Обязательно обратите внимание на
информацию о различных комбинациях
сигнальных ламп на странице 18.
Система DSC поддерживает устойчи
вость автомобиля на должном уровне
даже в критических ситуациях.
Система DSC готова к работе после
каждого пуска двигателя.
Система повышает устойчивость автомо
биля при разгоне и трогании с места. Она
также обнаруживает критические ситу
ации, такие как недостаточная или из
быточная поворачиваемость, и сниже
нием мощности двигателя и тормозящим
воздействием на отдельные колеса при
дает автомобилю курсовую устойчивость
в пределах физических границ.
Система DSC не отменяет законов
физики. Поэтому ответственность
за выбор надлежащей манеры езды
полностью возлагается на водителя.
Наличие дополнительной системы
безопасности не должно провоцировать
Вас на неоправданный риск.
Запрещается вносить изменения в сис
тему DSC. Работы с DSC следует
поручать только авторизованным цен
трам технического обслуживания.
Контрольные лампы в комбинации
приборов загораются и почти сразу
гаснут после включения зажигания.
Контрольная лампа мигает:
система DSC активизирована и
находится в режиме регулиро
вания крутящего момента двигателя и
давления в приводе тормозов.
Контрольная лампа постоянно горит:
система DSC выключена клавишей и не
оказывает стабилизирующего воздейст
вия.
Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.
DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.
DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.
Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.
DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.
В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.
И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.
Похожие вопросы:
Что такое DTC на бмв?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес
Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля
Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.