- Bmw x5 2007 тюнинг
- Bmw x5 2007 тюнинг
- Тюнинг для BMW X5
- X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.
- Первое поколение ( E53)
- Фэйслифтинг 2004
- Фэйслифтинг 2005
- Фэйслифтинг 2006
- Второе поколение ( E70)
- M-серия
- ТЮНИНГ BMW X5
- Тюнинг для BMW X5
- X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.
- Первое поколение ( E53)
- Фэйслифтинг 2004
- Фэйслифтинг 2005
- Фэйслифтинг 2006
- Второе поколение ( E70)
- M-серия
- ТЮНИНГ BMW X5
Bmw x5 2007 тюнинг
Арт. 32546 Артикул 32546
Арт. 30227 Артикул 30227
Арт. 8968 Артикул 8968
Арт. 32749 Артикул 32749
Арт. 30472 Артикул 30472
Арт. 22245 Артикул 22245
Арт. 8652 Артикул 8652
Арт. 8651 Артикул 8651
Арт. 2276 Артикул 2276
Арт. 2266 Артикул 2266
Bmw x5 2007 тюнинг
Арт. 32546 Артикул 32546
Арт. 30227 Артикул 30227
Арт. 8968 Артикул 8968
Арт. 8967 Артикул 8967
Арт. 8966 Артикул 8966
Арт. 5024 Артикул 5024
Арт. 1094 Артикул 1094
Арт. 42058 Артикул 42058
Арт. 40153 Артикул 40153
Арт. 39496 Артикул 39496
Тюнинг для BMW X5
X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.
История X5 начинается в конце 1990-х годов, когда Крис Бэнгл сделал первые его эскизы X5 в своей студии Designworks в Калифорнии. Во многом нынешняя машина напоминает эти первоначальные наброски.
Первое поколение ( E53)
BMW X5 E53 выпускался в период между 1999 и 2006 годами. Производство было прекращено в сентябре 2006 года и заменено на BMW X5 E70.
Слияние с компанией Rover оказалась очень полезным для BMW в развитие X5. Инженеры BMW смогли использовать технологии Range Rover в развитие X5 – одним из таких примеров стала система Hill Descent Control. Британский коллега во многом повлиял на X5, в частности X5 получил двухчастную заднюю дверь прямо от Range Rover. Для экономии средств многие элементы и электроника были также взяты непосредственно от E39 5 Series.
Однако, в отличие от моделей Range Rover, X5 был разработан как спортивный автомобиль. BMW упорно трудились, чтобы Х5 получил аббревиатуру именно SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).
Несмотря на то, что X5 имеет полный привод, BMW с самого начала установил только 60% крутящего момента на задние колеса, что делает автомобиль ближе к заднеприводным седанам компании. Многие затем последовали этому примеру, например Porsche Cayenne.
X5 был подвергнут критике за небольшой внутренний объем по сравнению с меньшими BMW X3 и 5 серия (Touring). Но следующее поколение X5 справилось с этой проблемой.
Фэйслифтинг 2004
В 2004 году X5 был обновлен и получил новые фары, несколько новых цветов кузова, новую систему полного привода и модернизированные двигатели. Внешний детали делали его свежим, современным и придавали Х5 более агрессивный вид. В соответствии с обновлением E39 в 2001 году, в 2004 году фары X5 получили «ангельские глаз» (кольцо или ореол вокруг передних фар). Задние фонари также сделаны в стиле E39. BMW изобрел новую систему полного привода под названием xDrive для X5 и X3 2004 года. Вместо прежней системы, которая состояла из мощности, разделенной 60 на 40 (задние/передние колеса) и системы DSC, система xDrive может сократить мощность на передней или задней оси в течение нескольких миллисекунд, в то время как передача 100 процентов мощности двигателя идет на обе оси, что позволяет транспортному средству быстро восстановить тягу.
В плане двигателей, X5 получил новый двигатель 4.4i, который дебютировал в 2002 году в 7 Series. Он имел выход от 275 до 325 л.с. Кроме того, в апреле появился новый X5 4.8is, мощностью 265 кВт (355 л.с.), что сделало его вторым по скорости внедорожником после Porsche Cayenne.
В апреле 2004 года больший двигатель 4.8i заменил 4.6i, который в 2005 году был использован в 750i/Li. Кузов также был немного изменен, он включал слегка измененный обвес (части нижнего бампера теперь окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и четыре большие хромированные выхлопные трубы.
Фэйслифтинг 2005
Наряду с остальным модельным рядом BMW (кроме 7-серии E65), X5 получили заводской комплект Bluetooth в пакете «Premium Package».
Модели 4.4i и 4.8is получили ксеноновые фары в качестве стандартного оборудования в США.
Фэйслифтинг 2006
Наряду с BMW X3 и Z4 2006 года, X5 не получил новый двигатель R6, который значительно повысил мощность 2.5i и 3.0i двигателей. Ходили слухи, что BMW сдерживал развертывание двигателя в 2006 X5, чтобы сократить затраты на разработку и освободить место для гораздо более драматичного дебюта BMW X5 в 2007.
Второе поколение ( E70)
BMW E70 является вторым поколением X5, которое пришло на смену BMW X5 E53 в ноябре 2006 года. Второе поколение X5 получило много новых технологических обновлений, включая iDrive систему BMW в качестве стандартного оборудования и, впервые в BMW, дополнительный третий ряд сидений для повышения пассажировместимости до семи человек. Это поколение включает в себя различные системы безопасности, такие как уникальное обрамление третьего заднего ряда для защиты от удара.
С конца 2008 года BMW следует новой номенклатуре, так, например, X5 3.0i теперь называется X5 xDrive30i, а X5 4.8i называется X5 xDrive48i.
В 2009 году появляется xDrive35d — вариант дизельного двигателя X5 был сделан на продажу в Канаде и США, наряду с седаном BMW 335d.
M-серия
BMW X5 M – высокопроизводительный вариант модели. Был представлен прессе на Нью-Йоркском Автосалоне в апреле 2009 года, и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года как модель 2010 года. X5 M имеет турбированный двигатель V-8 Turbo, мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента и поставляется с системой M Dynamic Performance Control для впечатляющей управляемости.
X5 получил обновления для 2011 модельного года, и был оснащен новым передним бампером и воздухозаборниками, а также различными косметическими изменениями. Бензиновые модели X5 с двигателями без наддува (xDrive30i и xDrive48i) были заменены на двигатели с турбонаддувом и шли в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач под маркой xDrive35i и xDrive50i, соответственно. xDrive35d получил те же внешние изменения, как и остальная линейка, но в остальном никаких других обновлений.
ТЮНИНГ BMW X5
С выходом второго поколения появилось множество впечатляющих тюнинг-проектов на основе BMW X5. Такие тюнинг-ателье как Hamann, G-Power, Hartge Hunter, AC Schnitzer делают не только обвесы для X5, но и улучшают технические характеристики автомобиля. Комплекты расширения кузова улучшают аэродинамику внедорожника, подчеркивают агрессивный внешний вид и спортивность.
Тюнинг для BMW X5
X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.
История X5 начинается в конце 1990-х годов, когда Крис Бэнгл сделал первые его эскизы X5 в своей студии Designworks в Калифорнии. Во многом нынешняя машина напоминает эти первоначальные наброски.
Первое поколение ( E53)
BMW X5 E53 выпускался в период между 1999 и 2006 годами. Производство было прекращено в сентябре 2006 года и заменено на BMW X5 E70.
Слияние с компанией Rover оказалась очень полезным для BMW в развитие X5. Инженеры BMW смогли использовать технологии Range Rover в развитие X5 – одним из таких примеров стала система Hill Descent Control. Британский коллега во многом повлиял на X5, в частности X5 получил двухчастную заднюю дверь прямо от Range Rover. Для экономии средств многие элементы и электроника были также взяты непосредственно от E39 5 Series.
Однако, в отличие от моделей Range Rover, X5 был разработан как спортивный автомобиль. BMW упорно трудились, чтобы Х5 получил аббревиатуру именно SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).
Несмотря на то, что X5 имеет полный привод, BMW с самого начала установил только 60% крутящего момента на задние колеса, что делает автомобиль ближе к заднеприводным седанам компании. Многие затем последовали этому примеру, например Porsche Cayenne.
X5 был подвергнут критике за небольшой внутренний объем по сравнению с меньшими BMW X3 и 5 серия (Touring). Но следующее поколение X5 справилось с этой проблемой.
Фэйслифтинг 2004
В 2004 году X5 был обновлен и получил новые фары, несколько новых цветов кузова, новую систему полного привода и модернизированные двигатели. Внешний детали делали его свежим, современным и придавали Х5 более агрессивный вид. В соответствии с обновлением E39 в 2001 году, в 2004 году фары X5 получили «ангельские глаз» (кольцо или ореол вокруг передних фар). Задние фонари также сделаны в стиле E39. BMW изобрел новую систему полного привода под названием xDrive для X5 и X3 2004 года. Вместо прежней системы, которая состояла из мощности, разделенной 60 на 40 (задние/передние колеса) и системы DSC, система xDrive может сократить мощность на передней или задней оси в течение нескольких миллисекунд, в то время как передача 100 процентов мощности двигателя идет на обе оси, что позволяет транспортному средству быстро восстановить тягу.
В плане двигателей, X5 получил новый двигатель 4.4i, который дебютировал в 2002 году в 7 Series. Он имел выход от 275 до 325 л.с. Кроме того, в апреле появился новый X5 4.8is, мощностью 265 кВт (355 л.с.), что сделало его вторым по скорости внедорожником после Porsche Cayenne.
В апреле 2004 года больший двигатель 4.8i заменил 4.6i, который в 2005 году был использован в 750i/Li. Кузов также был немного изменен, он включал слегка измененный обвес (части нижнего бампера теперь окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и четыре большие хромированные выхлопные трубы.
Фэйслифтинг 2005
Наряду с остальным модельным рядом BMW (кроме 7-серии E65), X5 получили заводской комплект Bluetooth в пакете «Premium Package».
Модели 4.4i и 4.8is получили ксеноновые фары в качестве стандартного оборудования в США.
Фэйслифтинг 2006
Наряду с BMW X3 и Z4 2006 года, X5 не получил новый двигатель R6, который значительно повысил мощность 2.5i и 3.0i двигателей. Ходили слухи, что BMW сдерживал развертывание двигателя в 2006 X5, чтобы сократить затраты на разработку и освободить место для гораздо более драматичного дебюта BMW X5 в 2007.
Второе поколение ( E70)
BMW E70 является вторым поколением X5, которое пришло на смену BMW X5 E53 в ноябре 2006 года. Второе поколение X5 получило много новых технологических обновлений, включая iDrive систему BMW в качестве стандартного оборудования и, впервые в BMW, дополнительный третий ряд сидений для повышения пассажировместимости до семи человек. Это поколение включает в себя различные системы безопасности, такие как уникальное обрамление третьего заднего ряда для защиты от удара.
С конца 2008 года BMW следует новой номенклатуре, так, например, X5 3.0i теперь называется X5 xDrive30i, а X5 4.8i называется X5 xDrive48i.
В 2009 году появляется xDrive35d — вариант дизельного двигателя X5 был сделан на продажу в Канаде и США, наряду с седаном BMW 335d.
M-серия
BMW X5 M – высокопроизводительный вариант модели. Был представлен прессе на Нью-Йоркском Автосалоне в апреле 2009 года, и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года как модель 2010 года. X5 M имеет турбированный двигатель V-8 Turbo, мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента и поставляется с системой M Dynamic Performance Control для впечатляющей управляемости.
X5 получил обновления для 2011 модельного года, и был оснащен новым передним бампером и воздухозаборниками, а также различными косметическими изменениями. Бензиновые модели X5 с двигателями без наддува (xDrive30i и xDrive48i) были заменены на двигатели с турбонаддувом и шли в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач под маркой xDrive35i и xDrive50i, соответственно. xDrive35d получил те же внешние изменения, как и остальная линейка, но в остальном никаких других обновлений.
ТЮНИНГ BMW X5
С выходом второго поколения появилось множество впечатляющих тюнинг-проектов на основе BMW X5. Такие тюнинг-ателье как Hamann, G-Power, Hartge Hunter, AC Schnitzer делают не только обвесы для X5, но и улучшают технические характеристики автомобиля. Комплекты расширения кузова улучшают аэродинамику внедорожника, подчеркивают агрессивный внешний вид и спортивность.