Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.
Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.
Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Adblock