Поиск по статьям
Кузов практичный, багажник шикарный, погрузочная высота низкая, к релингам на крыше лёгкий доступ. Большой просвет при хороших дорогах не нужен. Меньшая масса, легковое шасси и низко расположенный центр тяжести дают большее удовольствие …
На момент его покупки в 2022г в нашу семью это был лучший седан Д класса потому что: Надежный, быстрый, экономный CZPB с чугунным блоком и легко тюнингующийся, немецкая сборка и более толстый …
Чтобы зимой с кайфом ездить. Я тоже 9 месяцев в году не понимаю, зачем я за хДрайв доплатил, зато зимой, особенно после снегопада, когда еще не успели убрать снег, он оправдывает себя …
Вот не понимаю я этого плача Ярославны в комментариях: «B7/B8 — последний нормальный Пассат, а это унылое говно», «непонятный китаемобиль» и т.п. Это все разговоры ни о чем. Можно же просто высказаться …
Не знаю, что Вы от автомобиля ждёте. У меня в семье был много лет Пассат B4, дизельный универсал. Просторная машина, багажник большой, переночевать в нём несколько ночей подряд — без проблем, на …
Наша экспертиза
подержанных автомобилей
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
- Первый тест: Volkswagen Tayron
- Примеряем на себя Kia Sportage
- Tank 500 против Land Cruiser 200
- Как ремонтируют старые автобусы
- Экспериментальный самсовал КАМАЗ К5
Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?
Владимир Мельников
По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Но если вас хоть немного волнует то, как этот набор сенсорных дисплеев и диодных фонарей едет, то мне нечем вас порадовать.
Я смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали.
Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo
И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен. Наверное. Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей. А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении.
Наш Tiggo 7 Pro предлагает шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с достойной графикой, панорамную крышу со сдвижной секцией, настроенческую подсветку салона, электропривод пятой двери… Согласитесь, одного этого уже достаточно для покупки.
Поиск по тегу Chery Tiggo
Кузов практичный, багажник шикарный, погрузочная высота низкая, к релингам на крыше лёгкий доступ. Большой просвет при хороших дорогах не нужен. Меньшая масса, легковое шасси и низко расположенный центр тяжести дают большее удовольствие …
На момент его покупки в 2022г в нашу семью это был лучший седан Д класса потому что: Надежный, быстрый, экономный CZPB с чугунным блоком и легко тюнингующийся, немецкая сборка и более толстый …
Чтобы зимой с кайфом ездить. Я тоже 9 месяцев в году не понимаю, зачем я за хДрайв доплатил, зато зимой, особенно после снегопада, когда еще не успели убрать снег, он оправдывает себя …
Вот не понимаю я этого плача Ярославны в комментариях: «B7/B8 — последний нормальный Пассат, а это унылое говно», «непонятный китаемобиль» и т.п. Это все разговоры ни о чем. Можно же просто высказаться …
Не знаю, что Вы от автомобиля ждёте. У меня в семье был много лет Пассат B4, дизельный универсал. Просторная машина, багажник большой, переночевать в нём несколько ночей подряд — без проблем, на …
Наша экспертиза
подержанных автомобилей
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
- Первый тест: Volkswagen Tayron
- Примеряем на себя Kia Sportage
- Tank 500 против Land Cruiser 200
- Как ремонтируют старые автобусы
- Экспериментальный самсовал КАМАЗ К5
Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником (122 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит 900 тысяч рублей. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1.5 (147 л.с.), преселективным «роботом» и шестью подушками безопасности за 1 млн 200 тысяч.
Ого, китайский автомобиль, на котором можно ездить только в режиме Sport! Это вас Lotus такому научил? Настроить двигатель и вариатор так, чтобы сел, завел, нажал — и не поехал, а пополз. А потом переключился в Sport — и… Да тут у нас ураган — вот что значит кооперация с британской школой!
Не спорю, есть такая техника тренировок — обвешаться веригами и ходить страдать, чтобы однажды сбросить их и полететь. Только вот полет на Chery — это как раз и есть те вериги, которые сбрасываешь, пересаживаясь потом в нормальный автомобиль. Из двухлитрового атмосферника китайцы выжали всего 122 л.с., руль тяжелый и пустой, подвеска жесткая. Знаю, что существуют люди, которым подобные забавы нравятся, и есть даже ценители, готовые платить за такой экспириенс, но я как-то не проникся. Наоборот — проехал на Tiggo 4 и приуныл.
Chery производит впечатление прогрессивной и стремительной компании. Дизайнеры из Porsche и BMW, сотрудничество с Лотусом, распознавание жестов, смарт-браслет для дистанционного управления автомобилем. Но почему-то количество телодвижений слабо переходит в качество — это не скорость развития, а суета, конвульсивный прогресс, который по теории вероятности тоже приносит плоды. Хотя и не всегда.
Вот с внешностью и дизайном интерьера Tiggo 4 в Chery угадали, а с эргономикой — нет. Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол. На приборной панели сотни символов и море второстепенной информации, но узнать температуру за бортом и выставить нужные градусы в салоне нельзя. Задняя многорычажка на переднеприводном бюджетном кроссовере — это почти роскошь, и в поворотах Tiggo 4 едет достойно, но с плавностью хода промах, а настраивать гидроусилитель, похоже, разучился даже Lotus.
И ведь это проблемы не отдельной модели, а симптомы всей корпорации. Мы, кажется, давно не рассказывали, чем сейчас живет фирма Chery, остановившись на том, что она запустила линейку новых моделей с дизайном, разработанным бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом (он пришел в 2012 году). И Tiggo 4, появившийся три года назад, как раз из этой линейки. Но сегодня Хоуп больше не творит в Китае: в 2017-м его сменил Стив Юн из корпорации SAIC, а в 2018-м было объявлено, что вице-президентом по глобальному дизайну назначен Кевин Райс, бывший дизайн-директор компании Mazda в Европе и ветеран BMW (13 лет работы над «трешками» и «единичками»).
А вот бывший стилист Porsche и автор суперкара 918 Spyder Хакан Саракоглу на Chery больше не работает. Равно как и бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд, который в 2010 году приехал вместе с инженерами BMW запускать интернациональный бренд Qoros. Впрочем, сам проект Qoros тоже уже почти не имеет отношения к Chery: в конце прошлого года компания продала контрольный пакет акций в этом СП, оставив за собой лишь 25%. Похожая судьба была и у суббрендов Rely, Riich и Cowin, от которых в Chery уже отказались. Зато недавно запустили две новые марки — Jetour для китайской молодежи и Exeed для нового покорения Европы. А параллельно создана дизайн-студия во Франкфурте, которой руководит тот самый Джеймс Хоуп, который раньше.