Отзыв BMW X5 3.0i (2001 г.)
Я не буду расписывать все радости и переживания по поводу машины. Машина ломается даже новая. Расскажу просто о своих затратах на машину. О машине: БМВ Х5 3л , 2001г.в., европа, куплена в апреле 2006г, пробег 125000км. 39000$. На сегодня(октябрь 2007) пробег 178000км.
За время эксплуатации произведены следующие ремонтные работы:
- Замена 2-х резино-металлических шарниров балки(салентблоки).
- Замена обоих верхних поперечных рычагов подвески(задн.мост).
- Развал/схождение.
Ноябрь 2006. Пробег 150500 км.
- ТО двигателя
- Замена воздушного фильтра
- Замена датчика положения рулевого колеса
- Замена масла(фильтр)
Ноябрь 2006. Пробег 152000 км.
Декабрь 2006 Пробег 154367км.
- Замена обоих рычагов
- Замена резино-метал. Шарниров обеих тяг
- Замена защитного чехла приводного вала ведущего колеса
- Регулировка заднего и переднего моста
- Стойка крепления штанги стабилизатора
- Лампа накаливания
Март 2007 – погнало масло из под клапанной крышки. Пробег 159715км.
- ТО двигателя
- Замена маслоотделителя системы вентиляции картера
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена напорного трубопровода гидроусилителя руля
- Замена масла двигателя
Май 2007. – Лопнул расширительный бачок+другие неисправности случившиеся в ходе эксплуатации. Пробег 166108км.
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Замена расширительного бачка радиатора
- Замена дополнительного вентилятора в сборе
- Замена насоса системы омывателей фар
- Замена лампы ближнего света фары
Июль 2007. ТО. Пробег 170520
Требуется замена дополнительного вентилятора кондиционера в сборе – 15000р.-поймал камень и он отколол лопасть вентилятора. И также машина «встала» в аварийный режим задней подвески. Скорее всего датчики. Ну и наверное на 20000р. других мелких работ. Получается за 18 месяцев и 53000км пробега имеем следующее: Бюджет: 162350рублей.
Ну и соответственно страховка КАСКО, спутник. Иногда приходят мысли о замене машины. На такую же только моложе. Но это опять думаю лотерея.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2001 г
Это машина, которую не неужно покупать на последние деньги. В принципе на такой годовой бюджет и нужно настраиваться.
Частые поломки. Это напрягает.
Еще раз убедился, что такие машины лучше брать новыми, чтобы избежать лишних затрат при интенсивной эксплуатации.
сейчас владею немцем поломок конечно меньше но ему всего два года, но доставляет больше неприятностей, чем моя предыдущяя тойота которую брал с пробегом за 100тыс. + мои 40тыс. в графе поломки значилось бы 0 р.0 коп., только замена масла и фильтров. В общем немцев можно брать только новыми, пока есть гарантия, а после 150 тыс сыпется как ВАЗ, только ценники на ремонт у них космические)))
Читаю отзывы и который раз убеждаюсь, что БМВ самая лучшая машина! Спросите почему? Ответ прост. Если разумное существо готово выкладывать такие суммы на ремонт своего железного друга, значит он того стоит! Значит не жалко тратить бабло ради своего же удовольствия! И заметьте, не смотря на такие затраты мало кто собирается менять БМВ на доугую марку! БМВ Foreva!
Еще раз убедился, что такие машины лучше брать новыми, чтобы избежать лишних затрат при интенсивной эксплуатации.
Потеря в год стоимости такого авто, намного больше, чем сумма на содержание в год. поэтому, люксовые машины выгодно брать 2-4 летними.
Я имею ввиду, если купить новую BMW X5 то за 3 за три года, ты потеряешь в стоимости примерно 40 штук, а это значит что с точке эксплуотации на обслуживание машины уйдет в любом случае меньше 13000, причем намного. поэтому выгодней брать б/у люкс, даже если это БМВ и не пугаться вложений в машину до 5000 в год.
Потеря в год стоимости такого авто, намного больше, чем сумма на содержание в год. поэтому, люксовые машины выгодно брать 2-4 летними. [/quote]
Владельцы новых люксовых машин при покупки уже не думают, сколько она будет стоить через год,два и сколько он потеряет при продаже машины. p.s. это мнение не мое, а тех людей которые имеют такие машины.
Остается только ждать, когда будет 3 года и приобрести.
Владельцы новых люксовых машин при покупки уже не думают, сколько она будет стоить через год,два и сколько он потеряет при продаже машины. p.s. это мнение не мое, а тех людей которые имеют такие машины.
Остается только ждать, когда будет 3 года и приобрести. [/quote]
Не спорю. просто с точки зрения вложения денег, проще купить трех ледний х5, чем новый. в любом случае, даже если затраты на б/у будут превышать 3-4000 $ в год!
Андрей,покажи КТО ВКЛАДЫВАЕТ деньги в машины(кроме раритета и.т.д.), вложение денег или как правильно- финансовое вложение (инвестирование)трактуется как получение дополнительного дохода.
Так что вопрос выгоды тут спорный, покупка б/у это рулетка.
согласен, что человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы(согласитесь мало кто относится равнодушно к поломкам своего авто) и еще немаловажно потраченное время. и отсутствие авто на время ремонта, не у всех по 2-3 машины в семье.
Естественно если бы хозяин имел возможность купить новый Х5, то он это и сделал бы(о чем он кстати и написал), и это вовсе был не точный расчет сколько он потеряет или приобретет при последующей перепродаже)))
кстати модератор Андрей у вас я смотрю Хонда СР-В 06года, т.е. наверняка брали ее новой, хотя с точки «вложения денег» вам выгодней было купить СР-В 03года, меньше потеряли бы при продаже )))))
Имея я денег еще на десять Х5, то тогда я может бы и купил новый. В противном случае я не вижу смысла переплачивать за 0-й пробег. Ведь такие машины из группы риска. на них и страховка стоит хрен знает сколько. ДА и потом вопрос с гаранитией в нашей стране решается не быстро. На БМВ форуме читал как один чувак попал на гарантийный ремонт заднего редуктора на Е60(он у него просто развалился после 3000 км пробега). Он два месяца был без машинки. Сначал ждал заключение экспертов с завода изготовителя, а потом саму железяку. ДА и в сервисы новые машинки (особенно свежие модели) заезжают не намного реже (я не говорю про пустышки. в них и ломаться не чему) старых.
Нет. ну конечно приятно рассекать на новенькой машинке, но как не приятно бывает когда тебя из неё высаживают. Да еще не дай Бог по башке настучат. У нас с работы один бугай 1.5 дня в боксе валялся, пока его жена не нашла. А всего лишь из за Лексуса LX.
согласен, что человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже, а вот человека покупающего 4-х летний джип думаю должны напрягать и суммы ремонта и испорченные настроение и нервы(согласитесь мало кто относится равнодушно к поломкам своего авто) и еще немаловажно потраченное время. и отсутствие авто на время ремонта, не у всех по 2-3 машины в семье.
Естественно если бы хозяин имел возможность купить новый Х5, то он это и сделал бы(о чем он кстати и написал), и это вовсе был не точный расчет сколько он потеряет или приобретет при последующей перепродаже)))
Все правильно и таких людей очень много.
Нужно брать не укатаные машины! Х5 из европы того же времени что и у автора стоил порядка 50-55 тыс доларов, а обошёлся ему 39000тыс., так что вот вам и расходы, и по таким машинам судят о надёжности марки, сам езжу на Х5 и проблем не знаю, кроме замены расходников.
Да же не вериться что столько поломок у BMW X5, расстроил меня этот отзыв.
Такие деньги тратить на ремонт глупо, наверно надо покупать др. машину.
согласен, что человека покупающего машину за 100тыс.долларов мало волнует, что он потеряет потом при перепродаже,
Все правильно и таких людей очень много.
Ни с одним таким не общался. Скорее наоборот — сложилось впечатление, что те кто покупает машину за 100000 именно поэтому их имеют возможность купить, потому что научились когда-то считать деньги. Ну или речь идёт о совсем уже дурных деньгах. Ну так те и живут по принципу — гуляй пока есть. Для них скорее всего покупка Х5 пускание пыли на предпоследние деньги.
В целом согласен с Андреем.
Bmw x5 2001 года характеристика
BMW X5 3.0i — 5-дверный оффроад с 5 местами. Система привода — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается серийно с 2001 года. Длина составляет 4668.00 мм, высота — 1716.00 мм и ширина — 1871.00 мм. Колесная база имеет длину 2819.00 мм, колея передних колес 1576.00 мм, колея задних колес 1576.00 мм. Автомобиль имеет клиренс (дрожный просвет) 180.00 мм. Снаряженная масса составляет 2069 кг. Под капотом BMW X5 3.0i установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 2979 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 84.00 мм, ход поршня — 89.60 мм. Степень сжатия — 10.20:1. Пиковая мощность двигателя составляет 170 кВт / 232 л.с. при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент – 299 Нм при 3500 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя — мокрый картер. 1 км с места машина может преодолеть за 29.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.35, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.7000 м 2 , площадь сопротивления — 0.9450 м 2 . Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.10:1. В городе расход топлива составляет 17.37 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле — 9.96 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 12.65 л/100 км. Объем топливного бака — 93.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа — 305 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, четырехрычажная. Минимальный диаметр поворота — 12.10 м. Размер передних колесных дисков — 7.5J x 17. Задние колесные диски — 7.5J x 17. Передние шины 235/65 R 17 104H. Размер задних шин — 235/65 R 17 104H. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 332.00 мм. Задние тормозные диски — 324.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | X5 |
Модель Наименование модели автомобиля. | X5 3.0i |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E53 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2001 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4668.00 мм (миллиметров) |
Технические характеристики BMW X5 (БМВ X5) 4.6 AT (347 л.с.) 4WD годы выпуска 2001 — 2003
Подробные технические характеристики BMW X5 (БМВ X5) 4.6 AT (347 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото BMW X5. Годы выпуска: 2001, 2002, 2003.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.