Даже серийный BMW X5 обладает спортивными задатками. Сделать их ярче и совершеннее — такова была цель доводки этой машины. Причем внедорожник подвергли «международному тюнингу». Сначала автомобиль прошел серьезную техническую доработку в немецком ателье Hartge, а после попал в мастерскую московской компании «МТ-Моторс».
Made in Germany
Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать внедорожники, способные на столь ураганное ускорение. Всего 5,6 секунды необходимо BMW X5 Hartge для достижения 100 км/ч. Источником движения служит форсированный V8, чей объем специалисты Hartge довели до пяти литров. Мощность достигает 380 л.с. Силу мотора уравновешивают соответствующие тормоза. Они эффективнее, чем на стандартном образце.
Не подумайте, что X5 остался все тем же Х5 — обычным «асфальтовым» внедорожником, который только разгоняется быстрее и тормозит резче. У машины изменился характер. Она превратилась в настоящий спорткар, окончательно утратив способность ездить по бездорожью, даже легкому. Разве только благодаря постоянному полному приводу она не боится свежевыпавшего снега на дороге.
Клиренс по сравнению со стандартным X5 стал ниже. Теперь он составляет вполне «легковые» 15 см. Это следствие установки новых, более коротких и жестких пружин подвески. Они чуть понизили центр тяжести и уменьшили крены в скоростных поворотах. Результат? Сложную S-образную связку поворотов автомобиль пронизывает с легкостью, немыслимой для внедорожника. При скорости, на которой в обычном X5 давно бы мигал сигнал срабатывания противозаносной системы DSC, тюнинговый джип остается совершенно невозмутимым, уверенно прописывая траекторию.
Повышению устойчивости способствует и улучшенная при тюнинге развесовка. На стандартном Х5 она составляет 47:53 между передними и задними осями. На варианте от Hartge — 50:50, как и полагается выверенному до мелочей спорткару.
Могучие Х5 часто приобретают законченные лихачи, жаждущие гонять всегда и везде невзирая на качество асфальта. Этот BMW действительно таков, что позволяет идти в режиме 160-180 км/ч даже по разбитым провинциальным трассам, из которых, по большому счету, и состоит дорожная сеть России. Тюнинговый X5 Hartge намного капризнее серийного собрата к состоянию асфальта. Автомобиль щеголяет громадными 22-дюймовыми (!) спортивными колесами. Покрышки настолько низкопрофильны, что поначалу кажется, будто машина опирается на асфальт голым металлом дисков без «резиновой прослойки» в виде шин. При таких маленьких боковинах попортить колесо можно даже неосторожным проездом через «лежачего полицейского». Размерность покрышек 285/30 R22 достойна суперкара, и потому выбирать дорогу водителю BMW X5 Hartge надо столь же придирчиво, как и пилоту суперкара.
Под экстремальную езду переделана и трансмиссия. Благодаря новому электронному блоку управления автоматическая коробка Steptronic меняет передачи быстрее и резче, чем на серийном X5. Вдобавок водитель тюнингового джипа может переключать скорости, нажимая «лепестки» под рулем. Сам же компактный руль позаимствован от суперкупе BMW M3. Раз речь зашла о салоне, пора переходить ко второй главе, посвященной тюнингу, произведенному в России.
Made in Russia
В холодноватое совершенство интерьера BMW X5 наши мастера добавили спорткаровской экспрессии. Контрастное сочетание черной и белой кожи, темного нубука и светлого металла создают немного нервную, немного напряженную ауру — то, что надо для салона экстремальной машины.
Своеобразна даже приборная доска. На смену обычным шкалам пришли элегантные кремовые, подсвеченные уже не типично биммеровским багровым сиянием, а эффектной синевой неона. На серьезность характера автомобиля намекает размеченный до 320 км/ч спидометр.
Переделан и внешний дизайн. Без того не самый «добрый» внешне автомобиль стал совсем агрессивным. Х5 обзавелся новым бампером с гигантскими воздухозаборниками, занимающими почти всю «нижнюю челюсть» машины. На передних крыльях появились «жабры» дополнительных дефлекторов. Капот — вообще из разряда эксклюзивных вещиц. Он вручную выколочен из металла. Его поверхность, начиная от лобового стекла, уходит вниз круче, чем на серийном джипе. Так на капоте образовалась элегантная воздушная вытяжка, улучшающая теплообмен в моторном отсеке. Ее прикрывает ячеистая сетка с эмблемой Hartge. Логотипы этого ателье вышиты титановыми нитями и на подголовниках кресел — это своего рода гербы, подтверждающие высокое сословие спорткара, который в прошлой жизни был обычным BMW X5.
Добрый вечер! Подумываю о покупке е 53 4.6. Раньше ездила на е 53 4.4 2004 года-очень ею довольна была. Сейчас снова подумываю о покупке е 53 , вот только ухоженных очень мало. В основном трупы х5(( Сегодня увидела неплохую х 5 с мотором 4.6 2002 год. Интересно мнение о данной модели автомобиля.
Пчёлка_1988 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 апр 2016 23:42 Автомобиль: BMW X5
kalter » 04 апр 2016 03:03
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Scorpion » 08 апр 2016 14:59
4.6 самый прожорливый двигатель в семействе 53-го кузова.
Я бы рассматривал 4.4 (рест) и 4.8. Но если 4.6 заведомо в хорошем состоянии — можно и его посмотреть!
pilgrimvit » 13 апр 2016 16:03
Кто ездил на 4.6 для того других иксов не существует. Разговоры о том что он жрет больше всех вранье. Валит лучше чем рестайлинг 4.4 и 4.8. отсутствует передняя пневма, что для х5 огромный плюс. Рулится лучше даже х-драйва т.к. постоянный полный привод. Мотор при правильной эксплуатации неубиваемый, также и как доработанная у него АКПП (Альпина всетаки). Даже если задиры в цилиндрах гильзуется без проблем и ездит еще лучше уже на чугунной поршневой, а не на аллюсиле. Огромный выбор хороших неоригинальных запчастей. ремонтируется практически на коленке. Все сервисные разводилы нагоняют жути, а Вы их слушаете. Вот N62, N63, S63 это гавно, у меня в гараже его хватает.
pilgrimvit Завсегдатай Сообщения: 104 Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22 Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
mackd » 24 апр 2016 18:39
4.6IS Шустрый, но вроде по документации 4.8IS по шустрее на долю секунд будет? Там коробка 6 ступеней и момент крутящий момент чуть выше. А так оба хороши
mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS
pilgrimvit » 24 апр 2016 19:59
Кто желает могу заехать на спор. Есть 4.6 с перебранным под чугун мотором. Производитель обманывает. М62 лучше и тяговитей чем N62 несмотря на вальвотроник и ваносы и потенциал в М62 больше, а АКПП 6 ступка медленней переключает чем 5 ступка. 4.6 теряет только из-за постоянного полного привода, а у 4.8 перед подключаемый моторчиком, в раздатке, который с удивительной переодичностью выходит из строя.
pilgrimvit Завсегдатай Сообщения: 104 Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22 Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
mackd » 24 апр 2016 21:36
Спорить не буду. не механик.но пруфы хорошо бы почитать. сам обладаю 4,6is, но поглядываю на 4.8 is 🙂
mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS
pilgrimvit » 24 апр 2016 23:53
Не знаю, у меня уже несколько товарищей свои 4.8 продали, чтобы взять 4.6 либо Hartge (5.0), Hamann (5.0) оба реального объема 4.7 строкеры из м62. Альпина и та из N62 только компрессорный мотор сделали А-ля Dinan и все. Альпина из м62 4.8 сделала 375 лошадей и Hartge (5.0), Hamann (5.0) довели свои 4.7 из м62 до 400 л.с. с помощью увеличения хода поршня, выхлопной системы и прогаммы управления двигателем и кпп.
pilgrimvit Завсегдатай Сообщения: 104 Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22 Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
mackd » 26 апр 2016 09:28
Странно, вроде 4.8is по годам посвежее, и жрёт по меньше + регулируемый клиренс. А ремонтопригодность вроде одинаковая что M62 что N62
mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS
pilgrimvit » 26 апр 2016 09:41
К сожалению инженеры все хуже и хуже делают моторы, чтобы моторесурс был меньше. Есть хорошие решения по ГБЦ в N62, но механизм вальвотроник очень слабый и изнашивается конкретно. Интересное решение по ваносам впуск выпуск, но по блоку цилиндров беда, почему нельзя было оставить старый блок, ну внести малейшие изменения и оставить его и мотор был бы класс и по охлаждению и по динамике. У нас ребята на стенде мерили 4.8 и он показал 315 л.с. Где обещанные 367 л.с. или у инженеров БМВ свое представление об их вычислении. А динамика разгона? Одно вранье и желание заработать деньги на обслуживании и ремонте своих же авто. Подвеска пневмо просто беда , а раздатка с моторчиком. Подъехал к бордюру с боку ударился передним колесом и нет больше пневмобалона сдулся. Выезжаешь с грунтовки на асфальт одно неверное касание газа и конец моторчику либо раздатке, а то и редуктору. Все это верх инженерной мысли. Где простота обслуживания? Конечно задний привод дает другие ощущения от управления авто, но на Джипе срт 8 как-то обошлись без моторчика в раздатке. Модернизировали бы раздатку от 4.6 также и было бы все ок.
pilgrimvit Завсегдатай Сообщения: 104 Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22 Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS
снят с производства
Дополнительно можно приобрести пружины и колесные диски.
Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.
На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.
idTuning.ru — оригинальный тюнинг из Японии и Европы
Copyright © 2011 — 2022 — Все права защищены — idTuning.ru
Adblock