Если в дополнение к автоматически включившемуся внешнему освещению, Вы зажгли противотуманные фары, то внешнее освещение автоматически не выключится.
Автоматика не в состоянии лучше водителя оценить степень освещенности, т.к. датчики не реагируют на туман. В таких случаях необходимо самостоятельно включить фары.
Включение подогрева спинок и сидений второго ряда салона осуществляется с помощью аналогичных регуляторов, расположенных на средней консоли сзади.
Выключатели трехступенчатого типа, переход по ступеням осуществляется кратковременным нажатием клавиши. Длительное удержание клавиши нажатой приводит к выключению обогрева.
Изменение угла наклона фар напрямую связана с загрузкой автомобиля. Регулировка обеспечивает оптимальную освещенность дороги и не ослепляет водителей встречного транспорта. Регулятор угла наклона фар BMW X5 E53 расположен на передней панели, слева от рулевой колонки (рис. 1.21).
При установке ксеноновых фар предусмотрена автоматическая динамическая система регулировки угла наклона фар, которая является дополнительной функцией и устанавливается по заказу.
В системе управления автомобилем применяются пакетные, рычажные и кнопочные (клавишные) переключатели, а также регуляторы реостатного типа.
Управление освещением и светом фар осуществляется пакетным переключателем (рис. 1.22), расположенным слева от панели приборов и имеет три положения (режима):
Фары горят только при включенном зажигании. Во время пуска двигателя и после выключения зажигания происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
Включаются осветительные приборы со всех сторон автомобиля. Стояночные огни используются при парковке. Стояночные огни можно включить только на одной стороне и получить парковочные огни (см. ниже).
Если выключить зажигание при включенном ближнем свете, то продолжают гореть только стояночные огни.
Если после выключения зажигания и фар включить прерывистый световой сигнал, то на некоторое время зажгутся фары ближнего света. По вашему желанию, эта функция может быть на СТОА отключена.
Если после поворота ключа в положение «0», открыть дверь водителя, не выключив перед этим освещения, то раздастся непродолжительный звуковой сигнал, который напомнит Вам об этом.
На автомобиле с текстовым дисплеем, напоминание подкрепляется сообщением САД — «Check Lowbeam Lights» (Проверь фары ближнего света).
При желании переключатель света можно оставить в положение включенного ближнего света. При выключении зажигания, внешнее освещение погаснет.
При необходимости, можно включить стояночные огни, как описано выше.
При этом положении переключателя, фары ближнего света включаются и выключаются автоматически, в зависимости от окружающего освещения (туннель, сумерки, снег, дождь). Если в дополнение к автоматически включившемуся внешнему освещению, Вы зажгли противотуманные фары, то внешнее освещение автоматически не выключится.
Автоматика не в состоянии лучше водителя оценить степень освещенности, т.к. датчики не реагируют на туман. В таких случаях необходимо самостоятельно включить фары.
Расположение органов управления автомобилем «BMW» серии «Х5» с кузовом Е53 показано на рис. 1.10.
Рис. 1.10. Органы управления автомобилем: 1 — переключатель света (стояночные огни и ближний свет); 2 — противотуманные фары и фонари; 3 — рычаг включения указателя поворотов и ближнего света фар, парковочных огней, прерывистого светового сигнала, управления бортовым компьютером; 4 — стеклоочистители и датчик интенсивности дождя; 5 — обогрев заднего стекла; 6 — кнопка системы центрального замка; 7 — кнопка включения аварийной системы световой сигнализа-ции; 8 — звуковой сигнал/НПБ; 9 — переключатель регулятора положения рулевого колеса
На автомобиле устанавливается панель приборов в нескольких вариантах исполнения, в зависимости от установленных двигателей и КПП, они приведены на рис. 1.11, 1.12 и 1.13.
Рис. 1.11. Комбинация приборов: 1 — указатель уровня топлива с контрольным индикатором остатка топлива; 2 — контрольные индикаторы указателя поворотов; 3 — спидометр; 4 — контрольные индикаторы включения дальнего света, регулятора просвета и системы DSC; 5 — тахометр и энергоконтроль; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости с цветными индикаторами; 7 и 14 — контрольные и сигнальные индикаторы; 8 — кнопка обнуления счетчика разового пробега; 9 — дисплей системы автоматической диагностики; 10 — счетчик общего и разового пробега; 11—дисплей бортового компьютера; 12 — индикатор ТО; 13 — индикатор включенной передачи АКПП
Рис. 1.12. Панель приборов: 1 — указатель уровня топлива с контрольной индикацией остатка топлива; 2 — контрольные индикаторы указателя поворотов; 3 — спидометр; 4 — контрольные индикаторы включения дальнего света и системы DSC; 5 — тахо-метр и энергоконтроль; 6 —указатель температуры охлаждающей жидкости; 7, 14 — контрольные и сигнальные индикаторы; 8 — кнопка обнуления показаний счетчика разового пробега; 9 — индикатор проведения ТО; 10 — дисплей пробега, температуры окружающего воздуха; 11 —дисплей системы автоматической диагностики; 12 — индикатор включенной передачи АКПП; 13 — клавиша «CHECK»
Рис. 1-13. Многофункциональное рулевое колесо: 1 — телефон (снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор); 2 — радио/телефон — переключение; 3 — радио/телефон — поиск станций/ телефонного номера вниз по диапазону/списку телефонов; 4 — радио/телефон — громкость; 5 — радио/телефон — поиск станций/телефонного номера вверх по диапазону/списку телефонов; 6 — звуковой сигнал (вся панель); 7 — включение системы автоматического поддержания заданной скорости; 8 — автоматика задания скорости:9 — выключение системы автоматического поддержания заданной скорости; 10 — включение и выключение режима рециркуляции воздуха (или обогрева рулевого колеса)
Внимание! Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя.
Adblock