После серии экспериментов при температурах от +30 до -30 и разных машинах и блоках добавочная схема была доработана. В предыдущей версии на жаре в начале закрывания иногда блок «терял» привода. При уменьшении добавочного сопротивления срабатывала защита при доводке перед замком. Поэтому родилась такая схема:
В момент начала закрывания через конденсатор идëт весь ток на привод, блок его не теряет. В конце закрывания, при доводке, конденсатор заряжен и ток через него не идёт, ток соответствует номинальному. Обратное напряжение на конденсатор приходит в районе 0,3 В, за три месяца им хуже не стало. Пробовал последовательно с конденсатором поставить ещё один диод, снова изредка появляется глюк «потеряннго привода», поэтому отказался от него.
Поздравляю, я тоже разобрал. Но у меня провода целые, а вот при подаче напряжения на электродвигатель, он работает тывками.
Отпишитесь как у вас. Спасибо.
Думаю надо внимательнее провода осмотреть ! У меня и другие с надломом были ! Внешняя изоляция целая , а жила сломана — вот он и идет рывками.
Теперь все работает как часики !
Главное не забыть скинуть клемму , чтобы сбросить ошибку !
Если багажник был открыт во время сброса\ установки клеммы — закрыть багажник в ручную после подключения клеммы.
Если был закрыт багажник , то все сработает сразу после сброса ошибки.
Ну и не забудьте проверить , что кнопка в бардачке НАЖАТА (утоплена) .
Запаял.
Собираю обратно.
Аккуратно обстучать молоточком — вернуть металл на прежнее место.
Посмотреть вложение 76194
Камрад, ты Чертов Гений! Респект!
Ты сейчас решил проблемы многих хаеводов, равч4водов, RXводов и тд.
и да, лишил заработка многих бессовестных сервисменов!
Жму лапу!
Так оставил, его не видно . Закрыло резиновым колпачком
Если проблема плавающая, то это контакт, а именно его отсутствие. Замени полностью провода от моторчика до разьема !
Вы саму плату откручивали? К которой провода припаяны (там 1 шурупчик)? Есть у вас фото платы с обратной стороны?
Вы саму плату откручивали? К которой провода припаяны (там 1 шурупчик)? Есть у вас фото платы с обратной стороны?
Нет, после сброса ошибок все работает !! Это не контакт. В вашем случае, да. Если бы у всех был бы контакт, то его устранить то легче, но не всегда так.
Нет, после сброса ошибок все работает !! Это не контакт. В вашем случае, да. Если бы у всех был бы контакт, то его устранить то легче, но не всегда так.
Подтверждаю, у меня обрыва проводов не было.
При подаче 12 вольт напрямую на двигатель наблюдалась его нестабильная работа.
Но иногда все работало как и должно было быть.
Сам сломал всю голову.
Варианта 2: либо менять электромотор, либо попытаться его отремонтировать.
Погуглив, по маркировке двигателя ничего поисковики не дали(
Вначале думал отдать в ремонт, где ремонтируют электроинструмент, но позже отказался от этой идеи.
По итогу нашел контору, которая ремонтирует гироскутеры и электросамокаты.
Отдал, чел разобрал двигатель, проблема была в обмотке на роторе, ее запаяли.
Собрали все на место-работает, хз правда насколько хватит, посмотрим.
Так что в целом проблемы уже как минимум 2:
1. обрыв провода как несколькими постами выше
2. эл. двигатель как у меня.
Кто найдет отдельно в продаже электромотор, кидайте ссылки. думаю всем полезно будет.
ГП — газовая пружина
в воздушку вместо штатной пружины ставят переделанный упор двери с повышенным давлением и другими манжетами
вот например контора
http://bond-gun.ru/catalog/gazovye-pruzhiny?sort=price1
Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 002 3-16 rev1
Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)
Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.
The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?
Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?
Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери . что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?
По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).
Adblock