- технические характеристики Bmw X5 e53 2003 — 2007 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Bmw X5 e53 2003 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Bmw X5 e53 2003 — 2007
- Видео тест-драйвы Bmw X5 e53 2003 — 2007
- Комплектации Bmw X5 e53 2003 — 2007
- Краш-тест Bmw X5 e53 2003 — 2007
- Тест-драйвы
- Bmw X5 08.2006 — 05.2010 9 SUV
- Отзывы
- Bmw X5 08.2006 — 05.2010 7 SUV
- Отзывы
- Bmw X5 08.2006 — 05.2010 8 SUV
- Отзывы
технические характеристики Bmw X5 e53 2003 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Bmw X5 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0d | 2993 | 160(218)/4000 | Рядное расположение — L6 | 500/2000-2750 | Common Rail | Дизель |
3,0i | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение — L6 | 300/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
4,4i | 4398 | 235(320)/6100 | V-образный: V8 | 440/3700 | Электронный впрыск | Бензин |
4,8is | 4799 | 265(360)/6200 | V-образный: V8 | 490/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,0d | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
3,0i | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
4,4i | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
4,8is | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,4i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,8is | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0d | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
3,0i | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
4,4i | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
4,8is | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,0d | 2070 | 2685 | 615 |
3,0i | 1995 | 2595 | 600 |
4,4i | 2120 | 2700 | 580 |
4,8is | 2200 | 2700 | 500 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,0d | 210 | 8.3 | 0.35 |
3,0i | 210 | 8.3 | 0.35 |
4,4i | 240 | 7 | 0.35 |
4,8is | 246 | 6.1 | 0.35 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0d | 11.4 | 7 | 8.6 | 229 | Дизель |
3,0i | 17.8 | 9.7 | 12.7 | 307 | Бензин |
4,4i | 18.2 | 10.2 | 13.1 | 317 | Бензин |
4,8is | 18.7 | 10.5 | 13.5 | 324 | Бензин |
Цены Bmw X5 e53 2003 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Bmw X5 e53 2003 — 2007
Видео тест-драйвы Bmw X5 e53 2003 — 2007
Комплектации Bmw X5 e53 2003 — 2007
Краш-тест Bmw X5 e53 2003 — 2007
Тест-драйвы
BMW X5 способен если не обогнать, то сэкономить время В сущности, самое дорогое, что есть в этой жизни — время. Посему — то, что помогает все успеть сделать и «остановить лучшие мгновенья», всегда будет стоить дорого. Как добротные и точные швейцарские часы никогда не обесценятся и не выйдут из моды.…
Людей случайных среди покупателей баварских автомобилей мало. БМВ – это страсть, это болезнь. Первый вседорожник фирмы – Х5 можно смело рекомендовать поклонникам марки. В том, что касается характера – это стопроцентный БМВ. Впрочем, на Х5 обратят внимание не только фанаты БМВ. Если вы ищете 3–5-летний “паркетник” класса люкс (именно “паркетник”, а…
Об автомобиле BMW X5, несмотря на его относительно молодой возраст, уже слагаются легенды. Стремление баварцев делать лучшие автомобили нашло свое воплощение именно в этой модели. Невероятно красивый, очень качественный, с отменной управляемостью — Х5 более чем достоин представлять прославленную марку в стане внедорожников. Ходовые качества этой модели многие конкуренты признают…
Bmw X5 08.2006 — 05.2010 9 SUV
BMW X5 2 поколения (E 70 ) вышел в конце 2006 года. Начиная с этой генерации, баварский конкурент Audi Q7 и Range Rover Sport получил опциональный третий ряд сидений. Помимо 7-местного салона новый БМВ Х5 предлагает уникальную конструкцию задней части кузова, которая существенно увеличивает уровень пассивной безопасности для пассажиров. В целом, после смены генерации баварский кроссовер сохранил звание эталонной модели. Это обеспечивает обширный комплекс безопасности, в состав которого вошли адаптивная головная оптика, 6 подушек, системы удержания в полосе движения, курсовой устойчивости, управления дальним светом и другие. Стандартно BMW X5 оснащается интеллектуальным полным приводом. Он интегрирован вместе с системой курсовой устойчивости. Такое сочетание обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля в разных условиях. Многодисковая муфта с электронным управлением способна автоматически передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. В комплекте также можно получить активное рулевое управление, пневматическую подвеску, стабилизаторы и амортизаторы с настраиваемой жесткостью.
Стандартно новый BMW X5 оснащается 3-литровым «атмосферным» мотором, который развивает до 272 л.с. мощности. В более дорогих версиях данный агрегат дополняется турбиной, увеличивающей отдачу до 355 л.с. Опционально с BMW X5 предлагается турбодизельный двигатель объемом 3 литра, выдающий до 231 или 286 л.с. мощности. В топовой версии под капотом кроссовера располагается 4,8-литровый 355-сильный мотор. В M- модификации BMW X5 используется 381-сильный турбодизельный двигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. А максимальный крутящий момент у данного агрегата достигает 740 Н*м в широком диапазоне оборотов от 2000 до 3000, что является одним из лучших показателей в классе.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 30d AT | 2006 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2993 | 8.1 | 210 | 8,1 |
2 | xDrive 35d AT | 2006 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2993 | 7 | 235 | 8,2 |
3 | xDrive 30i AT | 2006 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2996 | 8.1 | 210 | 10,2 |
4 | xDrive 48i AT | 2006 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 4799 | 6.5 | 240 | 12,0 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Bmw X5 08.2006 — 05.2010 7 SUV
BMW X5 2 поколения (E 70 ) вышел в конце 2006 года. Начиная с этой генерации, баварский конкурент Audi Q7 и Range Rover Sport получил опциональный третий ряд сидений. Помимо 7-местного салона новый БМВ Х5 предлагает уникальную конструкцию задней части кузова, которая существенно увеличивает уровень пассивной безопасности для пассажиров. В целом, после смены генерации баварский кроссовер сохранил звание эталонной модели. Это обеспечивает обширный комплекс безопасности, в состав которого вошли адаптивная головная оптика, 6 подушек, системы удержания в полосе движения, курсовой устойчивости, управления дальним светом и другие. Стандартно BMW X5 оснащается интеллектуальным полным приводом. Он интегрирован вместе с системой курсовой устойчивости. Такое сочетание обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля в разных условиях. Многодисковая муфта с электронным управлением способна автоматически передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. В комплекте также можно получить активное рулевое управление, пневматическую подвеску, стабилизаторы и амортизаторы с настраиваемой жесткостью.
Стандартно новый BMW X5 оснащается 3-литровым «атмосферным» мотором, который развивает до 272 л.с. мощности. В более дорогих версиях данный агрегат дополняется турбиной, увеличивающей отдачу до 355 л.с. Опционально с BMW X5 предлагается турбодизельный двигатель объемом 3 литра, выдающий до 231 или 286 л.с. мощности. В топовой версии под капотом кроссовера располагается 4,8-литровый 355-сильный мотор. В M- модификации BMW X5 используется 381-сильный турбодизельный двигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. А максимальный крутящий момент у данного агрегата достигает 740 Н*м в широком диапазоне оборотов от 2000 до 3000, что является одним из лучших показателей в классе.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 30d AT Luxury | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2993 | 8.1 | 210 | 8,7 |
2 | xDrive 30d AT Sport | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2993 | 8.1 | 210 | 8,7 |
3 | xDrive 35d AT Base | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2993 | 7 | 235 | 8,2 |
4 | xDrive 30i AT Base | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2996 | 8.1 | 210 | 11,7 |
5 | xDrive 48i AT Luxury | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 4799 | 6.5 | 240 | 12,5 |
6 | xDrive 48i AT Sport | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 4799 | 6.5 | 240 | 12,5 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Bmw X5 08.2006 — 05.2010 8 SUV
BMW X5 2 поколения (E 70 ) вышел в конце 2006 года. Начиная с этой генерации, баварский конкурент Audi Q7 и Range Rover Sport получил опциональный третий ряд сидений. Помимо 7-местного салона новый БМВ Х5 предлагает уникальную конструкцию задней части кузова, которая существенно увеличивает уровень пассивной безопасности для пассажиров. В целом, после смены генерации баварский кроссовер сохранил звание эталонной модели. Это обеспечивает обширный комплекс безопасности, в состав которого вошли адаптивная головная оптика, 6 подушек, системы удержания в полосе движения, курсовой устойчивости, управления дальним светом и другие. Стандартно BMW X5 оснащается интеллектуальным полным приводом. Он интегрирован вместе с системой курсовой устойчивости. Такое сочетание обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля в разных условиях. Многодисковая муфта с электронным управлением способна автоматически передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. В комплекте также можно получить активное рулевое управление, пневматическую подвеску, стабилизаторы и амортизаторы с настраиваемой жесткостью.
Стандартно новый BMW X5 оснащается 3-литровым «атмосферным» мотором, который развивает до 272 л.с. мощности. В более дорогих версиях данный агрегат дополняется турбиной, увеличивающей отдачу до 355 л.с. Опционально с BMW X5 предлагается турбодизельный двигатель объемом 3 литра, выдающий до 231 или 286 л.с. мощности. В топовой версии под капотом кроссовера располагается 4,8-литровый 355-сильный мотор. В M- модификации BMW X5 используется 381-сильный турбодизельный двигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. А максимальный крутящий момент у данного агрегата достигает 740 Н*м в широком диапазоне оборотов от 2000 до 3000, что является одним из лучших показателей в классе.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 35d AT | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2993 | 6.9 | 210 | 8,1 |
2 | xDrive 30i AT | 2006 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 2996 | 8.1 | 210 | 10,2 |
3 | xDrive 48i AT | 2006 — 2010 | Полный (4WD) | AT-6 | 4799 | 6.4 | 210 | 12,0 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru