- «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Re: «Дымит» на холодную
- Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
- Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
«Дымит» на холодную
Ребята такой вопрос, машина «дымит» на холодную , либо нужно прогозовать(и все приходит в норму).
Как только двигатель нагрелся , работает Идиально.
Но на холодную дымит именно БЕЛЫМ дымом.
Я как понимаю,я обрёл большие проблемы с матором.
По компьютеру ,нет ошибок.
И если смотреть все по графикам — все впорядке, и рейка и турбина выдаёт нужное давление.
Я как понимаю, проблемы с маслом..и излечить только методом «тыка» , нужно лезть в глубину
двигателя?!
За собой видимо это тянет ещё тот симптом, что при скорости примерно 90-100км/ч , нажатии на педаль газа в (кик-даун) его просто нет , она плавно набирает скорость , но подрыва нет.
А с места , все отлично.
Может кто поможет,дельным советом..
Заранее Благодарен.
Raim Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09 авг 2016 00:52 Автомобиль: BMW X5 e53
Re: «Дымит» на холодную
Kos777 » 13 сен 2016 12:45
Форсунки на стенд затем выводы. Кик даун и белый дым на холодную совершенно разные симптомы неисправностей и связи между ними нет.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: «Дымит» на холодную
Raim » 13 сен 2016 23:36
Спасибо.Просто до этого не имел «дел» с дизелями.
А по поводу форсунок,уже есть план по их замене.Так как уверен что есть не распыляющие как надо.
Raim Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09 авг 2016 00:52 Автомобиль: BMW X5 e53
Re: «Дымит» на холодную
Kos777 » 14 сен 2016 10:44
Raim писал(а): Спасибо.Просто до этого не имел «дел» с дизелями.
А по поводу форсунок,уже есть план по их замене.Так как уверен что есть не распыляющие как надо.
Да о чем речь. Дизельные моторы как и зажигалки любят своевременный уход и внимание. Ремонтируем топливную, и наслаждаемся четкой, плавной, бесшумной работой двигателя. Не забываем что свечи накала тоже расходник.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: «Дымит» на холодную
Scorpion » 14 сен 2016 18:44
Если горит масло — дым синий,
Если льют форсунки и (или) турбина не додувает — дым черный!
Белый дым — это или конденсат испаряется из выпускной системы (в сырую погоду это нормально) или антифриз поступает в камеру сгорания — это можно определить по падению уровня охлаждающей жидкости, возможно эмульсией на щупе и (или) маслозаливной крышке ДВС и сладковатому запаху выхлопа — на дизеле не встречал — но бензинки ДА!
Если антифриз не уходит — я склоняюсь к конденсату!
Re: «Дымит» на холодную
Raim » 15 сен 2016 03:15
Raim писал(а): Спасибо.Просто до этого не имел «дел» с дизелями.
А по поводу форсунок,уже есть план по их замене.Так как уверен что есть не распыляющие как надо.
Да о чем речь. Дизельные моторы как и зажигалки любят своевременный уход и внимание. Ремонтируем топливную, и наслаждаемся четкой, плавной, бесшумной работой двигателя. Не забываем что свечи накала тоже расходник.
Топливная заменена, кроме насос в самом баке.
Так же как и все ваакумные трубки поменяны..Но тяга все же не та..
Буду сново меня магистральный насос , так как поставлен временно Б/У.
И кстати , со времени покупки авто, свечи накала , не менял.Стоит заменить.
Raim Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09 авг 2016 00:52 Автомобиль: BMW X5 e53
Re: «Дымит» на холодную
Raim » 15 сен 2016 03:18
Scorpion писал(а): Если горит масло — дым синий,
Если льют форсунки и (или) турбина не додувает — дым черный!
Белый дым — это или конденсат испаряется из выпускной системы (в сырую погоду это нормально) или антифриз поступает в камеру сгорания — это можно определить по падению уровня охлаждающей жидкости, возможно эмульсией на щупе и (или) маслозаливной крышке ДВС и сладковатому запаху выхлопа — на дизеле не встречал — но бензинки ДА!
Если антифриз не уходит — я склоняюсь к конденсату!
Сам по себе двигатель не дымит.
Исключительно на холодную и белым.Быть может и в правду — конденсат.
Антифриз,не уходит.
На щупе и на крышке , извести — нет.
П.с. Будем надеятся на лучшее.Спасибо.
Raim Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09 авг 2016 00:52 Автомобиль: BMW X5 e53
Re: «Дымит» на холодную
Scorpion » 15 сен 2016 21:37
Свечи накала можно проверить диагностикой! Если с ними проблема — будет ошибка!
Тоже буду менять — прошлой зимой плохо заводился! Хочу опредилиться с блоком менять или только свечи! Склоняюсь к одновременной замене!
Re: «Дымит» на холодную
Kos777 » 15 сен 2016 22:38
Scorpion писал(а): Свечи накала можно проверить диагностикой! Если с ними проблема — будет ошибка!
Тоже буду менять — прошлой зимой плохо заводился! Хочу опредилиться с блоком менять или только свечи! Склоняюсь к одновременной замене!
Блок возможно реанимировать, свечи менять.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: «Дымит» на холодную
Raim » 19 сен 2016 23:44
Scorpion писал(а): Свечи накала можно проверить диагностикой! Если с ними проблема — будет ошибка!
Тоже буду менять — прошлой зимой плохо заводился! Хочу опредилиться с блоком менять или только свечи! Склоняюсь к одновременной замене!
Я пока ещё не одной зимы с «х5» не провёл.
Купил буквально пару месяцев назад.
А все что касается ошибок,по компьютеру она только одна.
Та о которой я писал.
Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Недавно появилась такая проблема. При первом запуске сильно дымит, прям как дым машина и мотор работает крайне не стабильно. Симптомы такие:
Машина стоит всю ночь (t -3C).
Утром (t 0C) завожу. Работает как трактор, всю машину трясет, обороты скачут, дымит жутко. Глушу и завожу снова. Тоже самое. Опять глушу и завожу, и так три-четыре раза пока ХХ более или менее не стабилизируются. Вся эта хрень продолжается в течении 1-2 минут, а потом дымить постепенно прекращает. Обороты иногда падают так, что машина качается. Опять глушу и завожу. Иногда поддерживаю газом в районе 1000 об/мин. И таким образом греемся до почти рабочей температуры (10-15 мин.). Еду на работу (10-15 мин.) и там машина стоит 12 часов до вечера. Днем t +3. +5С. Вечером завожу, обороты и расколбас такие же как утром, но не дымит. Т.е. почти не дымит, а совсем чуть-чуть в течении нескольких секунд виден слабый дымок (не пар).
Итого: заводить холодную машину целая трагедия. Когда прогревается до рабочей температуры всё работает нормально.
Искал похожие темы, там симптомы похожи, но не совсем точно совпадают с моими и решения проблем там разные. Из прочитанных тем получается, что у меня либо КВКГ, либо гидрики.
Прежде чем ехать на диагностику, где могут приговорить пол машины, хочется послушать мнения тех кто сталкивался с подобным, болезнь вроде не редкая.
З.Ы. Масло поменял два дня назад (5w30).
Silver088 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23 Откуда: МО, г.Щелково Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
ALEX949RUS » 07 апр 2015 11:46
Ну начнём с того,что тебе как ни крути путь на диагностику.Мало инфы-(звуки,грюки,расход масла,горючки,что менял, и т.д.) По описаниям проблемы в одну причину вряд ли уложишься.КВКГ под замену вместе с трубками,маслосъёмные колпачки,расходомер,свечи,фильтр-надо слушать,смотреть,щупать.Гидрики-ты бы услышал однозначно.Ну в общем ещё с 10 причин можно описать и всё это только догадки. Или выложи подробнейшую информацию во всей красе. Насчёт масла— (5w30) не для тебя и не для твоего года.Меняй на 5w40 и с допуском лл-98 полнозольное ; а не всякие там лл-01,и тем более не лл-04.
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Petr Shigin » 07 апр 2015 12:08
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Silver088 » 07 апр 2015 12:15
Это где же щас найти лл-98. Сейчас какое ни возьми лл-01 или лл-04. Воздушный фильтр поменял при замене масла. Пробег 118тыс. (возможно скручен). Расход бенза не знаю (битые пиксели на приборке), возможно повышенный из-за коротких поездок. Масло вроде не ест, т.к. езжу спокойно. В августе ездил на дальняк, туда и братно почти 2000км, часто на обгонах срабатывал кик-даун и мотор крутился до красной зоны, съело примерно 700-800г масла.
Silver088 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23 Откуда: МО, г.Щелково Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
ALEX949RUS » 07 апр 2015 12:22
БМВ супер пауэр 5-40 ; Равенол вси 5-40 ; Спектрол галакс 5-50 ,5-40. На форуме аж 4 темы по маслам,а ты спрашиваешь-где найти.
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Silver088 » 07 апр 2015 12:37
Темы про масло посмотрю попозже. Не знаю ни каких равенолов, ни спектролов. Мне нравилось Idemitsu 5w40, лил его в прошлую машину.
Silver088 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23 Откуда: МО, г.Щелково Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
kalter » 07 апр 2015 12:54
Вот, и лей это масло в икса. Мотор спасибо скажет. Никаких 0w30, тем более брендованных.
А по теме похоже на засёр КВКГ
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Silver088 » 07 апр 2015 18:53
На заведенном моторе открутил заливную крышку и слегка приоткрыл, крышку присасывает обратно. По поводу звуков пока не могу ничего конкретного сказать, надо послушать исправный мотор, чтобы было с чем сравнивать. А вообще выделяется звук, похожий на звук крутящейся цепи.
Silver088 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23 Откуда: МО, г.Щелково Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
ALEX949RUS » 07 апр 2015 19:42
Есть 4 типа видимости дыма: 1)чёрный-хреновая горючка(иногда с запахом маслица). 2)синий -масло. 3)белый-антифриз сладковатый запах. 4) сизый-конденсат.При твоих коротких пробежках конденсат будет на масло-заливной крышке в виде белёсого налёта-это от того,что движка не успевает как следует прогреться.КВКГ при таких перебежках выходит из строя первым-живёт около 50-70 т.км. в среднем.При заводе на холодную,если запах бенза присутствует и троит-смотри свечи от 15 до 30 т.км.,(может не твои ставились-слишком холодные или горячие),форсунки чистить,топливный фильтр-под замену 30-40 т.км.Всё это в среднем по пробегу
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Андрей Владимирович » 07 апр 2015 21:09
Есть предположение что там пробег в два если не в три раза больше , судя по году . Как вариант ГБЦ в ремонт , поршневую группу тоже. Масло скапливается в цилиндрах после ночлежки, после холодного запуска кидает на свечи от сюда троение, пердение и дымовая завеса . После как пропердится вроде и ни чего . Давай больше симптомов ,как динамика , жор масла , поддымливает на горячую , . а там покумекаем .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г