1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «МI N », отверните.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.
4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.
Замену тормозной жидкости следует производить каждые 30 т. км., или через каждые 2 года.
Использовать только тормозную жидкость DOT 3 или DOT4.
Проверка тормозной жидкости
Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).
Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.
В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.
Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет — проверить тормозную систему на наличие утечек.
Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами
Проверка трубок и шлангов
1. Проверить трубопроводы и шланги на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.
2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.
При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.
Замена тормозной жидкости
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.
2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью
He использовать повторно слитую тормозную жидкость.
Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.
2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.
Заменять тормозную жидкость можно так же методом вытеснения старой жидкости новой. При этом предварительный слив старой жидкости не производится. Нужно откачать (например шприцем) из бачка старую жидкость, насколько это возможно, и залить туда чистую. А дальше, выполняя те же действия что и при прокачке, вытеснять старую жидкость новой (разница в цвете выходящей жидкости будет очевидной), постоянной подливая её в бачок и не допуская его опустошения, дабы в систему не засосало воздух. Делать это лучше с помощником в очерёдности указанной ниже.
Тип тормозной жидкости — DOT-3 или DOT-4. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 184) и устраните неисправность.
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека, у щита передка.
Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водопроводной воды.
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «МIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «МIN», отверните.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка тормозной системы», с. 184). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.
4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.
Среди небольших работ по техническому обслуживанию, которые вы должны регулярно выполнять на своем автомобиле, для заполнения тормозной жидкости вашего Nissan Juke это одна из великих классиков. Хотя эта работа является базовой, некоторых из вас, скорее всего, беспокоит, зачем проверять уровень тормозной жидкости в машине? А другие задаются вопросом, как проверить уровень тормозной жидкости на вашем Nissan Juke? Теперь мы ответим на эти вопросы.
Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с интерес проверки уровня тормозной жидкости на Nissan Juke. Эта жидкость играет важную роль в вашем автомобиле, передать тормозное усилие на колеса и таким образом остановить ваш автомобиль. Однако возможно, что через некоторое время вы можете потерять тормозную жидкость обычным способом (без каких-либо утечек). Следовательно необходимо для проверки уровня тормозной жидкости в вашем Nissan Juke регулярно (например, каждые 10,000 50,000 км). Также полезно промывать систему каждые XNUMX XNUMX км, потому что со временем тормозная жидкость теряет свои свойства. Эта операция особенно проста и не требует высокого уровня знаний механиков, поэтому все владельцы Nissan Juke могут легко выполнить ее самостоятельно. Если Стоп-сигнал на приборной панели вашего Nissan Juke не соответствует недостатку тормозной жидкости, не стесняйтесь читать содержание нашей статьи для получения подробной информации. Однако есть некоторые меры и правила, которые необходимо соблюдать, которые мы увидим в следующем разделе содержания этой статьи.
.
Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для надежного заполнения уровня тормозной жидкости в вашем Nissan Juke.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Juke, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Juke категория.
Adblock