- Отзыв BMW X5 xDrive35i (2011 г.)
- Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г
- 2011 BMW X5 35d AWD 4dr Особенности и характеристики
- Наружное освещение
- Развлечения на борту
- Внутреннее освещение
- Сохранность
- Похожие записи:
- 2011 BMW X5 xDrive35d Specs
- Performance Specs
- Engine and Transmission
- Steering
- Wheels
- Suspension
- Tires
- Fuel and MPG
- Fuel Economy
- Fuel Tank
- Emissions
- Dimensions and Measurement
- Exterior Dimensions
- Interior Space
- Weight and Towing
- Colors and Materials
- Standard Interior Materials
- Optional Interior Materials
- Features and Options
- Infotainment
- Interior Trim
- Comfort
- Additional Packages
- Active ventilated seat pkg
- Cold Weather Pkg
- Premium pkg
- Premium sound pkg
- Rear climate pkg
- Sport activity pkg
- Technology pkg
- 2011 BMW X5 35i AWD 4dr Features and Specs
- Exterior
- Entertainment
- Interior
- Safety
Отзыв BMW X5 xDrive35i (2011 г.)
Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом. Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. Последний раз месяц назад звонок из представительства БМВ — сообщают что заканчивается гарантия и приглашают пройти комплексную диагностику на предмет выявления возможных дефектов. Совместил это с очередным ТО. До этого делал осмотр год назад — вердикт — все идеально. В этот раз мастер после осмотра сказал что стойки стабилизаторов и нижние задние рычаги выглядят немного изношенными, не слышал ли я каких-то стуков? Нет, не слышал, ничего не стучит. Сказал давайте мы их на всякий случай все же поменяем по гарантии, все остальное — без нареканий. Поменяли сразу же — все з/ч есть в наличии, вечером забрал машину. Причем что отметил — даже сход-развал после замены рычагов тоже сделали бесплатно. Взяли денег только за ТО — на нем кроме масла и фильтров еще нужно было менять свечи. По этому ТО как и все прочие получилось около 20 тыс. руб. Если не колодки, так свечи менять. Зачем не знаю — никакой разницы после замены свечей не увидел вообще, но чтобы не потерять куланц надо выполнять техрегламент. Расходники все покупаю у дилера «чтоб не думать». При этом замечу, что друзей которые ездят на БМВ у меня много. Ни один не жаловался на какие-то фатальные поломки. Как правило возможные проблемы находятся и устраняются при прохождении очередного ТО. Какие-то поломки бывают, но они устраняются при замене масла в течение дня. Такой вот более чем «личный опыт». Честным будет сказать, что Х5 стали намного надежней после рестайла 2010 года. Было устранено множество «детский болезней» кузова Е70 который выпускался с 2007 по 2010 год — начиная от трескающихся фар и заканчивая работой активного стабилизатора поперечной устойчивости. Но надо сказать, что читая тут последние отзывы о новых авто — внушительные списки поломок, отказы в ремонте от дилеров и последующие разборки, я конечно удивляюсь тому, как эти же люди потом пишут что бмв покупают только для понтов и с жуткой переплатой за бренд. Лично мне кажется что бмв отрабатывает каждую копейку. И на дороге, и в сервисе. Задумался не поменять ли на Х5 — новый кузов F15, который пару дней назад начали продавать и у нас. Большой плюс — они доработали прежнюю платформу, не меняя ее, что позволяет надеяться на отсутствие детский болезней. Большой минус — скидки на новые машины в «старом кузове» доходят до миллиона рублей. Комплектация которая по прайсу стоит 4, отдается 3, и это не финальная цена, можно еще и поторговаться. Имхо вариант покупки нового «старого» Х5 сейчас очень даже привлекательный. Ну и логично, что на вторичке цены ушли вниз, и у меня за 2 года потеря «продажной стоимости» составляет больше 50% если смотреть на ценники. При том что за 2 года ничего не сломалось, ничего не заскрипело и не поцарапалось. Точно такой же забрал из салона. А на новый кузов скидок особо нет. Равно как особенно практического смысла в замене. Тем более что я задумывался «а может дизель», а на новые Х5 в РФ дали ну очччень странную линейку моторов — 3,5 дизель, 5.0 твинтурбо бензин и 5.0 дизель. Причем оба дизельных мотора реально объемом в 3 литра, но в том которых идет как Х5М 5.0D — это трехлитровый дизель с тремя турбинами! Как-то настораживает меня такое чудо враждебной техники. А вот тем кто задумывался о выборе авто в пределах 3 млн. руб я конечно очень рекомендую посмотреть на «старый» кузов. Простые (относительно комплектации) идут со скидками ниже 2,5 млн — причем там будет и камера заднего вида, и багажник с электроприводом, и навигация и еще очень очень много что. Будут вопросы — задавайте, звиняйте, что не порадовал «доброжелателей» внушительным списком поломок ))
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г
с самого начала серии Е70, т.е. С 2007 года
2011 BMW X5 35d AWD 4dr Особенности и характеристики
3.0-литровый, 265-сильный, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) Усовершенствованный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, алюминиевым блоком цилиндров и пьезоэлектрическим прямым впрыском Common Rail третьего поколения.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, адаптивным управлением трансмиссией и выбором передач Steptronic, включая спортивный режим.
Наружное освещение
Панорамный люк с двухсекционной стеклянной панелью, электроприводом управления подъемом и сдвижением, ветровым дефлектором и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом
Стеклоочистители ветрового стекла прерывистого действия с датчиком дождя и регулируемым интервалом в зависимости от скорости автомобиля, управление одним стеклоочистителем, система омывателя ветрового стекла с подогреваемыми форсунками.
Развлечения на борту
Защищенное от кражи AM/FM стерео CD-радио с системой Radio Data System (RDS), возможностями MP3 и 3-канальной FM-антенной системой с разнесением
Внутреннее освещение
Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с электрорегулировкой по 10 параметрам и системой памяти для сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.
Обивка из искусственной кожи (недоступно с пакетом Sport Activity Package, активным пакетом вентилируемых сидений или опциональными задними сиденьями с подогревом)
Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом, открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления
Центральный замок с переключателем на центральной консоли (оставляет лючок бензобака незапертым), функцией двойного запирания и 2-шаговым отпиранием
Автоматический передний климат-контроль с раздельной настройкой температуры слева и справа, автоматический кондиционер и контроль рециркуляции.
Сохранность
Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию затухания тормозов, ассистент трогания с места, функции просушки тормозов и режима ожидания тормозов, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля тормозов.
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией, двойным порогом, двухступенчатым раскрытием и датчиками сиденья переднего пассажира, предназначенная для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности.
Датчик столкновения, который активирует клемму безопасности аккумуляторной батареи, отключает генератор, топливный насос и стартер от аккумуляторной батареи, автоматически отпирает двери и включает аварийную сигнализацию и внутреннее освещение
Похожие записи:
2011 BMW X5 xDrive35d Specs
2011 BMW X5 xDrive35d AWD powered by 3.0L Inline-6 Diesel Engine with 6-Speed Automatic transmission.
Performance Specs
Engine and Transmission
Steering
Wheels
Suspension
Tires
Fuel and MPG
Fuel Economy
Fuel Tank
Emissions
Dimensions and Measurement
Exterior Dimensions
Interior Space
Weight and Towing
Colors and Materials
Standard Interior Materials
Optional Interior Materials
Features and Options
Infotainment
Interior Trim
Comfort
Additional Packages
Active ventilated seat pkg
front ventilated multi-contour seats, active driver seat (REQ: LV__ Perforated Nevada Leather Seat Trim, 494 Heated Front Seats) (Priority 1)
Cold Weather Pkg
heated front seats, heated steering wheel, retractable headlight washers (N/A w/KC__ Leatherette Seat Trim)
Premium pkg
universal garage-door opener, pwr tailgate, pwr adj steering column, auto-dimming rearview mirror w/digital compass, lumbar support, storage package, ambiance lighting, Nevada leather, BMW Assist w/Bluetooth
Premium sound pkg
multimedia changer, 600-watt 16-speaker sound system w/(2) subwoofers, digital sound processing, surround sound simulation, 6-disc in-dash DVD changer
Rear climate pkg
4-zone auto climate control, privacy glass, rear manual side window shades
Sport activity pkg
sports leather steering wheel, 19″ x 9.0″ alloy Y-spoke wheels (style 335), 255/50 R19 run-flat performance tires, sport seats, shadowline exterior trim, anthracite headliner, sport suspension delete (N/A w/KC__ Leatherette Seat Trim)
Technology pkg
rear view camera w/top view, park distance control, navigation system, online information services, voice-command, real time traffic information (REQ: ZPP Premium Pkg)
2011 BMW X5 35i AWD 4dr Features and Specs
3.0-liter, 300-horsepower, 24-valve inline 6-cylinder dual overhead cam (DOHC) engine with TwinPower Turbo technology, Valvetronic, piezo direct fuel injection, and Double-VANOS steplessly variable valve timing
8-speed Sport Automatic transmission with Adaptive Transmission Control (ATC), Sport and steptronic Manual shift modes, and steering wheel-mounted paddle shifters
Exterior
Intermittent rain-sensing windshield wipers with adjustable and vehicle-speed-sensitive wiping interval, single-wipe control, windshield-washer system with heated washer jets
Entertainment
Anti-theft AM/FM stereo CD radio with Radio Data System (RDS), MP3 capabilities, and 3-channel FM diversity antenna system
Interior
10-way power-adjustable driver and passenger bucket seats and memory system for driver seat, steering wheel and outside mirrors
Power windows with key-off operation, «one-touch» opening and closing of all door windows, anti-trapping feature
Central locking system with center console switch (leaves gas filler door unlocked), double-lock feature and 2-step unlocking
Automatic front climate control with separate left/right temperature settings, automatic air conditioning and recirculation control
Safety
Dynamic Stability Control (DSC) including Brake Fade Compensation, Start-off Assistant, Brake Drying, and Brake Stand-by features, with Dynamic Traction Control (DTC), and Dynamic Brake Control
Driver and passenger front airbag supplemental restraint system (SRS) with advanced technology, dual-threshold, dual-stage deployment and front-passenger seat sensors designed to prevent unnecessary airbag deployment
Crash sensor that activates Battery Safety Terminal disconnect of alternator, fuel pump and starter from battery, automatically unlocks doors, and turns on hazard and interior lights