- BMW X5 2017-2018 характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Обзор BMW X2017 5 года, цены и характеристики
- Что нового в 2017 году?
- Двигатель, трансмиссия и производительность
- Экономия топлива
- Интерьер, комфорт и груз
- Информационно-развлекательная система и связь
- Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
- Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
- Новый BMW X5 2017 года
- Плановое обновление
- Hi-tech во плоти
- Технические характеристики BMW X5 2017 года
- Исключительная мощь на выбор
- Начало продаж в России, стоимость
BMW X5 2017-2018 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4886 / 1938 / 1760 |
Колесная база, мм | 2933 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1870 |
Снаряженная масса, кг | 2070 — 2265 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 306 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 560 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,0 |
— трасса | 6,9 | 5,7 |
— смешанный | 8,5 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 218 | 313 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 630 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,1 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,2 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,4 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 450 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 740 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,0 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 7,6 |
— трасса | 8,3 | 6,2 |
— смешанный | 10,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Обзор BMW X2017 5 года, цены и характеристики
BMW X5 делает многое из того, что должен делать роскошный внедорожник среднего размера. Он предлагает привлекательный салон с большим количеством места для пассажиров в первом или втором ряду. Линейка доступных силовых агрегатов варьируется от скромного подключаемого гибрида и дизеля с высоким крутящим моментом до великолепного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и возмутительного твин-турбо V-8. Даже информационно-развлекательная система в X5 считается одним из самых удобных интерфейсов в этом сегменте. Проблема в том, что у X5 нет той маневренности и динамики вождения, которые вы ожидаете от BMW. И хотя доступный третий ряд сидений X5 кажется удобным, он крошечный и подходит только для маленьких детей.
Что нового в 2017 году?
BMW X2017 5 модельного года претерпел лишь несколько незначительных изменений. BMW обновил информационно-развлекательную систему до последней версии iDrive 5.0, а теперь доступна беспроводная зарядка смартфона и встроенная точка доступа Wi-Fi.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
Двигатель, трансмиссия и производительность
Силовая установка базового заднеприводного X5 состоит из великолепно модернизированного 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 300 лошадиных сил, который может быть оснащен опциональным полным приводом. Далее идет 3.0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л. Если ваше внимание привлекла экономия топлива, обратите внимание на X413 iPerformance и его 24-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Благодаря совокупной мощности в 31 лошадиных сил и крутящему моменту в 5 фунт-фут, этот гибридный внедорожник с подключаемым модулем имеет достаточную скорость, чтобы проехать 2.0 миль только на электричестве. На вершине линейки X308 находится впечатляюще быстрый 302-литровый V-14 с двойным турбонаддувом, который производит 5 лошадиных сил в xDrive4.0i и 8 лошадиных сил в рычащем X445 M. Чего не хватает, так это готовности обеспечить обратную связь с рулевым управлением и степень маневренности, которая соответствует этой мощной линейке силовых агрегатов. X50 также демонстрирует значительную степень крена кузова, но его подвеска одновременно кажется слишком жесткой и застигнута врасплох большими неровностями и несовершенным покрытием.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
С точки зрения удобства использования и комфорта, X5 предлагает любому, кто находится в первом или втором ряду, внутреннюю атмосферу, которая соответствует высокой цене этого внедорожника. Единственное место, которого вам следует избегать любой ценой, — это место в дополнительном третьем ряду. Он тесный, даже для детей, и при использовании он значительно снижает грузоподъемность X5. Стандартные функции в X5 включают двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, панорамный люк и регулируемую рулевую колонку. Все имеет чистый и функциональный вид, что является комплиментом, учитывая некоторые из перегруженных кабин, которые вы найдете у многих конкурентов X5. BMW позволяет покупателям X5 выбирать варианты. Здесь есть все: от высококачественной кожаной отделки и педалей M Sport до передних сидений с подогревом и вентиляцией, рулевого колеса с подогревом и многого другого. Только имейте в виду: даже базовый X5 дороже, чем многие его прямые конкуренты. Нагромождение дополнений делает интерьер более привлекательным, а X5 намного дороже.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
10.2-дюймовый информационно-развлекательный экран с новейшим интерфейсом iDrive 5.0 занимает почетное место в верхней части приборной панели X5. Можно использовать либо кнопки, сенсорную панель и циферблаты на консоли, либо вводить информационно-развлекательные функции через сам сенсорный экран. Эта система поставляется с Bluetooth, HD-радио, навигацией, одним портом USB и доступом к приложению для смартфонов BMW Connected Drive. Существует дополнительный Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни на одном X5. Решение BMW взимать дополнительную плату за возможность подключения смартфона кажется в лучшем случае более чем недальновидным. Но любители музыки должны принять к сведению, что X5 предлагает опциональную громоподобную стереосистему объемного звучания Bang & Olufsen.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Новый BMW X5 2017 года
Баварские конструкторы анонсировали выход на рынок в 2017 году нового поколения BMW X5. Предсерийный образец уже проходит тестовые испытания на дорогах Германии. Фотошпионам посчастливилось сделать несколько снимков автомобиля в камуфляжной пленке.
Плановое обновление
Кроссовер построен на универсальной платформе CLAR (Cluster Architecture). Эту же базу планируется использовать для перспективного внедорожника Х7 и новых седанов. Заводской индекс новой модели F17. Модульная платформа, созданная с использованием углепластика, алюминия и высокопрочных сплавов стали, позволит существенно снизить общий вес автомобиля. При этом возрастет прочность и ресурс несущего каркаса.
Эстетика БМВ всегда на высшем уровне. Тем не менее, жесткие условия рынка и корпоративные традиции требуют постоянного обновления продукции. Судя по фото, новая модель БМВ Х5 2017 года, радикальными изменениями экстерьера не обзаведется. Освежились штампы кузовных деталей в боковой проекции. Рельефные грани стали плавными. Подоконная линия немного опущена, за счет чего возросла площадь остекления. В результате рестайлинга увеличились в размерах бампера, изменилась геометрия нижних воздухозаборников и решетки радиатора: массивные вертикальные ребра уходят в глубину моторного отсека, обновились диффузоры выхлопной системы. Более колоритно выглядит головная и задняя оптика.
Hi-tech во плоти
Представленные фото интерьера нового БМВ Х5 2017 года свидетельствуют о том, что цена автомобиля не является основополагающим фактором при формировании его облика и содержания. Кроссовер пятой серии предназначен для состоятельной публики, а, значит, во главу угла ставятся высокотехнологичное оснащение и роскошь оформления. Архитектура торпедо и центральной консоли немного переработана. Широкий,10-ти дюймовый, дисплей премиальной медиасистемы Harman Kardon поднят над плоскостью панели. Видеосистема Surround View с помощью четырех камер обеспечивает круговой обзор. Динамиков в салоне 16. Для пассажиров заднего ряда можно установить в подголовники передних кресел 7-ми дюймовые мониторы.
Руль регулируется по высоте и углу наклона в нескольких диапазонах. Спинка заднего ряда наклоняется в пределах 10 градусов, а сами сиденья передвигаются вдоль салона на 75 мм. Климат-контроль четырехзонный. Безопасность обеспечивают активные подголовники, 10 эйрбегов и фронтальных шторок. Фары головного света оснащены автоматическим корректором интенсивности освещения, вектора наклона, а также функцией отклонения при поворотах.
Представлена пяти- и семиместная компоновка. Так же возможен вариант с четырьмя анатомическими креслами, оснащенными вентиляцией и системой массажа. В варианте семиместного салона доступ к третьему ряду обеспечивает электромеханическая система трансформации Easy Entry. Дверь багажника и панорамный люк оснащены электроприводом. Подсветка салона светодиодная.
Технические характеристики BMW X5 2017 года
Новый автомобиль увеличился в длину на 30 мм и почти на сто килограмм сбавил в весе:
- Длина – 4 916 мм.
- Ширина – 1 938 мм.
- Высота – 1 762 мм.
- Клиренс – 210 мм.
- Колесная база – 2 933 мм.
- Снаряженная масса – 1 920 кг.
Базовый размер колесных дисков — R18, размер шин — 255/55. Кузов двух объемный универсал. Дверей — пять, число мест – пять, семь.
Исключительная мощь на выбор
Производитель не скупится на разнообразие силовых агрегатов для своих автомобилей. Внедорожник премиум-класса оснащается выдающимися по своим показателям двигателями. Постоянное совершенствование приводит к неуклонному росту мощности и снижению расхода топлива. Для БМВ Х5 2017 года предусмотрено шесть моторов:
- рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель — объем 2 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 350 Нм;
- рядный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 3 л, мощность 310 л.с., крутящий момент 320 Нм;
- V-образный 8-ти цилиндровый твин-турбированный бензиновый двигатель — объем 4,4 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 650 Нм;
- рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 650 Нм;
- V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 315 л.с., крутящий момент 630 Нм;
- V-образный 6-ти цилиндровый твин-турбированный дизельный двигатель — объем 3 л, мощность 380 л.с., крутящий момент 740 Нм.
Вероятно, что в 2017 году линейку моторов X5 расширят новым 12-ти цилиндровым агрегатом в 600 л.с. Гибридная версия оснащается двухлитровым ДВС и элекромотором на задней оси совокупной мощностью 310 л.с. Коробка передач у всех модификаций всего одна – 8-ми ступенчатый гидромеханический автомат Steptronic. Трансмиссия полноприводная xDrive. Подвеска независимая многорычажная.
Начало продаж в России, стоимость
Новый BMW X5 официально презентуют на Парижском автосалоне осенью 2017 года. Первые партии серийной продукции будут реализованы в Северной Америке. В российских автосалонах кроссовер появится не раньше будущего лета. Кроме большого выбора вариантов двигателя и оформления интерьера, производитель прилагает клиентам четыре типа подвески: Комфорт, Динамик, Профешнел и М (спортивная). Палитра окраски кузова включает одиннадцать цветов. Автомобиль будет стоить от 4,3 млн., до 5,4 млн. руб.
Видео с новым BMW X5:
Возможно, вас заинтересует: