Наша экспертиза
подержанных автомобилей
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Владимир Мельников
По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Но если вас хоть немного волнует то, как этот набор сенсорных дисплеев и диодных фонарей едет, то мне нечем вас порадовать.
Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали.
Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo
И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен. Наверное. Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей. А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении.
Наш Tiggo 7 Pro предлагает шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с достойной графикой, панорамную крышу со сдвижной секцией, настроенческую подсветку салона, электропривод пятой двери… Согласитесь, одного этого уже достаточно для покупки.
Кузов практичный, багажник шикарный, погрузочная высота низкая, к релингам на крыше лёгкий доступ. Большой просвет при хороших дорогах не нужен. Меньшая масса, легковое шасси и низко расположенный центр тяжести дают большее удовольствие …
На момент его покупки в 2022г в нашу семью это был лучший седан Д класса потому что: Надежный, быстрый, экономный CZPB с чугунным блоком и легко тюнингующийся, немецкая сборка и более толстый …
Чтобы зимой с кайфом ездить. Я тоже 9 месяцев в году не понимаю, зачем я за хДрайв доплатил, зато зимой, особенно после снегопада, когда еще не успели убрать снег, он оправдывает себя …
Вот не понимаю я этого плача Ярославны в комментариях: «B7/B8 — последний нормальный Пассат, а это унылое говно», «непонятный китаемобиль» и т.п. Это все разговоры ни о чем. Можно же просто высказаться …
Не знаю, что Вы от автомобиля ждёте. У меня в семье был много лет Пассат B4, дизельный универсал. Просторная машина, багажник большой, переночевать в нём несколько ночей подряд — без проблем, на …
Наша экспертиза
подержанных автомобилей
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником (122 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит 900 тысяч рублей. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1.5 (147 л.с.), преселективным «роботом» и шестью подушками безопасности за 1 млн 200 тысяч.
Ого, китайский автомобиль, на котором можно ездить только в режиме Sport! Это вас Lotus такому научил? Настроить двигатель и вариатор так, чтобы сел, завел, нажал — и не поехал, а пополз. А потом переключился в Sport — и… Да тут у нас ураган — вот что значит кооперация с британской школой!
Не спорю, есть такая техника тренировок — обвешаться веригами и ходить страдать, чтобы однажды сбросить их и полететь. Только вот полет на Chery — это как раз и есть те вериги, которые сбрасываешь, пересаживаясь потом в нормальный автомобиль. Из двухлитрового атмосферника китайцы выжали всего 122 л.с., руль тяжелый и пустой, подвеска жесткая. Знаю, что существуют люди, которым подобные забавы нравятся, и есть даже ценители, готовые платить за такой экспириенс, но я как-то не проникся. Наоборот — проехал на Tiggo 4 и приуныл.
Chery производит впечатление прогрессивной и стремительной компании. Дизайнеры из Porsche и BMW, сотрудничество с Лотусом, распознавание жестов, смарт-браслет для дистанционного управления автомобилем. Но почему-то количество телодвижений слабо переходит в качество — это не скорость развития, а суета, конвульсивный прогресс, который по теории вероятности тоже приносит плоды. Хотя и не всегда.
Вот с внешностью и дизайном интерьера Tiggo 4 в Chery угадали, а с эргономикой — нет. Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол. На приборной панели сотни символов и море второстепенной информации, но узнать температуру за бортом и выставить нужные градусы в салоне нельзя. Задняя многорычажка на переднеприводном бюджетном кроссовере — это почти роскошь, и в поворотах Tiggo 4 едет достойно, но с плавностью хода промах, а настраивать гидроусилитель, похоже, разучился даже Lotus.
И ведь это проблемы не отдельной модели, а симптомы всей корпорации. Мы, кажется, давно не рассказывали, чем сейчас живет фирма Chery, остановившись на том, что она запустила линейку новых моделей с дизайном, разработанным бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом (он пришел в 2012 году). И Tiggo 4, появившийся три года назад, как раз из этой линейки. Но сегодня Хоуп больше не творит в Китае: в 2017-м его сменил Стив Юн из корпорации SAIC, а в 2018-м было объявлено, что вице-президентом по глобальному дизайну назначен Кевин Райс, бывший дизайн-директор компании Mazda в Европе и ветеран BMW (13 лет работы над «трешками» и «единичками»).
А вот бывший стилист Porsche и автор суперкара 918 Spyder Хакан Саракоглу на Chery больше не работает. Равно как и бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд, который в 2010 году приехал вместе с инженерами BMW запускать интернациональный бренд Qoros. Впрочем, сам проект Qoros тоже уже почти не имеет отношения к Chery: в конце прошлого года компания продала контрольный пакет акций в этом СП, оставив за собой лишь 25%. Похожая судьба была и у суббрендов Rely, Riich и Cowin, от которых в Chery уже отказались. Зато недавно запустили две новые марки — Jetour для китайской молодежи и Exeed для нового покорения Европы. А параллельно создана дизайн-студия во Франкфурте, которой руководит тот самый Джеймс Хоуп, который раньше.
Adblock