Переходите к этапу 7.
Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».
НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.
Переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 8.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)
Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS
).
Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.
Найдена следующая информация по ошибке B1476 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя
Wiper High Speed Circuit Motor Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1476 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя — это общее описание кода B1476, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1476 OBDII.
Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности
caution | If the diagnosis code B1476 (fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OK: Continuity (less than 2 Ω)
Go to Step 7.
Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the earth.
OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.
Go to Step 9.
Go to Step 8.
OK: Continuity (less than 2 Ω)
Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU
).
Repair the wiring harness IG1A line between the ETACS-ECU connector and the SRS-ECU
connector.
Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2081)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 439)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.
Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.
Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».
Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS
).
Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.
Ошибка B1476 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1476 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
Блок управления фиксирует пониженное напряжение на линии питания катушек зажигания группы А. Если устройства работают со сбоями, это может привести к некорректному функционированию силового агрегата, включая снижение его мощности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1476 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1476 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1476 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1476 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Adblock