Что такое BMW серии Х в спортивном исполнении М? В двух словах и не скажешь. Но если будете в гостях у владельца – осторожнее с люстрой и пылесосом. Только тест-драйв BMW дает познать истинно германский дух. Все остальное лишь болтовня о немецких автомобилях. Подробно разобрав Merсedes, мы найдем очень хороший…
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
Подробные технические характеристики автомобилей BMW X5 2009 года выпуска. Всего 9 модификаций БМВ Х5 2009 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
BMW X5 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 211 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2993 см3 | 211 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 3.0dA SE AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 231 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2993 см3 | 231 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 3.0siA SE AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 231 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2993 см3 | 231 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 30d 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 235 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2993 см3 | 235 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2996 см3, 264 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2996 см3 | 264 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 35d 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 269 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2993 см3 | 269 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 xDrive 30 3.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2996 см3, 272 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2996 см3 | 272 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 xDrive 35 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2993 см3, 286 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 2993 см3 | 286 л.с. | 2006 — 2010 |
BMW X5 xDrive 48 4.8 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4799 см3, 355 л.с., 2006 — 2010 г.в | кроссовер | 4799 см3 | 355 л.с. | 2006 — 2010 |
Покупал специально очень мощный, скоростной и динамичный автомобиль. Мне очень комфортно ездить на нём по разным делам и одному и вместе с пассажирами.
Комфортный современный и очень безопасный автомобиль не смотря на свою динамичность и максимальную скорость. Но очень дорогой как по цене так и по обслуживаю.
Солидный и современный автомобиль. Мне он подходит абсолютно для всего. С ним голова не болит не о чём кроме заправки топлива.
Машина очень хорошая, во всех отношениях. Если есть деньги её купить и содержать и она нравится внешне, то нечего и думать, берите конечно её.
Я хотел идеальный семейный кроссовер и я его нашел. Придраться можно только к динамике и тормозам. С первым я смирился, а вторые планирую доработать, ну не нравится текущие. Слишком они какие-то тягучие что ли. Такая масса должна останавливаться быстрее. По салону топ. Такое оснащение я даже не ожидал, не к чему вообще придираться. Еще удивили фары. Я раньше на всех машинах страдал ночью, так как ехать на ближнем невозможно. Здесь же светят как днем.
3,0si | 4,8i | |
---|---|---|
АБС (Антиблокировочная система торможения): | ||
EBA (Система управления давлением тормозов): | ||
EBD (Система распределения тормозных сил): | ||
ESP (Система динамической стабилизации): | ||
Шторки безопасности передние и задние: | ||
Шторки безопасности только передние: | ||
Передние подушки безопасности: | ||
Водительская подушка безопасности (только): | ||
Передние боковые подушки безопасности: | ||
Передние активные подголовники: | ||
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): | ||
Замок «от детей» на задних дверях: | ||
Дверные балки безопасности: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
3,0si | 4,8i | |
---|---|---|
Кондиционер: | ||
Климат-контроль: | ||
Раздельный климат-контроль: | ||
Передние и задние электро стеклоподъёмники: | ||
Передние электро стеклоподъёмники (только): | ||
Передние электро сиденья: | ||
Водительское электро сиденье (только): | ||
Подогрев передних сидений: | ||
Кожаная обивка руля: | ||
Круиз-контроль: | ||
Бортовой компьютер: | ||
Усилитель руля: | ||
Навигация: | ||
Люк: | ||
CD-чейнджер: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
3,0si | 4,8i | |
---|---|---|
Электропривод и подогрев зеркал: | ||
Электропривод зеркал (только): | ||
Ксенон: | ||
Противотуманные фары: | ||
Тонированные стёкла: | ||
Задний стеклоочиститель: | ||
15 дюймовые литые диски: | ||
16 дюймовые литые диски: | ||
17 дюймовые литые диски: | ||
18 дюймовые литые диски: | ||
Галогеновые фары: | ||
Би-Ксенон: | ||
20" легкосплавные диски | ||
19" легкосплавные диски |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Обновленная версия автомобиля БМВ Х5 получила не только большое число поклонников, но и подверглась серьезной критике. Поэтому производитель пошел на смелый шаг, решив сделать популярный внедорожник еще лучше, чем раньше. В результате, в 2009 году состоялся дебют модели BMW X5 M – спортивной версии стандартного X5.
Новинка отличается не только технической начинкой, но, прежде всего, дизайном. BMW X5 M 2009, в сравнении со стандартной версией X5, имеет видоизмененный дизайн передка. В спортивной модификации линия фар несколько заужена, передний бампер имеет большие воздухозаборники, да и радиаторная решетка немного доработана. В целом, экстерьер автомобиля, как и раньше, располагает к высокому уровню комфорта и роскоши. Но помимо этого он обзавелся и спортивными нотками.
Если сравнивать автомобили в глобальном смысле, то, конечно же, построены они на одной и той же платформе. Кузов BMW X5 M 2009 относится к модификации Е70 (как и у простой версии), конструкция ходовой также осталась неизменной. Но как же тогда отличить рядовую модификацию от версии М, кроме видоизмененного передка?
Для спортивной версии внедорожника предлагается совершенно иная цветовая гамма, более броская и яркая. Благодаря этому новый БМВ Х5 М можно будет легко отличить не только от стандартного Х5, но и сразу же выделить в общем потоке автомобилей.
BMW X5 M 2009 – это автомобиль для полностью уверенных в себе людей!
Как и ранее, BMW в модификации M не отличается большим числом технических разнообразий. По сути, покупателю доступен лишь один вариант, который может варьироваться только наличием дополнительных опций. Кстати, они устанавливаются производителем за отдельную плату.
Итак, под капотом у BMW X5 M расположен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Этот «табун» бодрых баварских жеребцов работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, которая передает всю мощь сразу на 4-колеса, благодаря колесной формуле 4х4.
Подобная комбинация основных агрегатов обеспечивает внедорожник просто ошеломительной динамикой разгона: 4.7 сек до 100 км/час. Это удивительный результат, учитывая вес автомобиля – 2305 кг снаряженной массы. Однако придется забыть об экономии топлива, так как в городском цикле автомобиль потребляет 19.5 литров.
Распечатать
Найди свою компанию в каталоге!
Twitter
Facebook
Вконтакте