В Тольятти возобновили выпуск пикапов на базе Lada 4×4

В конце 2015 года Бу Андерсон, являвшийся на тот момент главой АвтоВАЗа, принял решение об остановке производства ВАЗ-2329. В настоящее время выпуск данной модели, осуществляемый объединенными усилиями АвтоВАЗа и сторонней компании «Супер-Авто, возобновлен.

Первые автомобили ВАЗ-2329 сошли с конвейера в далеком 1995 году. Выпуск не прекращался ни разу за 20 лет, пока Бу Андерсон, известный своими радикальными управленческими решениями и массовыми сокращениями персонала, в конце 2015 года подписал распоряжение о закрытии производства, занимавшегося штамповкой кузовов для этой машины.

ВАЗ-2329 фото

Вновь процесс был восстановлен только следующей осенью. Оборудование, необходимое для сборки, пришлось перенести на производственную площадку АвтоВАЗа, что потребовало немалых временных затрат. Сейчас на конвейере тольяттинского автозавода производится сварка и последующая окраска кузовов, окончательную же сборку осуществляет «Супер-Авто». Антон Губа, глава фирмы, сообщил, что планы компании довольно амбициозные: перед предприятием стоит задача выпускать порядка 2000 авто в год, в то время как раньше на рынок поступало не более 600 машин ежегодно. Добиться увеличения производства в 3 с лишним раза планируется за счет грамотного продвижения продукта на рынке и разработки новых модификаций, востребованных у потенциальных покупателей.

Пока же можно купить модель только в одной комплектации, по имеющемуся оборудованию схожей с Lada 4×4: цена нынешней версии — 640000 рублей. В следующем году добавится еще две комплектации под названиями L (она будет включать колеса большого диаметра, более крепкие бамперы и мосты) и XL (что конкретно войдет в комплектацию, пока неизвестно), а также модели, работающие на метане и пропан-бутане.

Фото Лада 4х4 пикап

Авто в обеих комплектациях получит 1,8-литровый мотор, мощностью 99 л.с., и комплект оборудования для езды по бездорожью. Автомобиль, работающий на пропан-бутане, будет предназначен для людей, желающих сократить свои расходы на топливо. Модель на метане была создана по спецзаказу компании «Газпром», но в недалеком будущем ее планируется выпустить на массовый рынок.

Как заявил Губа, новые версии разрабатываются под контролем АвтоВАЗа. Все выпускаемые модели пройдут обязательную сертификацию, чтобы у их владельцев после покупки не возникло проблем при постановке транспортного средства на учет.

Lada 4x4 фото

Пикап привлек внимание и Министерства обороны. Не исключено, что в скором времени начнется работа над созданием модификации модели с дизельным двигателем, предназначенной для нужд армии. Но, скорее всего, моторы будут импортными, поскольку российских дизелей для Lada 4×4 давно нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector