Сын учится играть в бейсбол )))
ну это так, отступление
Выставляем авто на ровной площадке, выравниваем давление в шинах, замеряем высоту от нижнего края диска до среза крыла, проводя визуальную линию через центр колеса, записываем эти значения.
Подключаем ноут, запускаем INPA
входим в меню 2-х осной пневмы
я выставил значения в красном кружке, т.к. зима, весной поставлю спорт значения, да и подвеска у меня именно такая
Вот теперь необходимо ввести разницу в показаниях между замерянными значениями и необходимыми.
Чтобы приподнять вводим значение со знаком — , и если нужно сделать ниже, то значение со знаком +
В первой таблице вводим значения для задней оси, жмем ОК, затем в подобной таблице для передней оси, и так же жмем ОК, авто самостоятельно подкачает либо подспустит баллоны до новых значений. Выходим из программы, прогоняем пневму вниз/вверх, оставляем в среднем (рабочем) положении и проверяем рулеткой новые значения.
Во время корректировки в автомобиле не должно быть никаких тяжелых предметов и людей.
В моем случае необходимо было приподнять все стойки от 8 до 22 мм.
все стойки стали заданной высоты
Всем удачной недели и ровных дорог!
Следующая запись будет скоро — о зарядном устройстве для АКБ с технологией AGМ
Adblock