- Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 320
- Код № B1130, питание от системы зажигания
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- B1130 у автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки B1130 Mitsubishi Outlander XL
- Code No.B1130 Ignition power supply
- JUDGEMENT CRITERIA
- PROBABLE CAUSES
- Code No.B1130 Ignition power supply
- JUDGEMENT CRITERIA
- PROBABLE CAUSES
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 320
Если состояние питания на выходе отличается от
данных о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученных от блока управления системой ETACS
через связь CAN, то блок управления системой OSS
записывает диагностический код № B1130.
Одновременно блок управления системой OSS
отображает экран предупреждения о сбое в системе
питания на мультиинформационном дисплее панели
приборов и включает мигание индикатора кнопки
запуска двигателя оранжевым цветом.
• Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от
• Удовлетворено любое из перечисленных ниже
условий и прошло не менее 2 секунд.
a. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученные от блока управления системой
ETACS, отличаются от положения OFF, когда
режим питания OSS находится в положении
OFF.
b. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученные от блока управления системой
ETACS, отличаются от положения ACC, когда
режим питания OSS находится в положении
ACC.
Блок электрической
блокировки рулевого вала
Опознавание T/O. системы OSS (ESL)
Сбой опознавания системы OSS (ESL)
Сбой задающей схемы ESL (ESL)
Внутренний сбой схемы ESL (ESL)
Блок управления
системой OSS
Внутренний сбой блока управления
Номер шасси не запрограммирован
Код ключа не запрограммирован
Несоответствие номера шасси
Несоответствие кодированных данных
Номер шасси не запрограммирован (ESL)
Код ключа не запрограммирован (ESL)
Таймаут опознавания блока управления
двигателем
Сбой опознавания блока управления двигателем
Таймаут CAN приборной панели
Таймаут CAN системы кондиционирования/
Не получен сигнал обнаружения неисправности
Блок управления,
обнаруживающий
неисправность
№ диагностического
кода
Позиция для диагностики
для наведения
справки
Код № B1130, питание от системы зажигания
Если состояние подачи питания отличается от сведений о состоянии кнопки запуска и остановки двигателя, полученных от блока управления ETACS по шине CAN, то блок управления KOS записывает диагностический код № B1130. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от 10 до 16 В.
- Любое из следующих условий соблюдается в течение по меньшей мере 2 секунд.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии OFF, хотя действует режим питания системы OSS OFF.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ACC, хотя действует режим питания системы OSS ACC .
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии ON, хотя действует режим питания системы OSS ON.
- По сведениям, полученным от блока ETACS, кнопка запуска и остановки двигателя находится не в состоянии START, хотя действует режим питания системы OSS START.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность шины CAN
- Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв в линии ACC, линии IG1 или линии STO)
- Неисправность блока управления системой OSS
- Неисправность блока управления системой ETACS
B1130 у автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011)
Информация по ошибке B1130 для MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
Модуль правой передней боковой подушки безопасности, короткий
Front Right Side Air Bag Module Short
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки B1130 Mitsubishi Outlander XL
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
Code No.B1130 Ignition power supply
If the output power supply status is different from the electric motor switch status information received from ETACS-ECU via CAN, OSS-ECU sets diagnosis code No.B1130. At the same time, OSS-ECU displays the power supply system error warning screen to the multi information display of the combination meter, and flashes the indicator of engine switch in amber.
JUDGEMENT CRITERIA
- The terminal voltage of +B1 and +B2 is between 10 and 16 V.
- Any of the following conditions is met, and 2 seconds or more have elapsed.
- The electric motor switch status information received from ETACS-ECU is other than OFF when the power supply mode of OSS is OFF.
- The electric motor switch status information received from ETACS-ECU is other than ACC when the power supply mode of OSS is ACC.
- The electric motor switch status information received from ETACS-ECU is other than ON when the power supply mode of OSS is ON.
- The electric motor switch status information received from ETACS-ECU is other than electric motor unit start when the power supply mode of OSS is electric motor unit start.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the CAN bus line
- Damaged wiring harness or connector (short to earth, short to power supply, or open circuit in ACC line, IG1 line, or STO line)
- Malfunction of OSS-ECU
- ETACS-ECU malfunction
Code No.B1130 Ignition power supply
If the output power supply status is different from the engine switch status information received from ETACS-ECU via CAN, OSS-ECU sets diagnosis code No.B1130. At the same time, OSS-ECU displays the power supply system error warning screen to the multi information display of the combination meter, and flashes the indicator of engine switch in amber.
JUDGEMENT CRITERIA
- The terminal voltage of +B1 and +B2 is between 10 and 16 V.
- Any of the following conditions is met, and 2 seconds or more have elapsed.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than OFF when the power supply mode of OSS is OFF.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than ACC when the power supply mode of OSS is ACC.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than ON when the power supply mode of OSS is ON.
- The engine switch status information received from ETACS-ECU is other than START when the power supply mode of OSS is START.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the CAN bus line
- Damaged wiring harness or connector (short to earth, short to power supply, or open circuit in ACC line, IG1 line, or STO line)
- Malfunction of OSS-ECU
- ETACS-ECU malfunction