Bank 2 nissan murano

Содержание
  1. forum.injectorservice.com.ua
  2. Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  3. Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  4. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  5. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  6. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  7. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  8. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  9. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  10. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  11. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  12. Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
  13. Nissan Murano P2099: Post Catalyst Fuel Trim System – Too Rich – Bank 2
  14. P2099 Definition
  15. Post Catalyst Fuel Trim System
  16. Too Rich
  17. Bank 2
  18. P2099 Symptoms: Nissan Murano
  19. P2099 Causes + Diagnosis: Nissan Murano
  20. Oxygen Sensor
  21. Exhaust/Catalytic Converter
  22. Mass Airflow Sensor
  23. Conclusion: P2099 Nissan Murano
  24. Код P0345 NISSAN MURANO 2006 — Цепь датчика положения распредвала банк 2
  25. Каковы возможные причины кода p0345 2006 nissan murano?
  26. Как исправить код p0345 2006 nissan murano?
  27. Сколько стоит диагностика кода p0345 2006 nissan murano?
  28. Трудозатраты: 1,0
  29. Когда обнаруживается код p0345 2006 nissan murano?
  30. Каковы возможные симптомы кода p0345 2006 nissan murano?
  31. Что означает код p0345 2006 nissan murano?

forum.injectorservice.com.ua

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение 12vtuningcentr » 31 июл 2018, 19:39

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.

Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Ygryk » 31 июл 2018, 20:29

При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).

По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение 12vtuningcentr » 31 июл 2018, 23:42

Задающий маховик находится на стыке двигателя и коробки переключения передач; ДПКВ находится там же.
Неправильная установка маховика — маловероятна.

Есть подозрение на неправильно установленную цепь ГРМ (неправильная установка распредвалов относительно коленвала).
У кого какие мысли, господа?

васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение васек р » 01 авг 2018, 10:01

Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.

Вот — эталон с реального автомобиля:

Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза

Читайте также:  Что за двигатель suv

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Ygryk » 01 авг 2018, 10:28

Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.

cur Сообщения: 2698 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 312 раз Поблагодарили: 924 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение cur » 01 авг 2018, 10:43

cur Сообщения: 2698 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 312 раз Поблагодарили: 924 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение cur » 01 авг 2018, 10:44

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение bryansk3208 » 17 фев 2020, 19:47

Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.

Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.

Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?

Viktorov Сообщения: 495 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 58 раз

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Viktorov » 17 фев 2020, 22:17

На выходе датчика поставьте дополнительный инвертор (в микросхеме из нескольких инверторов выберите один) — получится намного дешевле.

Ramzes4 Сообщения: 434 Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 46 раз

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение Ramzes4 » 18 фев 2020, 02:35

Лучше не стоит экономить деньги клиента, тем более, что сейчас датчик работает так, а на перегазовке может опять полярность поменять.

Источник

Nissan Murano P2099: Post Catalyst Fuel Trim System – Too Rich – Bank 2

P2099 Nissan Murano

Drivetrain Resource

P2099 is a generic OBD II code. It has the same meaning for the Nissan Murano as it would any other vehicle. It specifically indicates that your Murano detected that air-fuel mixture reading as the exhaust gas exits the catalytic converter on the bank 2 side of the engine is too rich. (too much fuel for the amount of fuel present).

P2099 Definition

P2099 Definition Murano

Post Catalyst Fuel Trim SystemToo RichBank 2

There are three main parts to the defintion of P2099. They are color coded above, and each section is defined seperately.

Post Catalyst Fuel Trim System

Post catalyst means whatever is happening is after the catalytic converter (in terms of exhaust flow). Your Murano’s catalytic converters are responsible for breaking down exhaust gasses and making them inert, which greatly decreases emissions output (and creates a ton of heat).

Too Rich

The fuel trim system is what your Nissan Murano uses to adjust the air-fuel ratio for optimum combustion. There is an oxygen sensor located after your catalytic converter (on the bank 2 side, we’ll get to that in about 30 more seconds of reading time), reporting that the air/fuel ratio is too rich (too much fuel to the amount of air) when leaving the catalytic converter.

Читайте также:  Блок согласования фаркопа audi q7

Bank 2

The term “bank” refers to a row of cylinders. So, the number of cylinder heads your Murano has determines the number of banks (it can only be one or two banks). In this case, your Murano for sure has two banks.

If the first bank was causing the problem, the code that you’d pick up would be P2097.

P2099 can only appear on engines with two banks.

Since you do have two banks, you’re going to need to determine which side of the engine is bank 2.

While it is annoying to have to find bank 2, having two banks is nice since we can use the “swap test” to diagnose and determine if the oxygen sensor is bad or not using only an end wrench and your OBD2 scanner.

P2099 Symptoms: Nissan Murano

Typically, if your Murano registered P2099 there will be noticeable symptoms. Here are some of the most common ones:

P2099 Causes + Diagnosis: Nissan Murano

Here are the typical causes of P2099. A good code scanner will aid immensely in the diagnosis.

Diagnosing P2099 by itself can be a challenge due to everything you need to look at being underneath your Nissan Murano. If there are any other codes that are present, cross-reference the common causes with these and see what they share in common.

The first thing you should do is check the wiring to the O2 sensor. It can often be brittle or damaged as your Murano ages. Next, take a quick look at the exhaust system and see if you can find any obvious leaks. If there is no visible problem, you can do the swap test to rule out the catalytic converter.

Oxygen Sensor

Nissan Murano P2099 Causes

A bad oxygen sensor is one of the most common reasons that you’ll see P2099 in your Murano. You’ll need to test the sensor and determine if it is bad or good. Here’s more on diagnosing a bad O2 sensor in your Murano.

If you have a V-6 or V-8 engine, you can swap the post cataltyic converter O2 sensors and see if the code “jumps” to the other side. If it does, you know that the oxygen sensor is bad. Here’s how to do it:

  • First, clear the DTC codes with your scanner.
  • Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. They’ll be on, or right after each catalytic converter on each side of the exhaust.
  • Run the engine until the check engine light comes back on.
  • If the code changes to P2097 (which indicates the O2 sensor on Bank 1 post catalyst is too rich), that is proof enough that your Murano needs a new O2 sensor.
  • If the code remains P2099, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.

Exhaust/Catalytic Converter

P2099 Causes + Fix Nissan Murano

Take a look at the exhaust system. Are there any holes? Tap on your Murano’s catalytic converter with a hammer or mallet. If you hear something rattling around in there, the catalytic converter has probably failed.

A clogged catalytic converter is a common cause of P2099. A converter that is really bad will glow red and your Murano will have a hard time accelerating. The reason that this happens is that it’s so clogged that it can no longer pass exhaust gas freely, which really can alter the reading from the downstream oxygen sensor.

Читайте также:  Защита картера rival kia sorento

If this is the case, you’ll likely get P0420. Here’s more on diagnosing a bad catalytic converter.

Mass Airflow Sensor

If there is an issue with the mass airflow sensor, your Murano’s PCM will not be able to properly control the air fuel mixture.

Conclusion: P2099 Nissan Murano

The odds are that this code will be accompanied by a related trouble code. If it is not, start with the easier stuff:

  • If it’s not accelerating right, but doesn’t seem to have a misfire it’s probably the catalytic converter. It should feel like it’s running out of wind as the speed increases.
  • Use a code scanner to check how the oxygen sensor is performing during real-world driving. If it is showing erratic readings, it may need to be replaced. Take a look at the wiring around it first and make sure that it is snug and undamaged.

Good luck diagnosing your Nissan Murano. If you discover anything that could help the next visitor of this page, please leave a comment below.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Код P0345 NISSAN MURANO 2006 — Цепь датчика положения распредвала банк 2

Каковы возможные причины кода p0345 2006 nissan murano?

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность двигателя стартера
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный (слабый) аккумулятор.

Как исправить код p0345 2006 nissan murano?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0345 2006 nissan murano?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0345 2006 Nissan Murano составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0345 2006 nissan murano?

Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

Каковы возможные симптомы кода p0345 2006 nissan murano?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Заглох двигатель.

Что означает код p0345 2006 nissan murano?

Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) становится неработоспособной, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различные функции управления деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени

Источник

Оцените статью
Adblock
detector