Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!
Ну будем пробывать, вчера, на небольшом лежачем во дворе буксовал, передок проехал, притормозил, и с места жопа не смогла переехать, такое ощущение, что только зад буксует, перед молчит.
gum_gumbI4 Бываю здесь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05 Откуда: Домодедово МО Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в
kalter » 04 мар 2016 20:18
И чего ты переживаешь? Пока гирлянда горит, у тебя исключительно заднеприводная машина. Можешь ездить хоть десять тыщ километров. С датчиком абс разберись. Для начала проверь жгут от блока АБС (он у левого переднего крыла) У меня он не был закреплен и перетерся об крыло плюсовой провод. В этом жгуте и провода от всех датчиков колес.
И вот еще почитай, ознакомься о возможных причинах неисправности раздатки. Конкретно — датчик холла http://auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
gum_gumbI4 » 04 мар 2016 21:16
Раз шестерня у меня целая была, я так думаю датчик хола и сервопривод вообще можно исключить из списка причин(поправьте если не прав). ABS посмотрю, т.к. ругается на датчик заднего правого колеса, отпишусь, как проверю ABS.
gum_gumbI4 Бываю здесь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05 Откуда: Домодедово МО Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в
ruskiy007 » 04 мар 2016 21:47
ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
евгений1956 » 06 мар 2016 21:29
я человек начинающий, не слушай меня, — проверь датчик поворота руля и поменяй,- не слушай профессионалов, — он стоит не 17 руб. а 9.0 руб(фирма в личку)- страдал с той же проблемой.
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
евгений1956 » 06 мар 2016 21:35
и имей ввиду, — если выходит датчик поворота руля\, то выходит из строя — ABC, система X-draiy. и т. д. это ВСЕ
евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
kalter » 07 мар 2016 07:53
Когда умирает датчик поворота руля, то во-первых, диагностика это прекрасно видит, во-вторых перестает работать только система стабилизации при заносе и помощь при спуске и в-третьих, об этом предупреждает горящий желтый треугольник 4х4. Все остальное и дальше исправно фунциклирует. Сам уже год езжу со сломанным датчиком, знаю, чего пишу.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
gum_gumbI4 » 08 мар 2016 14:59
Завтра/послезавтра поеду к электрику, посмотрим что он мне посоветует, ну конечно посмотрим датчик abs, раз на него диагностика указывает.
gum_gumbI4 Бываю здесь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05 Откуда: Домодедово МО Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в
ruskiy007 » 08 мар 2016 17:56
ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
gum_gumbI4 » 10 мар 2016 21:54
Был сегодня у диагноста, датчик угловой скорости заднего правого колеса проверили, был обрыв, устранили. По раздатке всё равно ошибки, точнее по сервоприводу, калибровку не делает, при диагностике сервопривод молчит, хотя как сказал диагност, должен жужать. Ковырялся, ковырялся и посоветовал, взять рабочий сервопривод, воткнуть в него в мои штекеры(можно даже не ставить на раздатку) и гирлянда должна будет погаснуть, сервопривод зажужать(при калибровке). Только где его взять, новый 20ку стоит, и как бы не хочется отдавать 20к на «диагностику». На разборе? вариант, если там дадут «примерить» сервопривод. Кто что посоветует? Жду помощи опытных людей. И где в Москве(области) есть разборы с «примеркой»?
gum_gumbI4 Бываю здесь Сообщения: 31 Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05 Откуда: Домодедово МО Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в
Adblock