Система пневматической подвески

Система пневматической подвески — это подвеска транспортного средства, которая приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные автомобили также оснащены системой пневматической подвески. Пневмоподвеска УАЗ Патриот также заменяет обычную рессорную. Даже в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и пассажирские поезда применяется пневмоподвеска.

Повышенный комфорт водителя за счет снижения уровня шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя.
Меньший износ системы подвески за счет снижения жесткости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, потому что компоненты системы не так сильно вибрируют.
Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и бездорожью, когда автомобиль пуст.
Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля.
Более высокие скорости на поворотах из-за того, что пневмоподвеска лучше приспособлена к дорожному покрытию.
Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепов, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивающее всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в одном положении. Система пневматической подвески удерживает автомобиль горизонтально, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector