Bmw x5 25d xdrive 2016

BMW X5 F15 (2013-2018)

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Читайте также:  Suzuki sx4 регламент технического обслуживания

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Читайте также:  Оцинкованный кузов nissan terrano

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Источник

Технические характеристики BMW X5 (2013-2018) 3.0 (xDrive25d)

Мобильная версия страницы

Распечатать

3.0 (xDrive25d)

Информация об автомобиле BMW X5 xDrive25d (2013-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением БМВ Х5.

Краткие технические характеристики BMW X5 (2013-2018)

Сравнение BMW X5 (2013-2018) c одноклассниками

Источник

BMW › X5 › xDrive25d

Другие комплектации X5

BMW
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
xDrive25d 7190000 добавить
xDrive30d 7480000 дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
xDrive40i 7650000 бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
xDrive40d 7950000 дизельный 3.0 340 автоматическая (8) добавить
M50d 9380000 дизельный 3.0 400 автоматическая (8) добавить
M50i 9550000 бензиновый 4.4 530 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

BMW X5 xDrive25d – пересадка

Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки — BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.

В 2013 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.

Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.

Читайте также:  Тандемный насос volkswagen touareg

Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.

Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку — 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.

Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.

Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.

Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе — свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.

О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.

Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.

БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.

Достоинства:

— Безупречная внутренняя отделка

— Отличные ходовые качества

— Умеренный аппетит на топливо

— Стоимость дополнительного оборудования

Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).

Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)

Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 — 2000 об / мин)

Коробка: 8-ступенчатая автоматическая

Привод: полный привод, xDrive

Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм

Объем багажника: 650 литров

Снаряженная масса: 2145 кг

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с

Максимальная скорость: 220 км / ч

Расход топлива — трасса: 5,6 л / 100 км

Расход топлива — город: 6,8 л / 100 км

Расход топлива — комбинированный: 6,0 л / 100 км

Емкость топливного бака: 85 литров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector