- Bmw forum e70 x5
- Большой форум БМВ :: BMW X5 серия E70
- E70 встал мотор в аварийный режим
- E70 Помогите БМВ х5 е70 3,5 дизель, 286 ЛС
- E70 перебои в работе дизеля .
- E70 не корректная работа двигателя
- E70 дистанционное управление с ключа
- E70 С пульта замок не срабатывает.
- E70 Привет! 🙂
- E70 Х5 Е 70 дизель троит при нажатии на тормоз
- E70 Дворники на BMW X5 E70
- E70 BMW X5 E70 3.0I 2010 272лс год автомобиль тупит
- E70 E70 проблема с aux
- E70 Стекла фар Е70
- E70 Потух экран мультимедиа
- E70 Глохнет на холодную
- E70 Ошибки
- E70 Не работает джойстик в режиме стептроника
- E70 Плавают обороты при торможении
- E70 замена роликов натяжителя
- E70 Подшипник ступицы
- Последние комментарии
- BMW X серии — Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26
- Фото наших иксов.
- АКПП
- Разблокировать сервис ConnectedDrive
- Встречи ИКСоводов — Ближайшая 22.05.2016 !
- BMW PSdZData Full
- BimmerLink2.27.0+BimmerCode4.11+BimmerBTool3.4.5
- Помогите активировать CIC навигацию
- Рулевое X3 E83 рест
- Масло в мотор n62d30
- Программа Carly Pro 48.81 Full Unlocked
- BMW PSdZData Lite
- Диски и колодки
- Кондиционер. Вопросы по работе.
- некорректно работает кондиционер на E70
- Заклинил n52b30
- Кондиционер работает некорректно
- Продажа BMW X серии в Германии
- х5 е53
- какой у вашей Bmw x1 средний расход?
- Help. Нужна полировка фар.
- E83
- Help, не заводится.
- E83
- Ненужности для Х-ов
- ZF6HP26 Нужна помощь, не работает ручное переключе
- Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
- Удаление темы
Bmw forum e70 x5
Вторую неделю мучаюсь с этим вопросом.
Скоро уже собираюсь прощаться со своим GP. Нет, он всем мне нравится, в техническом плане без нареканий, пробег смешной, но 2007ой год. Старикан, да и нужно дать еще кому то на нем поездить.
Новую машину за 4 миллиона принципиально покупать не буду, а туарег хорош, но хочется попробовать что то еще.
И вот маюсь, толи не заниматься фигней и обновится на тура от 13го года или взять на пару лет ( а там как пойдет) икса Е70 в ристайлинге, тоже от 13го года.
И то и это будет >2 000 000.
Естественно, только дизель. Из-за налога смотрю только на 3х литровый N57, 245 л/с.
Интересно авто только с адаптив драйвом, активным рулем и комфортными сидениями. Первые две опции по отзывам владельцев и составляют так называемое «удовольствие от вождения», а последняя — в виду моей раненой спины, вроде беховские комфортные сидения с ломающейся спинкой самые настраевыемые и удобные из всех. Ну и проекция и панорама из желаемых, хотя слышал, что окно в крыше у БМВ достаточно ломучее.
По расходникам и з/ч смотрел на екзисте, разница не ощутима по стоимости с туром.
БМВ без этих сидений не БМВ.
1. Будет обдирать, молдинги, парктроники, зеркала, если руль М, то и его вытащит.
2. Панорама да хрупкая и не нужна она вообще.
3. У меня беда начала появляться на 4-ом гду владения по электронике. Проводка гниёт от этого и беды.
Проблема с выбором прям точь в точь как у меня. Только тур 09 года.
13 год Х5 в хорошей комплектации с адаптив драйвом и активным рулём будет далеко за 2млн.
Тур тысяч на 200-250 дешевле. И панорама на туре поинтереснее и больше, но тоже не без геммороя.
Я пока присматриваюсь к Х5 или к туру, но 4,2 дизелю. Налог не парит.
Удачи в выборе.
Padre,
Двигатель на Бмв хорош,
Интерьер Бмв тоже на высоте,
Подвеска очень, очень жесткая,
В обслуживании немного дороже,
На дорогах Бмв больше привлекает внимания
По отзывам, как раз с адаптив драйвом подвеска достаточно мягкая и собирается в кулак только при активированном режиме работы активного стаба. Но на обычной подвеске, да, потряхивает знатно, особенно сзади.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Судя по авто ру, 2,2-2,3, но в основном «барабаны» продают. Просто в 13м году уже вышла F10, но та от 3х начинается, а такие деньги я уже лучше вложу в недвижку.
Padre, лучше Бмв по моему мнению ничего не рулится и равных на трассе ему найти очень тяжело, но по жескости лучше попросить кого дать потестить, очень большая разница это я вам как владелец Бмв даю совет,
Must have. Но предположу, что дилерскую машину с AD будет тяжело найти. Опция очень дорогая, а прочувствовать её важность можно только при длительном сравнительном тесте, по этому редко заказывают.
Езжу и на Туре (GP) и на E70 40d.
Икс со всеми плюшками, кроме расширенной отделки кожей. Панорама, вентиляция, 4-х зонник, активный круиз, контроль полосы, авто-дальний, доводчики, 7 мест, м-пакет, 5 камер, CIC с Нави, AD, активный руль и прочее. На 20 катках — очень жесткий. После Икса физически устаю очень сильно. Даже наличие комфортных сидух с массажем не спасает. Из-за очень широких колес постоянно приходится контролировать его в колее. Всегда напряжен. Дизайн салона очень уныл (черный с черным потолком и темным деревом), кожа на панели спасет, но не сильно. Аскетичность — про него. Но это вкусовщина, кому как.
Когда сажусь обратно в Тур, то ловлю себя на ощущении, что упал на любимый диван. Руль легкий, мягко едет (хотя Тур тоже жесткий для меня, сцук, но тем не менее). Еду без напряжения.
Если сейчас выбрать из двух машин NF или X5, то только NF, а лучше еще и 4.2.
За Икса говорит отличная управляемость и динамика (40d чипованный к тому же), обгонять очень приятно. Если Тур по управляемости не такой, то по динамике разгона 4.2 офигенен, еще лучше Икса. Ну еще и активный руль — очень приятная штука.
Всё имхо, есесно
Да не за что. Был бы ты в Питере — пересеклись бы, покатались. Сравнил бы свои ощущения.
В теории, проблему жесткости можно решить сменой колес, вместо 20 поставить 18 и не ранфлет.
Он станет мягче, но при этом нужно будет запаску кинуть, тем самым занять место в багажнике свободное.
на 20 в этом году уже два раза прокол был, поменяли резину по кругу, 2 колеса целых на запас.
Но при этом — машина с м-пакетом и расширителями арок. Маленькие колеса туда поставить — просто издевательство, потому что они будут утоплены вглубь и это будет смотреться просто смешно и убого ))
Я за NF на пневме. Управляемость и динамика отличается от Е70 незначительно, а универсальности больше на порядок — на трассе клиренс 16 см, на бездорожье — до 30. А если с пакетом ТТ -то еще и пониженная и две блокировки. Комфорт и надежность выше, цена пониже. К тому же NF еще год будет на конвейере, а Е70 уже третий год как сменился.
Если и брать Е70, то в виде X5М или M50d, чисто погонять (и продать потом на запчасти )
. и не ранфлет.
Он станет мягче, но при этом нужно будет запаску кинуть, тем самым занять место в багажнике свободное.
Вот это первое что я сделал при покупке! Выкинул ранфлэт и натянул обычные (не спортивные) покрышки.
А запаска . ну для неё и так под полом место предусмотрено. Купил новую на экзисте или автодоке (кстати запаска уже с домкратом, ключами и крепёжным болтом идёт) и воткнул на место.
Я даже на GP катаюсь и зимой и летом на r20, дискомфорта вообще нет! Но тут пневма. Даже жена говорит, что наша машина независимо от размера колес на ухабах гораздо комфортнее, чем Mazda CX5 брата (r19) и ситроена отца, там r16.
E 70, если свежая, даже объяснять не буду почему, ответ у меня в подписи)
У меня сейчас шестой E70. Испробовал ВСЕ опции и сейчас с уверенностью (ИМХО конечно) могу сказать, что однозначно:
— активный руль
— активный дальний
-проекция
— активный массаж сидений (бывает 1, бывает 2). Здоооорово!
— СIC в качестве мультимедиа c управлением комбох
— обяз-но USB. Но на рестайлах по-моему его везде тыкали.
— опция 677, она же Харман/кардон, он же Лоджик 7. Есть еще индивудуал. Ниже — музыка помойка
— обивка потолка — антрацит
— 3 (или 5) камер топ вью
— комфортный достсуп (кейлесс)
— спорт пакет или полный М пакет (последний лучше, красивей, ликвиднее). Спорт пакет предусматривает и расширители и подножки. Без них — унылое Г
— кнопка багажника.
___________________
Колеса МАКСИМУМ 20. Нужно быть готовым к колейности. А лучше 19 разноширокие — прощай колейность, равномерный износ.
Адаптивдрайв — хорошая опция. Но ее отсутствие не смертельно — тем более если будет серийная ходовая часть (не спорт). Сильной разницы с НФ не будет, сравнивать было с чем
Сидения, так называемые комфортные. Если вес больше 100-110 — это не ваши сидения. Проверено Оптимально — спортсидения с электрорегулировками в тч валика под спину.
—-
остальное — все индивидуально на вкус и цвет. Расход соляры приятно удивит. Содержание — на уровне НФ. В целом хоть и дороже НФ, но в дальнейшем — на порядок ликвиднее. Лучшего авто в сегменте 1.4-2.0 единиц для себя не вижу.
А так да — при все равных только один сильный конкурент — ТУарег, и с этим спорить не буду
Готов ответить на любой вопрос)
TSI,
А есть ещё какая то комфорт подвеска. Она ещё мягче должна быть. И вроде говорят ф 16 мягче стала. Не?
TSI,
А есть ещё какая то комфорт подвеска. Она ещё мягче должна быть. И вроде говорят ф 16 мягче стала. Не?
по f15, 16 сказать ничего не могу — может что-то новое изобрели. Хотя по сути — по базе — это модернизированные тележки Е70, 71.
На е70, е 71 несколько типов:
— база — самая мягкая, даже чересчур. Расплата — небольшие раскачки, «неспортивное» поведение. Опять-таки — это если сравнивать и придираться;
— спортподвеска — по сравнение с обычной — занижена, зубодробилка амортизаторы и пружины имеют большую жесткость. Здесь кому как эффект убирается установкой 19 колес. 21, 22 колеса на спорте
— адаптив драйв — это пружинная подвеска с амортизаторами с электронной регулировкой жесткости, с активным стабилизатором (динамик драйв)
— регулировка дорожного просвета, т.е. пневма — как правило на задней оси стоят пневмобалоны и дорожный просвет регулируется давлением в этих баллонах. Проще говоря сколько не грузи, дорожный просвет всегда одинаков. Хорошо ведет себе на горках, неровных участках, поворотах, серпантинах.
___________
Повторюсь — 20 и более колеса — это однозначно КОЛЕЙНОСТЬ. В купе с спортподвеской — НАДО ДЕРЖАТЬ РУЛЬ (как ни странно, особенно на скорости — при условии стиральной доски или убитой дороги). Колеса 21 и 22 — на любителя конечно, у меня на прошлой стоял хаманн 22 — плевался
Ну и конечно РАНФЛЕТ. ОЧЕНЬ меняет ощущения от драйва. Можно без РАНФЛЕТ. Но это если есть запаска. Меня ранфлет этим летом реально спас, ибо ни запаски (а какая запаска на 22 колеса ) ни шиномонтажа в округе не было.
____________
Многим E70, Е71 кажется скучным. Особенно внутри Мне тоже так казалось, после NF. Но недолго 🙂 Сейчас: качество, компоновка, функционал — для меня эталон.
Большой форум БМВ :: BMW X5 серия E70
*+985/*-Добрый вечер! Помогите с проблемкой. При заводке услышал щелчок ,но я забил на него т.к. она завелась с перво.
E70 встал мотор в аварийный режим
Вырезал сажевый,починил турбину,через 2дня встал в аварийный режим,перепрошили под Евро4.Машира едет,но не как раньше .
E70 Помогите БМВ х5 е70 3,5 дизель, 286 ЛС
Мужики, помогите, итак начну сначала, машина месяц заводилась плохо, в один прекрасный день вообще не завелась, отвезла.
E70 перебои в работе дизеля .
Уважаемые коллеги! Прошу подсказать причину нестабильно работающего дизеля 3,0 Е70 при повышении температуры наружного .
E70 не корректная работа двигателя
При заправке топливом появляются сбой в работе двигателя. До этого была замена двух топливных насосов
E70 дистанционное управление с ключа
Здравствуйте недавно обращался по теме,на растоянии не реагирует на ключ,открывание,запуск только вставленным ключем.
E70 С пульта замок не срабатывает.
Здравствуйте.С проздником Всех. Подскажите,пожалуйста причину, с пульта не срабатывает цнтр замок.Машина заводится т.
E70 Привет! 🙂
Всем привет! Меня зовут Кириллом, я владелец бмв х5 с 70м кузовом. работаю в автосервисе ddcar, могу что-нибудь подсказ.
E70 Х5 Е 70 дизель троит при нажатии на тормоз
Подскажите,пожалуйста кто сталкивался.Утром погреваешь\не важно сколько\ проезжаешь несколько метров нажимаешь тормо.
E70 Дворники на BMW X5 E70
Доброго дня кто-нибудь сталкивался с дворником на BMW X5 E70 Скажите пожалуйста стеклоочиститель дворник не работает мот.
E70 BMW X5 E70 3.0I 2010 272лс год автомобиль тупит
Добрый день. Столкнулся с проблемой . Купил автомобиль 2010 года , Х5 , америкос , 3 бензин . Автомобиль перестал.
E70 E70 проблема с aux
Х5й 2007 года, перепробовал уже пару аух шнуров , бестолку , не показывает и не играет музыка. Вход через Подлоктоник. .
E70 Стекла фар Е70
Продам новые стекла фар для BMW X5 E70. 066-717-19-10
E70 Потух экран мультимедиа
Братцы подскажите еще ответ на один вопрос,сегодня утром завел,экран мультимедиа загорелся и потух! не работает аудиоси.
E70 Глохнет на холодную
День добрый форумчане! такая проблема появилась,когда машина остывает,простоит ночь,утром заводится,набирает обороты и .
E70 Ошибки
проблема такая, после мойки авто, либо в мокрую погоду, после нажатия на тормоз загораются эти ошибки и горят до тех по.
E70 Не работает джойстик в режиме стептроника
Друзья что может быть причиной. При переводе рычага акпп в ручной режим управления стептроника Бмв Х5 Е70 джойстик пере.
E70 Плавают обороты при торможении
Приветствую всех! Такой вопрос, e70 3.0si USA 2007 года, перевел на евро 2. По двигателю ошибок нет. Заметил, что при .
E70 замена роликов натяжителя
Ребята подскажите пожалуйста кто нибудь менял ролики на Х5 Е70 на нятяжителе. У меня стоит два ролика на натяжите оди.
E70 Подшипник ступицы
Подскажите,пожалуйста,стоит ли заменить передний подшипник ступицы на подшипник Корейской фирмы Iljin ?
Последние комментарии
BMW X серии — Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26
- Недавно созданные
- По дате создания
- Самые обсуждаемые
- Самые просматриваемые
- Настроить
Фото наших иксов.
АКПП
Разблокировать сервис ConnectedDrive
Встречи ИКСоводов — Ближайшая 22.05.2016 !
BMW PSdZData Full
BimmerLink2.27.0+BimmerCode4.11+BimmerBTool3.4.5
Помогите активировать CIC навигацию
Рулевое X3 E83 рест
Масло в мотор n62d30
Программа Carly Pro 48.81 Full Unlocked
BMW PSdZData Lite
Диски и колодки
Кондиционер. Вопросы по работе.
некорректно работает кондиционер на E70
Заклинил n52b30
Кондиционер работает некорректно
Продажа BMW X серии в Германии
х5 е53
какой у вашей Bmw x1 средний расход?
Help. Нужна полировка фар.
E83
Help, не заводится.
E83
Ненужности для Х-ов
ZF6HP26 Нужна помощь, не работает ручное переключе
Модерируется: Rollin, FRODO, Alexander BMW, zmiter, -Agressor-
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Удаление темы
Тема будет полностью удалена из форума
- Помощь