Table 3.
*a | От реле IG2 |
*b | ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) |
*c | ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) |
*d | Линия передачи данных LIN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
ОПИСАНИЕ Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) обнаруживает неисправность в цепи питания IG2.
Технические советы ЭБУ блокировки рулевого управления в сборе (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не подключен к системе передачи данных CAN. Однако ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или передний кронштейн в сборе) соединен с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) по шине LIN и обменивается данными с другими узлами по шине CAN через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим при обнаружении неисправности |
---|---|
Невозможна блокировка или разблокировка рулевого управления. Поэтому двигатель не запускается. | — |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе)) |
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K65-6 (IG2) — масса | Зажигание включено (IG) | 11 — 14 В |
K65-6 (IG2) — масса | Зажигание выключено | Менее 1 В |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления (приводу блокировки рулевого управления или верхнему кронштейну в сборе)) |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом: Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.
После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2) |
Варианты расшифровки ошибки B2788 для модели Toyota RAV4 C 1994 года выпуска. Процедура сброса ошибки и причины на русском и английском языках если загорелся Check Engine.
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.
При получении сигнала ON (ВКЛ) от реле IG2 ЭБУ блокировки рулевого управления определяет, что автомобиль находится в движении. Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.
После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в нейтральном положении откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 — 5 | Всегда | 10 кОм или более |
3 — 5 | Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ № 2 (IG2)
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — МАССА)
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E39-1 (GND) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E39-2 (SGND) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
*E39-6 (IG2) — E39-7 (B) | Зажигание выключено | 10 кОм или более |
*: Это измерение выполняется при выключенном зажигании с целью выявления короткого замыкания между цепью IG2 и аккумуляторной батареей.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь)
12 часов назад, AndreyF сказал:
Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…
Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться своей работой.