УАЗ Профи гибрид: что это вообще?

Одним из запланированных мероприятий в рамках прошедшей в Екатеринбурге промышленной выставки «Иннопром-2018» стала презентация грузовика УАЗ Профи гибрид, который был разработан совместными усилиями сотрудников НТЦ УАЗ и работников научно-исследовательского института ФГУП «НАМИ».

Новый УАЗ Профи гибрид

Технические характеристики

На выставке была представлена наиболее функциональная версия: UAZ Profi, грузоподъемностью 1500 кг, с двухрядной кабиной, рассчитанной на размещение 5 человек, и фургоном.

Но основной особенностью, обращающей на себя внимание, является гибридная установка, работу над которой Ульяновский завод ведёт уже не один год (на прошлогодней выставке был продемонстрирован её макет, сейчас же дело дошло до полноценного работоспособного образца).

УАЗ Профи гибрид на выставке

Гибрид включает в себя атмосферный 2,3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 131 л. с., работающий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, и 126-сильный электромотор. Батарея, которой оснащается грузовик, имеет ёмкость 14 кВт*ч. До сотни автомобиль разгоняется за 10,7 с!

UAZ Profi Hybrid

Известно, что УАЗ Профи может передвигаться в одном из трех режимов: бензиновом, электрическом или смешанном. Расход горючего при езде в комбинированном режиме равняется 7,6 литрам (к примеру, серийная версия Profi, на базе которой и была создана модель, потребляет более 11,5 литров топлива).

Полного бака хватит на преодоление расстояния, равного 855 км. На одном заряде батареи машина способна преодолеть около 74 км, но при этом максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.

Гибридный режим, называемый также hybrid mode, представляет собой совместное функционирование бензинового двигателя и электромотора. Он запускается автоматически при скорости выше 50 км/ч (то есть до достижения этого скоростного значения автомобиль едет исключительно на электротяге). Точно также авто способно передвигаться и в исключительно бензиновом режиме (к примеру, он включается на заснеженных дорогах). Максимальная скорость грузовика в hybrid mode составляет 141 км/ч, в бензиновом – 108 км/ч.

Новая модель грузовика UAZ Profi Hybrid

Одно из преимуществ гибридной системы – это минимальное количество вредных выбросов в атмосферу. Авто отвечает действующим нормам «Евро-6» и требованиям по углекислому газу, которые только ещё будут вводиться в странах Евросоюза, начиная с 2020 года.

Когда будет запущено серийное производство, и какой окажется цена Профи гибрид, ничего неизвестно. В компании отметили, что производственный процесс будет запущен только после успешного прохождения всех требуемых испытаний: скорее всего, своё место в модельной линейке автомобиль займет не ранее 2021 года.

Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector