Б/у кроссовер до 650000р.
В следующем году собираюсь приобрести б/у авто до 650000р. Хочу кроссовер, т.к. кроме зимы, раз в неделю выбираюсь на рыбалку, а то и чаще. В болото заезжать не собираюсь, легкое проселочное деревенское бездорожье, важен клиренс, а так же, чтобы семья из 4-5 человек чувствовала себя без стеснений в салоне, и умеренный аппетит двигателя, ну и куда же без качества. Ну двигатель наверное придется брать дизельный. Не могу определиться с моделью.
Рено Колеос, будет хорошо и вам и членам семьи, а больше ничего путного с дизелем не найдете.
Можно еще брата двойняшку Х-трейл, но на заднем сиденье вашим будет не очень комфортно, и в плане отделки наворотов он уступит Колеусу,+ его длинные свесы не для бездорожья даже легкого.
http://cars.auto.ru/cars /used/sale/48058.
Рено Колеос, будет хорошо и вам и членам семьи, а больше ничего путного с дизелем не найдете.
Можно еще брата двойняшку Х-трейл, но на заднем сиденье вашим будет не очень комфортно, и в плане отделки наворотов он уступит Колеусу,+ его длинные свесы не для бездорожья даже легкого.
http://cars.auto.ru/cars /used/sale/48058.
В витаре не понравились зазоры сбоку-снизу сидений заднего ряда. Рукой в багажник лазить можно через них.
Если рыбалка далеко то вариант с НИВОЙ не подойдет. Хотя у меня Пассат . а для души в лесок есть нивка 01г. карбюраторная в обслуге дешевая .
Посмотрите корейцев — под Ваши условия эксплуатации неплохо подходит Ssang Yong Kyron — большой багажник, достаточно просторный салон, нормальный клиренс
можно найти года так 2010 с пробегом до 30 т.км
вот пример http://cars.auto.ru/cars/used /sale/51592.
Гранд Витара хороша если Вы сами в грязь лезете, но с семьей не очень — салон тесноват, багажник маленький
Либо посмотрите Рено Дастер — он будет новым за эти деньги, ПП и 2,0
Дизель я бы не советовал — все таки тяжелое топливо у нас в стране полное дерьмо, а бензиновые авто живут дольше и без танцев с бубном зимой
Вместительный паркетник на дизеле до 650000
Уважаемые форумчане! Подскажите, вместительный паркетник, желательно на дизеле (дизель рассматриваю только из-за малого расхода).
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь.
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь.
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про «мало места» придумали журналисты.
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про «мало места» придумали журналисты.
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки — ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто. Зато в Т-32 сзади простор, я «сам за собой» могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки — ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто. Зато в Т-32 сзади простор, я «сам за собой» могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 — это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши «дороги». Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32. Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте. Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь — но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 — это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши «дороги». Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32. Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте. Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь — но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
Кроссовер до 650 000 рублей
Список всех кроссоверов в продаже до 650 000 рублей. Стоимость указана за базовую комплектацию, чтобы увидеть цены на все комплектации — перейдите на страницу автомобиля. Полный перечень всех машин найдёте здесь, выбрать модельный ряд определённой марки можно тут.
Модели кроссоверов до 650 000 рублей ранних годов
©«РОСГОСАВТО» 2023, все права защищены. Тел.:+7 (495) 172-57-23 Карта сайтаПравовая информацияПолитика конфиденциальности Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Сайт использует файлы cookies для повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies OK