Проверка давления подачи топлива
Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Излишки топлива сбрасываются по обратному трубопроводу в бак автомобиля. Стабильное давление в распределителе топлива обеспечивает регулятор давление топлива. Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулировкой продолжительностью времени впрыска, которое рассчитывается ЭБУ-КСУД системы DME.
Давление подачи топлива в напорном трубопроводе поддерживается продолжительное время. Топливный насос закрыт обратным клапаном, и в магистрали поддерживается давление подачи топлива, которое обеспечивает сокращение времени запуска двигателя. Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.3.010», «13.5.220» и «61.3.050», DIS-тестер и выключить зажигание.
Внимание! Топливо в трубопроводах находиться под давлением около 3,5 бар. Пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
Вынуть заглушки (рис. 3.32), вывернуть болты и снять защитный кожух форсунок и катушек зажигания. Снять пылезащитный колпачок с измерительного клапана распределительной магистрали.
Собрать приспособление «13.5.220» (рис. 3.33), состоящее из приспособлений «13.5.221» и «13.5.222». Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений «13.5.220».
Установить комплект приспособлений «13.5.220» на измерительный клапан топливной распределительной магистрали и от руки затянуть гайку с накаткой. Запустить двигатель.
Внимание! Категорически запрещено вворачивать запорный клапан (1) до механического упора, из-за возможности выхода из строя регулятора давления топлива.
- подключить датчик давления к DIS- тестеру и запустить двигатель;
- выбрать режим «Система измерений»;
- после появления функции «Мультиметра», выбрать режим «Проверка давления»;
- считать значение давления подачи топлива и сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением — 3,5±0,2 бар;
- заглушить двигатель и провести анализ полученных результатов.
- снять реле топливного насоса, чтобы насос не запускался от блока управления двигателем, и установить приспособление «61.3.050» на контакты «87» и «30» колодки реле:
- нажать клавишу на приспособлении и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере;
- сравнить фактическое значение с заданным значением подачи топлива — 3,5±0,2 бар.
Проверка давления подачи топлива BMW X5 E53
Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Излишки топлива сбрасываются по обратному трубопроводу в бак автомобиля. Стабильное давление в распределителе топлива обеспечивает регулятор давление топлива. Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулировкой продолжительностью времени впрыска, которое рассчитывается ЭБУ-КСУД системы DME.
Давление подачи топлива в напорном трубопроводе поддерживается продолжительное время. Топливный насос закрыт обратным клапаном, и в магистрали поддерживается давление подачи топлива, которое обеспечивает сокращение времени запуска двигателя. Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.3.010», «13.5.220» и «61.3.050», DIS-тестер и выключить зажигание.
Внимание! Топливо в трубопроводах находиться под давлением около 3,5 бар. Пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
Вынуть заглушки (рис. 3.32), вывернуть болты и снять защитный кожух форсунок и катушек зажигания. Снять пылезащитный колпачок с измерительного клапана распределительной магистрали.
Собрать приспособление «13.5.220» (рис. 3.33), состоящее из приспособлений «13.5.221» и «13.5.222». Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений «13.5.220».
Установить комплект приспособлений «13.5.220» на измерительный клапан топливной распределительной магистрали и от руки затянуть гайку с накаткой. Запустить двигатель.
Внимание! Категорически запрещено вворачивать запорный клапан (1) до механического упора, из-за возможности выхода из строя регулятора давления топлива.
Постепенно вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления. Измерить давление подачи топлива, для чего:
- подключить датчик давления к DIS- тестеру и запустить двигатель;
- выбрать режим «Система измерений»;
- после появления функции «Мультиметра», выбрать режим «Проверка давления»;
- считать значение давления подачи топлива и сравнить фактическое значение испытательного давления с заданным значением — 3,5±0,2 бар;
- заглушить двигатель и провести анализ полученных результатов.
Проверить топливный насос, для чего:
- снять реле топливного насоса, чтобы насос не запускался от блока управления двигателем, и установить приспособление «61.3.050» на контакты «87» и «30» колодки реле:
- нажать клавишу на приспособлении и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере;
- сравнить фактическое значение с заданным значением подачи топлива — 3,5±0,2 бар.
Установить приспособление «13.3.010» (рис. 3.34, см. рис.) для проведения последующих проверок.
Подача топлива Е53
Алексей38
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 323
Регистрация: 3.10.2006
Из: Иркутск
После остановки двигателя более чем на 20 минут, автомобиль долго запускается , Скорее всего уходит топливо из системы питания. Дайте совет что вперед проверить , насос или клапан регулятора давления
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
читай.13 31 . Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление:
давление окружающей среды)
Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной
заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру.
Предварительное условие проверки:
Установлен требуемый регулятор давления топлива.
— С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле
регулятора давления:
Подсоединить контрольный адаптер .
Описание функционирования:
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы.
Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то,
которое устанавливает регулятор давления.
Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием
продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME.
Описание функционирования: Возвратный топливопровод
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном
топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт.
Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается
продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря
таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым
предотвращается увеличение времени запуска.
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
— Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи
топлива.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:
— сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный
фильтр,
или
— цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие
большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном
соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
— заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или
засорены возвратные топливопроводы.
— Проверить топливопроводы на наличие изломов.
При отсутствии изломов:
— заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью
вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного
трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под
действием давления должно потечь топливо!
— Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Рекламация: Затруднения при пуске
— Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.
— Снять и записать показание при выключенном двигателе.
— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:
— Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания
давления
— Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать
подводящий шланг непосредственно перед манометром.
— Измеренное значение записать.
— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить
следующие неисправности:
— Неисправность подводящих трубопроводов
— Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака
— Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном
насосе
Проверить детали. Заменить неисправные детали.
Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:
— Заменить регулятор давления.
Указания:
— Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для
проверки, следует заменить.
— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные
сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ
неисправностей.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление окружаю BMW AG — TIS 19.03.2010 16:11
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 2 —
Алексей38
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 323
Регистрация: 3.10.2006
Из: Иркутск
Сегодня проверил давление в системе, падает на глазах. Проверил насос, держит. Значит регулятор . Вопрос -Его можно реанимировать или сразу новый покупать .