KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации. Недовольными остались лишь консервативные поклонники внедорожных качеств. И это логично, поскольку KIA Sportage 3 их в большой степени утратила, став обычным универсалом.
Если говорить о ремонте и о сервисном обслуживании «КИА Спортейдж», то единодушного мнения на этот счёт нет. Одни считают, что ни ремонт, ни сервис у этой модели не вызывает никаких вопросов. Другие же, наоборот, ищут поводы для недовольства, что также логично — везде можно найти негативные стороны.
Для решения серьёзных проблем в «КИА Спортейдж 3» нужно обязательно обращаться в сервис. Квалифицированные специалисты решат проблему лучше вас, если, конечно, вы сами не являетесь автомехаником. Но различные мелкие неполадки можно устранить и самостоятельно, даже не обладая необходимыми знаниями и навыками. Всю нужную информацию легко отыскать в интернете. Поэтому замену ламп в фарах или мелкий ремонт какого-нибудь узла вы вполне сумеете выполнить своими руками.
У некоторых владельцев автомобилей «КИА Спортейдж» возникает вопрос, как можно снять передний бампер в машине, если требуется выполнить какой-нибудь мелкий ремонт или замену узла. Обращаться за помощью на станцию технического обслуживания не всегда есть желание, ведь многие неполадки можно устранить самостоятельно. Для этого совершенно необязательно владеть специальными навыками автомеханика. Достаточно найти всю нужную информацию, внимательно и аккуратно придерживаться инструкций — и у вас всё получится.
Бампер в «КИА» сделан так, чтобы машина без ущерба смогла перенести столкновение с неподвижной преградой на скорости 8 км/ч. При этом энергия удара поглощается, и бампер возвращается в первоначальное состояние.
Бампер у «КИА» собирают из двух частей: поглотителя ударной энергии и облицовочного слоя из полимера. Рассмотрим, каким образом его можно снять. Пошагово этот процесс у автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:
При обратном монтаже бампера автомобиля «КИА» все операции осуществляем в обратной последовательности. При этом необходимо пользоваться динамометрическим ключом, чтобы обеспечить правильное усилие в резьбовых соединениях. Для переднего бампера у KIA Sportage 3 предусмотрены следующие моменты:
При сборке необходимо соблюдать эти величины в обязательном порядке, чтобы усилие затяжки не было чересчур слабым или сильным.
Вы смогли убедиться, что снятие бампера в автомобилях KIA Sportage 3 – задача довольно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков. Если вы владелец автомашины KIA Sportage 3, вам нет нужды обращаться за помощью в автосервис. Придерживаясь инструкции, вы сумеете решить эту задачу самостоятельно.
Южнокорейский автомобиль KIA Sportage 3 с момента своего появления на рынке сумел собрать много одобрительных отзывов от автолюбителей. Современный дизайн, комфортный салон, удобство в эксплуатации, надёжность — далеко не самый полный перечень достоинств этой модели.
Ремонт и сервисное обслуживание KIA Sportage 3 лучше всего доверять профессионалам. Однако незначительные операции, не требующие серьёзных знаний и умений можно выполнять самостоятельно. Для того чтобы выполнить некоторые из них, вам понадобится снять передний бампер. У некоторых автолюбителей эта операция вызывает вопросы, однако, по сути, она не представляет собой ничего сложного. Немножко терпения и смекалки, и всё получится!
1 — Решетка радиатора; 2 — Боковые опорные кронштейны; 3 — Облицовочная панель; 4 — Полимерный поглотитель ударных нагрузок; 5 — Усилитель; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Ударный кронштейн; 8 — Изолятор; 9 — Рама
1. Снимите с бампера грязеотбойник.
2. Выверните два (левый и правый) верхних боковых болта крепления бампера.
3. Снимите боковые опорные кронштейны крепления бампера.
4. Отдайте четыре установочные сточные гайки.
5. Осторожно снимите бампер с автомобиля, — разумно будет воспользоваться помощью ассистента.
6. Отпустите шестнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).
7. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.
8. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
1 — Боковые опорные кронштейны; 2 — Облицовочная панель; 3 — Полимерный поглотитель ударных нагрузок; 4 — Усилитель; 5 — Накладки; 6 — Фонари подсветки номерного знака; 7 — Опорный кронштейн
1. Выверните два крепежных болта и снимите с бампера грязеотбойник.
2. Отдайте четыре (по две с каждой стороны) установочные сточные гайки снизу под бампером.
3. Отсоедините электропроводку огней подсветки номерного знака и огней заднего хода.
5. Отпустите семнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).
6. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.
7. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Adblock