Bmw x5 e53 калибровка пневмоподвески

Bmw x5 e53 калибровка пневмоподвески

Приветствую всех. Имею авто с ошибкой по заднему левому датчику высоты. При принудительном поднятии задней подвески напряжение с правого датчика меняется в районе 3.5В до 4.3В, с левого датчика напряжение 3.9В стоит стабильно и не меняется не при поднятии подвески , не при отпускании. Если датчик снять и в ручную перевести рычаг датчика,напряжение меняется, но не меняется именно в том диапазоне перемещения, в котором он перемещается установленный на авто. Сейчас установили новый датчик,результат тот-же. То что его нужно калибровать ,догадываюсь, но слышал что Launch не безопасно работает с подвеской данного авто. Смущает именно то, почуму нет никакого изменения напряжения именно в диапазоне перемещения подвески.

датчик под замену, у меня была подобная ситуация, поставил новый и все стало на свои места, старый датчик хозяин оставил, я его расковырял там обыкновенный потенциометр, три дорожки, три пружинистые ножки, попала влага , ни и время сделала свое, вообщем, одна из ножек в нескольких местах
просто не доставала до дорожки, пробовал подогнуть, а они должны быть прижинистыми, вообщем пришел к выводу, только замена.

doctoruga, а что если, проводку левого датчика подключить к правому датчику, а правого к левому (не снимая сами датчики со своих мест), и посмотреть меняются ли параметры уже правого датчика? А там и выводы будут.

Тогда смотри проводку, да а датчик правильно установлен, если мне память не изменяет его надо устанавливать либо по сканеру, либо при помощи цешки

doctoruga, а что если, проводку левого датчика подключить к правому датчику, а правого к левому (не снимая сами датчики со своих мест), и посмотреть меняются ли параметры уже правого датчика? А там и выводы будут.

Читайте также:  Ford explorer тюнинг решетка радиатора

Так проводка непозволит, если только нарастить, но думаю толку не будет,потому как датчик начинает реагировать далеко за пределами перемещения подвески.

Тогда смотри проводку, да а датчик правильно установлен, если мне память не изменяет его надо устанавливать либо по сканеру, либо при помощи цешки

Сам датчик крепиться к кронштейну, каких-либо регулировочных прорезей и пр. нет, датчик ставится в одно фиксированное положение. Перепутать можно только на тяге,т е поставить повернув градусов примерно на 90. Но правый датчик стоит в таком же положении как сейчас левый. Левый датчик владелец авто в каком-то сервисе чистил, было подозрение что может там ошиблись,но после этого подвеска работала с неделю,потом перестала. Визуально действительно левый датчик даже внешне намного почише чем правый,что косвенно указывает на то что, он установлен правильно, соответственно и левый тоже.

Остается только одно звонить проводку,от датчика до блока два разъёма, проверять надо, скорее всего либо контакт окислен или оборван,

Однажды у меня был Lexus с точно такими же симптомами, т.е. данные с одного из датчиков высоты не изменялись, хотя сам датчик оказался исправным ( и новый был куплен, по моей рекомендации и к моему стыду). В итоге нашел дополнительный, нештатный контроллер высоты пневмоподвески, который «сошел с ума».

Источник

Пневмо-подвеска

У меня появилась проблема, при каждом включении зажигания срабатывает компрессор ( секунды на 3 ) и поднимает пневмо ( зад ) очень высоко. В чём причина ?

Михаил67 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 апр 2014 22:34 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Пневмо-подвеска

kalter » 30 апр 2014 15:38

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Пневмо-подвеска

patrikia89 » 22 сен 2014 18:53

Всем привет, ехал 40 км на опущенном задке, потом все пришло в норму, что это. подскажите х5 е53 2004г

Читайте также:  Lifan x60 монтажный блок

patrikia89 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 сен 2014 23:03 Автомобиль: bmw x5 e53

Re: Пневмо-подвеска

ilux » 23 сен 2014 16:07

похоже что перетерся провод идущих к датчику. была точно такая же история, постоянно выдавалась ошибка на правый передний датчик, думал менять, а как начал разбирать увидел перетертый проводок. вопрос решился куском изоленты ..

ilux Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 сен 2014 16:00 Автомобиль: e53 4.4

Re: Пневмо-подвеска

Корсар » 26 окт 2014 06:05

Собратья, подскажите где найти схему и описание устройства задней пневмоподвески?
Как ее проверить и полечить?

Корсар Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 окт 2014 02:30 Автомобиль: BMW X5 Crossover

Re: Пневмо-подвеска

Антихрист » 28 окт 2014 17:27

Корсар писал(а): Собратья, подскажите где найти схему и описание устройства задней пневмоподвески?
Как ее проверить и полечить?

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Пневмо-подвеска

aps50 » 28 окт 2014 22:20

Народ , кто сталкивался замерзанием системы пневмо-подвески(замерзание конденсата!)Есть ли фильтр осушитель?

aps50 Бываю здесь Сообщения: 32 Зарегистрирован: 13 окт 2014 09:47 Автомобиль: BMW x5 3.0D 218л.с

Re: Пневмо-подвеска

Petr Shigin » 28 окт 2014 22:34

Корсар писал(а): Собратья, подскажите где найти схему и описание устройства задней пневмоподвески?
Как ее проверить и полечить?

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Пневмо-подвеска

aps50 » 21 ноя 2014 22:15

aps50 Бываю здесь Сообщения: 32 Зарегистрирован: 13 окт 2014 09:47 Автомобиль: BMW x5 3.0D 218л.с

Re: Пневмо-подвеска

Антихрист » 22 ноя 2014 09:55

Читайте также:  Моторедуктор стеклоочистителя nissan qashqai

aps50 писал(а): Люди добрые,подскажите где найти информацию по калибровки дорожного просвета е53 рест 2-х осная.

WDS, DIS,ISTA . А какая там нужна информация? Подключил программу и следуй указаниям.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Источник

Коррекция пневмы на BMW X5 (E53)

Итак, для корректировки уровня стоек 2-х осной пневмо подвески необходимо:

— ровная площадка
— ноут с программой (я использовал INPA)
— рулетка

65f745as-960.jpg

Сын учится играть в бейсбол )))
ну это так, отступление

Выставляем авто на ровной площадке, выравниваем давление в шинах, замеряем высоту от нижнего края диска до среза крыла, проводя визуальную линию через центр колеса, записываем эти значения.

Подключаем ноут, запускаем INPA

a68f45as-960.jpg

238f45as-960.jpg

входим в меню 2-х осной пневмы

804f45as-960.jpg

dc4f45as-960.jpg

b14f45as-960.jpg

я выставил значения в красном кружке, т.к. зима, весной поставлю спорт значения, да и подвеска у меня именно такая

a4cf45as-960.jpg

Вот теперь необходимо ввести разницу в показаниях между замерянными значениями и необходимыми.
Чтобы приподнять вводим значение со знаком — , и если нужно сделать ниже, то значение со знаком +

В первой таблице вводим значения для задней оси, жмем ОК, затем в подобной таблице для передней оси, и так же жмем ОК, авто самостоятельно подкачает либо подспустит баллоны до новых значений. Выходим из программы, прогоняем пневму вниз/вверх, оставляем в среднем (рабочем) положении и проверяем рулеткой новые значения.
Во время корректировки в автомобиле не должно быть никаких тяжелых предметов и людей.

В моем случае необходимо было приподнять все стойки от 8 до 22 мм.

c76f45as-960.jpg

все стойки стали заданной высоты

Всем удачной недели и ровных дорог!

Следующая запись будет скоро — о зарядном устройстве для АКБ с технологией AGМ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector