- Небольшой FAQ — как улучшить звук в BMW X5 (E53)
- как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
- Фотоотчет. Замена штатнго усилителя.
- Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор. • BMW X5 Клуб
- Рекомендуемые сообщения
- Автомобильный сабвуфер в a Bmw x5 e53
- Навигация по записям
Небольшой FAQ — как улучшить звук в BMW X5 (E53)
Решил сделать небольшой FAQ на тему мультимедиа. Так как очень часто возникают вопросы по данной теме: как улучшить звук в Х5, вдруг кому будет интересно!
Итак, что мы имеем в случае с X5 E53.
Первый возможный вариант, который мы с Вами рассмотрим, это вариант обычной, гражданской акустики BMW, когда у нас имеется 2 среднечастотных динамика в передней панели и по динамику в каждой двери. Акустика, сразу скажу, очень паршивая, качество звучания при средней громкости еще, куда ни шло, но как только Вы добавляете громкость, либо бас, динамики начинают трещать и слышно, как они не справляются, особенно динамики в передней панели.
В случае, если у Вас стоит ГУ 16:9, значит в самом мониторе, никакого усилителя звука – нет. За звук в данном случае отвечает радиоблок, который расположен в багажнике в левой нише. Он отвечает за радиосигнал и обработку звука, а так – же распределение его по каналам, поэтому работать, нам придется не с ГУ, а именно с ним.
В этом варианте, для улучшения, качества динамиков, могу предложить следующее.
1.Сделайте вибро и шумоизоляцию дверей, так как с завода, шумки в дверях, как не странно нет, там голый металл, единственное, что мы можем увидеть, сняв обшивки это покрытие с пенной структурой, которое от шума особо не защищает. Если зашумить двери, мы получим более глубокий звук и избавимся от хрипоты на средней громкости. Каких-то грандиозных изменений, само собой при данном варианте добиться не возможно.
2.Установка сабвуфера, варианта здесь – два. Установить саб в крыло, так называемый (стелс), либо просто кинуть в багажник. В случае с коробом для скрытой установки в крыле, понадобиться найти, сам корпус и установить его в правое крыло. Сам корпус, можно изготовить, либо самому, используя следующие размеры:
Либо купить уже готовый, на AVITO можно найти.
Для установки, нам понадобиться, сам Саб, усилитель, проводка, и конденсатор. Что выберите, решать уже Вам. Усилитель и конденсатор, в случае не больших габаритов, можно с лёгкостью поместить в левую нишу багажника, даже в случае с ГУ 16:9, где установлен радиоблок, так сделано у меня:
Сразу, возникает вопрос, где брать сигнал на саб, обычно сигнал берут с задних динамиков, , можно, например использовать следующий преобразователь:
Или выпаивать «линейные» выходы, это например может сделать компания ERTA
Схема, которая понадобиться для подключения:
3.Если и этого, Вам окажется мало, следующая часть замена акустики. Тут конечно можно и не морочиться, если Вам бас не особо нужен, можете поменять местами данный пункт со вторым, в моём случае, я сначала установил сабвуфер, так как мне он очень нужен! Тут ничего сложного, приобретаем комплект 2-х компонентной акустики с твитерами и меняем, места под твитеры в дверях есть, ничего сложного в установки – не обнаружил. Комплект берём – стандартный: 16.5 см.
С заменой динамиков в передней панели, уже не всё так просто. Размер родных среднечастотников 6,5 см
А такие у нас найти практически не реально, можно выбрать другие, размером до 8 см. Тогда придётся немного помучатся, но всё же поставите…
Второй возможный вариант, это вариант с так называемой HIFI акустикой, то есть цифровой обработкой звука (DSP), в данном случае, Вы получаете 2 динамика в передней панели, передние твитеры, по 2 динамика в каждой двери и сабвуфер с усилителем, в данном случае, сказать могу следующее. Этот вариант гораздо лучше того, который Мы рассматривали до этого, но если быть честным он тоже — убогий. Звук не тянет на HIFI — однозначно.
В данном случае варианты тоже самые: Шумоизоляция, замена уже родного саба, на не родной и замена динамиков на более нормальные.
Для замены саба, рекомендую ознакомиться со следующей схемой.
С помощью, данных манипуляций, можно колоссально улучшить качество звука в Е53 и сделать машину более музыкальной
как узнать стоит ли усилитель или нет
Здравствуйте всем, подскажите машина 06 г. 53 к хотел узнать на всех машинах стоят штатные усилки и как его без разбора всего можно заметить. Просто после стольких просмотров фото отчетов решил поставить саб и усилок. Подскажите пожалуйста
Рустам А.Б. Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 янв 2013 22:15 Автомобиль: BMW X5
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
artem730 » 15 май 2013 06:35
Открываем багажник. Слева, под задним боковым стеклом, вертикально установлена дверца люка. Открываем. Видим консоль с электронными блоками. Самый нижний — усилитель (черная коробка примерно 30х20х6 см). Установлен вертикально, низ крепится к полу ниши.
artem730 Завсегдатай Сообщения: 245 Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
Рустам А.Б. » 15 май 2013 15:18
Спасибо но что-то смотрел видел серую коробку из нержавейки, а усилка не видел может его нет. Такое может быть что нет усилка ?
Рустам А.Б. Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 янв 2013 22:15 Автомобиль: BMW X5
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
artem330xi » 15 май 2013 15:28
смотря какая музыка у тебя стоит, если hi-fi или харман то усилок будет слева, если обычная то усилок будет только под запаской, это при условии того что в машине монитор стоит
artem330xi Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 20 авг 2012 12:52 Автомобиль: bmw x5 e53 3.0D
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
Рустам А.Б. » 15 май 2013 22:22
Рустам А.Б. Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 янв 2013 22:15 Автомобиль: BMW X5
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
artem730 » 16 май 2013 05:15
Услителя может и не быть. Его наличие или отсутствие определяет модуль радиоприемника, это тот, который в нише запаски, рядом с TV модулем. Если усилка нет, то модуль радиоприемника работает как усилитель. А компановку вашей системы можно понять по блокам, которые установлены в нише запаски и и в нишах за люками справа и слева в багажнике. На блоках написано, что это, или по номерам пробейте.
artem730 Завсегдатай Сообщения: 245 Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
artem730 » 16 май 2013 05:21
Компановка системы, может, уже сто раз менялась предыдущими хозяевами. И от оригинальной ничего не осталось. В моем случае так и было. Я все снял и выбросил. Восстановление оригинальной компановки — TV, радио, CD ченж., нави — обошлось в 70К руб. Для справки. Зато сейчас все работает.
artem730 Завсегдатай Сообщения: 245 Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
artem330xi » 16 май 2013 08:46
Рустам, посмотри на свои обшивки задних дверей если в них есть так называемые пищалки) маленькие динамики там где ручка открывания двери(деталь под номером 1) то усилок с левой стороны должен быть
artem330xi Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 20 авг 2012 12:52 Автомобиль: bmw x5 e53 3.0D
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
artem330xi » 16 май 2013 09:01
artem330xi Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 20 авг 2012 12:52 Автомобиль: bmw x5 e53 3.0D
Re: как узнать стоит ли усилитель или нет
Рустам А.Б. » 17 май 2013 15:49
Привет всем , залез я сегодня в багажник вытащил запаску открутил всякие крепления и ничего нет ни с одной ни с другой стороны. Все провода вроде штатные нет ни где изолентом чтоб были перевязаны. У меня не американец. Почему я решил узнать есть ли там усилок. Хочу поставить саб и усилок , решил заменить ищу, а его нет вот и советуюсь. Решил поставить саб пионер TS-W304R какой усилок к нему лучше . Чуть не забыл Артем там нет пищалок просто один динамик.
Фотоотчет. Замена штатнго усилителя.
Принимайте еще один фотоотчет. Ну конечно идея возникла уже давно. Подыскивал нормальный 4-х канальник с не большими габаритами что бы воткнуть его на место штатного усилка. И вот пациент был найден Focal FP Solid 4 FP Solid 4 Black с размерами 300х200х45 мм.
И так вот они участники
А это моя горилла (моноблок) под саб
Ну и по совету партнера клуба доблестной компании [url=»http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=73823″] ИнтЭкс [/url] в лице Павла решил все таки опять поставить кондей с управлением на моноблок.
Для 4-х канальника «+» и «-» решил сделать от акамуля, для моноблока свой «+» с акамуля а «-» с кузова.
2 предохранителя на 80 и 50 ампер соответственно.
Демонтируем штатый, даже не заню как назвать это. Слобо напоминает усилитель конечно:shock
Крепим Focal на штатное место
А вот и набор кросоверов. Два 3-х канальных на фронт и два двухканальных на тыл. Подключаем все это в штатную проводку.
Вторую линейку для моноблока беру с Focal через раздвоитель
Подключаем кондей и на усякий случай изолируем клеммы.
Ну, собираем все наше хозяйство в обратном порядке подыскивая место для кросоверов и бешеного пучка проводов.
Моноблок ставим на место штатного CD ченджера.
Вуаля. Все готово. Наслаждаемся уже нормальным — правильным звуком.
Гараж «БНТ» Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Установка на Е53 до рестайла усилок,саб,конденсатор. • BMW X5 Клуб
На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox. Пришлось обрезать лишние 1.
Дин Philips 10″ выбор пал на него потому, что он идеально подходит в этот короб нас интересует монтажная глубина — не более мм — Система была предложена следующая достаточно стандартная:
Вариант с подключением новой аудиосистемы к штатному головному устройству не понравился. Было принято решение установить магнитолу Alpine Ri и сохранить управление ею с рулевого колеса. Оставался открытым вопрос — куда ее поставить?
Клиенту не понравилась идея убрать штатное головное ус-во и на его место, через переходную рамку, установить Alpine, как это делается обычно. Начали думать, рассматривать салон и нашли интересное место — бардачок со сдвижной шторкой, который расположен между водительским и пассажирским сиденями.
Рекомендуемые сообщения
После замеров стало ясно — туда можно встроить магнитолу, но при этом придется много чего переделать об этом дальше. Система была предложена следующая достаточно стандартная: Еще одно пожелание очень хотел использовать в машине плеер Ipod.
Alpine подошел под эти требования в самый раз. К голове Ipod запросто подключается через кабель, который идет в комплекте.
Автомобильный сабвуфер в a Bmw x5 e53
Была закуплена аппаратура и работа закипела. Для шумоизоляции и прокладки проводки. Но БМВ не так то просто и разобрать. Слишком большое количество проводки, слишком много жгутов и различных крепежей. После такой обработки Вы не сможете собрать салон обратно. Поэтому приходилось изыскивать максимально возможные для обработки плоскости.
Навигация по записям
Особенно это касается пола и арок. На внутренних поверхностях мы встретили стандартный подход: В дверях — вообще ничего Дальше — фотографии стандартного процесса шумоизоляции дверей и остальных частей: Разумеется, его сначала зашумили.
На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox. И все это при более чем скромных размерах. Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум. Потом распечатал размеры и поехал к тестю на дачу, где были вырезаны все детали Здравствуйте, гость. Рабочий процесс Здравствуйте, гость.
Тесть вместе со своей собакой вызвались помочь Здравствуйте, гость. За что им отдельное спасибо! Уже что-то вырисовывается Здравствуйте, гость.
Короб скрутил на скорую руку, примерил в машине и вот облом — снизу он немного широковат. Пришлось обрезать лишние 1.
Подогнал — всё идеально. Скручен на скорую руку для примерки. Позже, уже дома, короб скрутил уже по-серьезному, промазав все швы жидкими гвоздями.
На следующий день, когда швы подсохли, обклеил короб карпетом. За помощь в этом деле отдельное спасибо моей любимой жене!
И вот сегодня я поехал уже к себе на дачу и вместе с моим братом Gonka-spb мы вкорячили его в машину. Провода все проведены под полом, усилитель прикручен в левую нишу.
В бардачке вырезано круглое отверстие в ближайшем будущем куплю туда гриль-сетку, чтобы всё было по фен-шую Здравствуйте, гость.