SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л
Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет. под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат.
Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь.
Забыли шпагу
Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать поклонников истинных «проходимцев». Не так много в мире традиционных конструкций, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре.
Значительно приятнее стала внешность как спереди, так и со стороны кормы. Убраны рыцарско-геральдические мотивы из задней оптики, а облик передних фар и решетки радиатора навеян «немецкими товарищами». Получилось намного более стильно и привлекательно, чем раньше. Вот только эфес шпаги (ручной тормоз) из салона убрать забыли.
Материалы отделки салона не бесят своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическому вкусу, как в каком-нибудь «американце». Интерьер вообще максимально дружественный к пользователю. Задние сиденья легко складываются, буквально одним движением руки, правда, ровного пола в багажном отделении не образуют.
Рабочее место водителя встречает непривычно близкой, с сильным наклоном линией ветрового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове прилипает и ничего – берут, причем по цене гораздо более высокой, чем предлагает SsangYong. К внешности и интерьеру «корейца» легко привыкаешь, а недостатки быстро перестаешь замечать.
МАТЧАСТЬ: SSANGYONG KYRON 2
Привет, кабриолет!
Жирные вопросы возникают на ходу. Вваливаясь в немногим более крутой, чем прямая линия, поворот, хочется остановиться, а затем тронуться и поехать уже в два раза медленнее. Со временем эти американские (по духу) крены кузова пугают меньше, но ведь у нас много бесстрашных водителей? Пересевший сюда с Hyundai Santa Fe, с любого подержанного американского «чемодана» или даже с Nissan Murano разницы не ощутит.
Крены компенсируются эталонной курсовой устойчивостью. SsangYong Kyron стоит на прямой как по струнке, только не надо баловаться с рулем. 120–140–160–180 км/ч (последнее значение уже под горку). Асфальтовые волны бьются о колеса, а этот SUV даже ухом не ведет. В такие моменты начинаешь восхищаться конструкцией. Никаких переставок и виляний, характерных для внедорожников с жесткой балкой заднего моста. Мешают только значительные вибрации на кузове, передающиеся от трещин и бугров. Я никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько ни ездил здесь, а впервые чувствую себя иглой на граммофонной пластинке. Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports, виновата недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это свойственно кабриолетам – после каждого бугорка волны долго расходятся по кузову.
Уже не мешает
Все, что мешало на асфальте, радует в поле, на грунтовке и кочках. Мягкий кузов? Отлично. Без натуги и морской болезни Kyron дефилирует в сторону карьера. Не торопясь, чтобы не спровоцировать удар поперечины рамы о грунт, хотя можно и поднажать – она достаточно крепкая. «Автомат» практически ручной, можно самостоятельно переключать с первой по третью передачи. Для бездорожья это идеально. А поскольку есть еще и пониженный ряд, Kyron идет в песчаном карьере довольно непринужденно.
Тестовый автомобиль стоит $35 000. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не столь крепкий, как рамный SUV, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультик! А Kyron –большой черный «джип». На дороге уважают, и вообще. У каждого должно быть право купить такую машину.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 15 November 2014 — 11:25 AM
Популярное сообщение!
Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.
По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь
Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера
Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/»перезарядка»
Замена сальников коленвала
Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание
Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это «потомок» мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.
Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 November 2017 — 07:49 AM
#2 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 21 December 2015 — 03:27 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 22 December 2015 — 10:46 AM
#3 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Отправлено 21 December 2015 — 04:35 PM
Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).
Ждем наполнения, дело хорошее и важное.
#4 Хмурый
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
Отправлено 21 December 2015 — 04:40 PM
Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).
Ждем наполнения, дело хорошее и важное.
#5 hirodger
- Пол: Мужчина
- Город: МСК ЮАО
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 21 December 2015 — 04:58 PM
#6 SAnatoliy
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин автомат
- Имя:Анатолий
Отправлено 03 January 2016 — 03:57 PM
Вот бы для Kyron ДВС 2.3 бенз.
Кратко перечислить масла. кратко оригинал и заменитель брендовый. Без споров хорошо или плохо типа такого:
АКПП 4ст. — Масло трансмиссионное полусинтетическое «BTR M74LE», 4 0000000430
В мосты — Масло трансмиссионное SsangYong Transmission Oil 80w90 (1 л) — LLK80W90001 так?
Жидкость охлаждающая SsangYong Antifreeze G12 (1 кг) — LLKG12001
Жидкость тормозная SsangYong Break Fluid Dot-4 (0,45 кг) — LLKDOT4004
Свечи зажигания (BOSCH) — 0031596703
Фильтр салонный — 68111091A0
Фильтр воздушный (элемент) — 2319009001
Фильтр масляный — 1621803009
Топливный фильтр — 2240011202
Диск тормозной — 4840109001
Поликлиновый приводной ремень(212 см) — 0119971992
Сообщение отредактировал SAnatoliy: 03 January 2016 — 04:01 PM
#7 vladkor69
- Пол: Мужчина
- Город: Киров
- бензин механика
- Имя:Владимир
Отправлено 21 April 2022 — 12:22 PM
проверьте пожалуйста ссылочки, почему-то не открываются/загружаются, только черный фон (((
#8 Fill1970
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
- бензин автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 21 April 2022 — 01:04 PM
проверьте пожалуйста ссылочки, почему-то не открываются/загружаются, только черный фон (((
2016 года последний пост, напиши что ищешь
#9 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 22 April 2022 — 03:15 AM
проверьте пожалуйста ссылочки, почему-то не открываются/загружаются, только черный фон (((
#10 slaw120
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, СВАО, Янтарный.
- Интересы: Много разных.
- бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 22 April 2023 — 07:46 AM
Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong — Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ — Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.
По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь
Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык — английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык — английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык — русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ — 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло ~1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) — «зависание» оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора — обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера
Запчасти:
Подскажите по прокладке ГБЦ 2.3 бензин АКПП КОРАНДО !
Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это «потомок» мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.
Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но «фокус» с буквой проходит не со всеми запчастями.