Новый BMW X5 2014 года
BMW X5 — третье поколение представляет собой образец 2014 года. Автомобиль полностью готов для серийного производства, а официальное его представление произойдёт осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.
Обновлённый вариант New BMW X5 (F15) имеет обновлённый внешний дизайн, и помимо этого более качественную отделку салона и напичкан новой техникой. Данный автомобиль пришёл на смену ставшего популярного кросовера премиум класса BMW X 5 (Е70), выпуск которого производился, начиная с 2006 года.
Для того что бы сменить старое поколение автомобиля на новое потребуется не малое количество сил и ответственности. Дизайнеры постарались выполнить максимально поставленную перед ними задачу и сохранили во внешнем облике автомобиля всем знакомые и любимые черты корпуса.
Дизайн экстерьера BMW X5 третьего поколения
Новая модель BMW 2014 года выпуска приобрела больше лёгкости, стала выглядеть компактным образом и при этом не растеряла при этом мужественности и азарта. Кузов увеличен по сравнению с предыдущими вариантами на двадцать девять миллиметров в длину и на пять в ширину. А в высоте данный автомобиль потерял четырнадцать миллиметров.
В конечном счёте, новый представитель BMW X5 (F15) имеет четыре тысячи восемьсот восемьдесят шесть миллиметров в длину, а в ширину тысяча девятьсот тридцать восемь миллиметров, высотой авто составляет тысячу семьсот шестьдесят два миллиметра. А вот колёсная база осталась без изменения и составила две тысячи девятьсот тридцать три миллиметра, а дорожный просвет составляет двести двадцать два миллиметра. Несомненно, автомобиль стал более крупным, но вместе с тем конструкторам удалась большая задача по снижению массы от девяноста до ста девяноста восьми килограмм, по сравнению с предыдущими версиями BMW Х5. Удалось это благодаря применению стали высокой прочности, изготавливаемой методикой горячей штамповки. Уменьшенная масса кузова придаёт новому автомобилю более стремительного вида.
Хищный стиль лицевой части кузова нового кросовера подразумевает традиционный стиль компании. Фары головного света стали более компактными и имеют стильные кольца светодиодов и ксеноновые наполнители, выполненные в корпоративном стиле, и достаточно сильно напоминает вариант третьей серии. Фальш радиаторная решётка имеет вертикальные перемычки, на которых есть богатая хромированная отделка, а бампер имеет с его большими размерами и повышенной обтекаемостью имеет большое количество аэродинамичесих элементов, а также имеет четыре дополнительных воздухозабора. Дополнительно есть противотуманные фары, которые конструкторы решили поднять выше и сделать полностью светодиодными. Новая Х5 предстанет на суд зрителя как и все предыдущие поколения БМВ в грозном, напористом виде , сочетающимся со стилем и целеустремлённостью.
Боковую часть кузова дополняют выштамповки и рёбра раризматичного вида дополнительно придают автомобилю колоритного и стильного вида. Колёса имеют более мощные арки, которые полностью вмещают готовые колёса с резиной255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, если владелец изъявляет желание, то могут быть также установлены катки 275/40 R20 наперёд и 315/35 R20 назад. Огромный выбор дисков на колёса лёгкого сплава имеется размерами от восемнадцати до двадцати, но и стоимость их также приличная.
Помимо арок для колёс нижняя часть всего кузова с бамперами имеют пластиковые накладки, которые при своей большой толщине смогут предохранить от повреждений. Линия крыши оканчивается спойлером и упирается на кормовую часть при помощи стильной заваленной стойки. В основание стойки задней части кузова гармонично вписывается высокий подоконник, линии, прикрепления которого еле улавливаются. Большой размер задней части кузова обязан решениям дизайнеров, которые предусмотрели её воздушный и лёгкий вид.
Стиль и простота нового Х5 гармонично соединены с простотой в кормовой части, и чем-то напоминают заднюю часть в кузове более раннего варианта BMW Х3. Дверь багажного отделения имеет вид правильного треугольника, и дополнительно имеет компактное стекло. Дверь на значительное расстояние вклинена в мощного вида бампер. Большой задний бампер имеет интегрированные стволы, и трапециевидные глушители только дополняют общий вид и заканчивают образ кросовера премиум класса. Двух секционные плафоны габаритного света по праву считаются самыми стильными и наравне с этим красивыми элементами, расположенными сзади, дополнительно они имеют светодиодные полюса. В тёмное время суток вся красота света раскрывается в полной мере, что просто взгляд отвести невозможно.
Цвет кузова нового детища BMW может быть одиннадцати вариантов покраски, наиболее пользуется популярностью у покупателей коричневый цвет, отражающий бриллиантовым блеском.
Изменения не так сильно отразились на состоянии салона. В отличие от внешнего вида. Но не составит труда при этом заметить новые подходы к его оформлению, а также качественные материалы, которые производитель использовал для отделки. Внутренний дизайн автомобиля приобрёл больше красоты и богатства, что стало следствием нового оформления и отделки торпедо, а также за счёт стильных волнообразных вставок.
Салон BMW X5 2014
Автомобиль имеет новое мультифункциональное рулевое колесо, также преобразилась и приборная панель, которая стала более информативной. Имеется два классических циферблата и цветной экран бортового компьютера дополнены парой радиусов различного диаметра. Дополнительно есть больших размеров 10,2 дюймовый цветной сенсорный экран Idrive, состоящий из мультимедийного комплекса, навигатора и настройки всех функций автомобиля, есть камера заднего, а может быть и панорамного, способного на триста шестьдесят градусов обзор Surround View.
Водительское кресло и для переднего пассажира в независимости от конфигурации сидений, которая заказана клиентом, имеют электропривод, имеющий широкий диапазон регулировки, а также служит для комфорта сидения и удобной посадки. А двери с внутренней стороны имеется место для полуторалитровой бутылки.
Задний ряд кресел имеет дополнительно подогрев и больше места для свободного размещения троих пассажиров. Помимо этого сидения могут передвигаться вдоль оси салона на восемьдесят миллиметров, раздельная спинка может менять наклон на десять градусов.
Дополнительно есть возможность заказа двух дополнительных кресел, которые могут быть размещены в третий ряд, но комфортно будет там только детям, которые не занимают много места. Система Easy Entry обеспечит дополнительную трансформацию боковых мест второго ряда.
Пассажиры задней части салона могут получить дополнительный комфорт в виде дополнительного оборудования развлекательного комплекса включающего семи дюймовые экраны, расположенные на спинке передних сидений.
Отделение для багажа пятиместной версии в новом Икс 5 способно вмещать от шести ста пятидесяти литров, с учётом всех занятых мест салона. А при свободной части для пассажиров объём доходит до тысячи восьмисот семидесяти литров, и прежде всего, при сложенных сидениях второго ряда. Объём багажного отделения у нового автомобиля увеличился по сравнению с предыдущими версиями на тридцать литров при заполненном салоне и на сто двадцать литров при сложенных сидениях. Грузовой отсек снабжён дверями, которые имеет автомобиль базовой комплектации и состоит из электропривода, состоящего из двух частей. Большая часть, расположенная сверху поднята вверх, а та, что снизу, опущена вниз, переходя в горизонтальный пол багажника.
Примерная цена на новую BMW X5 третьего поколения
Базовая стоимость автомобиля составляет три миллиона рублей и имеет серьёзную внутреннюю начинку, состоящую из климат-контроля, мультимедийной системы с цветным экраном, а также полного пакета электроники и светодиодной подсветки.
Новый кросовер имеет улучшенные технические характеристики в виде модернизированного шасси второго поколения, совмещённые с интеллектуальным приводом, который может быть выбран по желанию заказчика. Ассортимент подвески даст возможность своим владельцам делать выбор от комфорта и яркости управления, который будет завесить от предпочтений и условий её эксплуатации. Двигатели могут также быть нескольких вариантов, которые работают на дизельном или бензиновом топливе, они дополнительно оснащаются системами старт-стоп и системой рекуперации торможения.
Продажи нового бмв икс пятого из нового поколения, успевшего за короткое время стать легендой, запланированы в Германии на ноябрь 2013 года. Производить кроссовер будет завод BMW, расположенный в Америке в городе Спартанбурге. Российские автолюбители получат возможность приобретать новинку БМВ в начале 2014 года. Окончательная стоимость на автомобиль для российского покупателя, будет высказана во время официальной премьеры во Франкфурте. Также там можно будет и более подробно оценить не только внешний вид, но и преимущества новинки перед остальными версиями.