Nissan NP300 Navara третьего поколения впервые был представлен летом 2014 года. Однако данная версия пикапа ориентировалась исключительно на автомобильный рынок Азии. Дебют европейской версии состоялся недавно в рамках Франкфуртского автосалона. Один из главных конкурентов Toyota Hilux и Mitsubishi L200 получил не только визуальные обновления, но и более совершенные эксплуатационные характеристики.
Внешний вид пикапа
Новый Nissan NP300 Navara 2015 характеризуется наличием оригинальной решетки радиатора V-образной формы. Дополнительные светодиодные фонари имеют форму бумеранга. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей создает динамичный облик, делая внешность максимально спортивной. Этот момент также положительно влияет на аэродинамические свойства автомобиля, улучшая его скоростные качества.
В нижней части переднего бампера можно легко заметить две ниши, обрамленные хромом и небольшой воздухозаборник. В вышеназванных нишах расположены противотуманные осветительные приборы. Основная цель, преследуемая дизайнерами при разработке внешнего вида пикапа, заключалась в минимизации острых углов. Им удалось добиться разрешения этого вопроса. Сглаженный кузов и большое количество обтекаемых деталей теперь являются основным чертами оформления экстерьера новой генерации автомобиля.
Nissan NP300 Navara 2016 выделяет массивный капот, традиционный для всех пикапов, объемный задний бампер и большие осветительные приборы, плавно переходящие в боковую сторону. Новый пикап будет доступен в шести различных вариантах цветового исполнения. Вероятнее всего, что количество оттенков со временем будет иметь тенденцию к росту.
Внутреннее оформление
Лаконично оформленный интерьер отделан при использовании материалов высокого качества. Комфортабельные передние кресла и удобный задний диван позволяют с легкостью преодолевать большие дорожные отрезки. На цветной дисплей, расположенный в центральной части панели, выводится информация о функционировании различных систем. Многофункциональное рулевое колесо усыпано большим количеством кнопок для управления.
Двухзонный климат-контроль создает благоприятный микроклимат в салоне автомобиля. Среди опций также следует отметить качественную навигационную систему, аудиосистему, кондиционер.
Пикап в движении — эксплуатационные характеристики и управляемость
Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Последний также отличается наличием рессор листового типа.
Высокий комфорт при езде по дорогам с низким качеством покрытия обеспечивает установка пятирычажной задней подвески (актуальной для версии пикапа с удлиненной кабиной Double Cab). Разработчиками было принято решение об изменении показателей величины дорожного просвета в большую сторону. Теперь клиренс составляет 220 мм.
Установка модернизированной подвески рессорного типа позволила увеличить углы свеса и минимизировать уровень дорожного шума при движении. Кроме этого, такой узел был облегчен на 7 кг в сравнении с предыдущей версией подвески.
Технологические особенности
Богатый уровень технологического оснащения — это характерная черта для нового Nissan NP300 Navara. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой кругового обзора и опцией аварийного торможения. Первая существенно облегчает процесс парковки, а вторая позволяет избежать последствий от возможного столкновения с другим объектом. Работая на скорости до 50 км/ч, система аварийного торможения способа полностью остановить автомобиль. Если пикап движется со скоростью до 80 км/ч, то система сможет сильно замедлить скорость транспортного средства.
Среди дополнительных возможностей, облегчающих передвижение автомобиля в различных условиях, следует отметить наличие системы автоматического контроля устойчивости на спуске, а также опцию помощи при старте на подъеме. Такие опции помогают двигателю выбрать наиболее приемлемый режим работы и увеличить срок его эксплуатации. В базовое оснащение пикапа также входят парковочные датчики, камеры заднего вида и система бесключевого доступа.
Двигатели и трансмиссии
Ниссан Навара НП300 2016 модельного года приводится в движение новым дизельным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. 2,3-литровый силовой агрегат экономичнее своего предшественника на 23%. Такой двигатель позиционируется в качестве самой экономичной и экологичной установки в своем сегменте. Это обусловлено использованием технологии двойного турбонаддува. Мотор имеет два различных варианта исполнения мощности — 116 кВт и 140 кВт (160 и 187 л.с.).
Для азиатского автомобильного рынка такая модель комплектуется более широкой линейкой моторов. В неё включены два 2,5-литровых дизелей и один бензиновый мотор идентичного объема.
Новый Nissan NP300 Navara может быть моноприводным или оснащаться системой полного привода. Двигатели пикапа работают в паре с шестиступенчатой механикой, альтернативным вариантом которой является автоматическая коробка передач с семью диапазонами функционирования.
Грузоподъемность нового пикапа
Потенциал грузоподъемности и характеристики буксировки очень важны для любого пикапа. Nissan NP300 Navara нового поколения не стал исключением. По этим показателям автомобиль позиционируется в качестве одного из самых мощных в своем сегменте. Максимальная масса буксируемого прицепа может достигать 3500 кг. Показатели полезной нагрузки держатся на уровне 1000 кг.
Отдельного внимания заслуживают габариты грузового отсека. В версии Double Cab он длиннее на 67 мм, чем у традиционной версии Nissan Navara. Передняя стенка, платформа и борта оснащены специальными передвижными проушинами, выполняющими функцию крепежных элементов. Они обеспечивают более надежную фиксацию груза и делают процесс транспортировки максимально безопасным.
Цена Nissan NP300 Navara
Уровень ценовых показателей нового пикапа будет напрямую зависеть от выбранной комплектации транспортного средства. Nissan NP300 Navara представлен четырьмя модификациями — Tekhna, N-Connecta, Accenta и Visia. Конкретных цифр пока не называется, но исходя из стоимости нынешней версии пикапа, автомобиль может обойтись в 1349000 рублей.