Bmw x5 e53 давления топлива

Проверка давления подачи топлива

Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Из­лишки топлива сбрасываются по обрат­ному трубопроводу в бак автомобиля. Стабильное давление в распределите­ле топлива обеспечивает регулятор давление топлива. Дозировка количест­ва впрыскиваемого топлива осуществ­ляется регулировкой продолжительно­стью времени впрыска, которое рас­считывается ЭБУ-КСУД системы DME.

Давление подачи топлива в напорном трубопроводе поддерживается продол­жительное время. Топливный насос за­крыт обратным клапаном, и в магист­рали поддерживается давление подачи топлива, которое обеспечивает сокра­щение времени запуска двигателя. Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.3.010», «13.5.220» и «61.3.050», DIS-тестер и выключить зажигание.

Внимание! Топливо в трубопроводах нахо­диться под давлением около 3,5 бар. Пролившееся топливо со­брать и направить на утилизацию.

Вынуть заглушки (рис. 3.32), вывернуть болты и снять защитный кожух форсунок и катушек зажигания. Снять пылезащит­ный колпачок с измерительного клапана распределительной магистрали.

Собрать приспособление «13.5.220» (рис. 3.33), состоящее из приспособле­ний «13.5.221» и «13.5.222». Вывер­нуть запорный клапан (1) на комплек­те приспособлений «13.5.220».

Установить комплект приспособлений «13.5.220» на измерительный клапан топливной распределительной магист­рали и от руки затянуть гайку с накат­кой. Запустить двигатель.

Внимание! Категорически запрещено ввора­чивать запорный клапан (1) до ме­ханического упора, из-за возмож­ности выхода из строя регулятора давления топлива.

  • подключить датчик давления к DIS- тестеру и запустить двигатель;
  • выбрать режим «Система измере­ний»;
  • после появления функции «Мульти­метра», выбрать режим «Проверка давления»;
  • считать значение давления подачи топлива и сравнить фактическое значение испытательного давле­ния с заданным значением — 3,5±0,2 бар;
  • заглушить двигатель и провести анализ полученных результатов.
  • снять реле топливного насоса, что­бы насос не запускался от блока управления двигателем, и устано­вить приспособление «61.3.050» на контакты «87» и «30» колодки ре­ле:
  • нажать клавишу на приспособле­нии и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере;
  • сравнить фактическое значение с заданным значением подачи топ­лива — 3,5±0,2 бар.

Источник

Проверка давления подачи топлива BMW X5 E53

Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Из­лишки топлива сбрасываются по обрат­ному трубопроводу в бак автомобиля. Стабильное давление в распределите­ле топлива обеспечивает регулятор давление топлива. Дозировка количест­ва впрыскиваемого топлива осуществ­ляется регулировкой продолжительно­стью времени впрыска, которое рас­считывается ЭБУ-КСУД системы DME.

Читайте также:  Suzuki vitara где датчик коленвала

Давление подачи топлива в напорном трубопроводе поддерживается продол­жительное время. Топливный насос за­крыт обратным клапаном, и в магист­рали поддерживается давление подачи топлива, которое обеспечивает сокра­щение времени запуска двигателя. Проверку давления подачи топлива необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «13.3.010», «13.5.220» и «61.3.050», DIS-тестер и выключить зажигание.

Внимание! Топливо в трубопроводах нахо­диться под давлением около 3,5 бар. Пролившееся топливо со­брать и направить на утилизацию.

Вынуть заглушки (рис. 3.32), вывернуть болты и снять защитный кожух форсунок и катушек зажигания. Снять пылезащит­ный колпачок с измерительного клапана распределительной магистрали.

BMW X5 E53 Проверка давления подачи топлива, фото 1

Собрать приспособление «13.5.220» (рис. 3.33), состоящее из приспособле­ний «13.5.221» и «13.5.222». Вывер­нуть запорный клапан (1) на комплек­те приспособлений «13.5.220».

BMW X5 E53 Проверка давления подачи топлива, фото 2

Установить комплект приспособлений «13.5.220» на измерительный клапан топливной распределительной магист­рали и от руки затянуть гайку с накат­кой. Запустить двигатель.

Внимание! Категорически запрещено ввора­чивать запорный клапан (1) до ме­ханического упора, из-за возмож­ности выхода из строя регулятора давления топлива.

Постепенно вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не пока­жет наличие давления. Измерить дав­ление подачи топлива, для чего:

  • подключить датчик давления к DIS- тестеру и запустить двигатель;
  • выбрать режим «Система измере­ний»;
  • после появления функции «Мульти­метра», выбрать режим «Проверка давления»;
  • считать значение давления подачи топлива и сравнить фактическое значение испытательного давле­ния с заданным значением — 3,5±0,2 бар;
  • заглушить двигатель и провести анализ полученных результатов.

Проверить топливный насос, для чего:

  • снять реле топливного насоса, что­бы насос не запускался от блока управления двигателем, и устано­вить приспособление «61.3.050» на контакты «87» и «30» колодки ре­ле:
  • нажать клавишу на приспособле­нии и считать показания давления подачи топливного насоса на DIS-тестере;
  • сравнить фактическое значение с заданным значением подачи топ­лива — 3,5±0,2 бар.

Установить приспособление «13.3.010» (рис. 3.34, см. рис.) для проведения последующих проверок.

Читайте также:  Табличка vin suzuki sx4

Источник

Подача топлива Е53

Алексей38

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 323
Регистрация: 3.10.2006
Из: Иркутск

После остановки двигателя более чем на 20 минут, автомобиль долго запускается , Скорее всего уходит топливо из системы питания. Дайте совет что вперед проверить , насос или клапан регулятора давления

Монгол

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

читай.13 31 . Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление:
давление окружающей среды)
Особенность этого варианта с давлением окружающей среды в качестве опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной
заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру.
Предварительное условие проверки:
Установлен требуемый регулятор давления топлива.
— С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле
регулятора давления:
Подсоединить контрольный адаптер .
Описание функционирования:
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы.
Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то,
которое устанавливает регулятор давления.
Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием
продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME.
Описание функционирования: Возвратный топливопровод
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном
топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт.
Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается
продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря
таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым
предотвращается увеличение времени запуска.
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
— Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи
топлива.
Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:
— сужено сечение подводящего топливопровода, или засорен топливный
фильтр,
или
— цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие
большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном
соединении между жгутом проводов и топливным насосом
Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:
— заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.
— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или
засорены возвратные топливопроводы.
— Проверить топливопроводы на наличие изломов.
При отсутствии изломов:
— заменить возвратные трубопроводы.
Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью
вероятности неисправен регулятор давления.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного
трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под
действием давления должно потечь топливо!
— Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Рекламация: Затруднения при пуске
— Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.
— Снять и записать показание при выключенном двигателе.
— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:
— Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания
давления
— Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать
подводящий шланг непосредственно перед манометром.
— Измеренное значение записать.
— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.
Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить
следующие неисправности:
— Неисправность подводящих трубопроводов
— Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака
— Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном
насосе
Проверить детали. Заменить неисправные детали.
Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:
— Заменить регулятор давления.
Указания:
— Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для
проверки, следует заменить.
— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные
сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ
неисправностей.
RA Указания по проверке давления подачи топлива (опорное давление: давление окружаю BMW AG — TIS 19.03.2010 16:11
Выходн.данные (03/2006) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. — 2 —

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя kia sportage 2021

Алексей38

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 323
Регистрация: 3.10.2006
Из: Иркутск

Сегодня проверил давление в системе, падает на глазах. Проверил насос, держит. Значит регулятор . Вопрос -Его можно реанимировать или сразу новый покупать .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector