УАЗ Профи: цены, характеристики, дата выхода

Ульяновский автомобильный завод уже давно объявил о том, что работа над УАЗ Профи 2017 подходит к своему логическому завершению. Наконец, стала известная и точная стоимость модели, а также дата, когда она появится в продаже.

Содержание:

УАЗ Профи фото

Новый УАЗ Профи 2017: последние новости на сегодня

Итак, продажа УАЗ Profi начнется 1 сентября. Некоторое время назад ульяновский автозавод обнародовал цены на УАЗ Профи с задним приводом (было представлено две комплектации - «Стандарт» за 649000 рублей и «Комфорт» за 699000 рублей). Стоимость авто оказалась ниже той, которую предполагали увидеть поклонники модели, что, естественно, только подогрело интерес. Однако радоваться оказалось рано: эти цены будут действительными лишь при условии участия в программах Trade In и утилизации, разработанных специально перед выходом УАЗ Карго 2017 Profi. Плюс ко всему этому, компания пошла на хитрость, не разъяснив условия участия, поэтому выяснить реальные цены не представлялось возможным.

Но сохранить секрет до конца не удалось: УАЗ Профи новая модель цена всё равно оказалась известна, благодаря источникам в сбытовой сети.

УАЗ Profi фото

УАЗ Профи: характеристики и цены

Для всех комплектаций предусмотрен один двигатель – бензиновый агрегат ZMZ-Pro, объемом 2,7 литра. Мотор является модернизированной версией ЗМЗ-409. Что касается мощности, то автопроизводитель указывает «до 160 л. с.», однако в паспорте ZMZ-Pro стоит 135 л. с. Коробка тоже будет одна – пятиступенчатая механика, изготовленная южнокорейской фирмой Dymos.

УАЗ Профи цена в базовой комплектации, именуемой «Стандарт», с задним приводом составит 729 тысяч рублей, что на 80000 больше объявленной ранее стоимости. За эти деньги покупатель получит одну подушку безопасности, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом, центральный замок и некоторые другие опции. Правда, будет УАЗ Профи с 3-х местной кабиной, но зато даже без учета скидок его стоимость окажется ниже, чем у основного конкурента, коим является «Газель-Бизнес». С другой стороны, у «Газели» уже есть раскрученное имя, поэтому выбиться в лидеры УАЗу всё равно будет непросто.

Грузовик УАЗ Профи фото

Заднеприводный УАЗ Профи новая модель в комплектации «Комфорт» будет иметь кондиционер, сигнализацию с охранным замком, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрообогрев лобовика по периметру, аудиосистему с несколькими динамиками, а также аккумулятор повышенной ёмкости. УАЗ Профи купить в этой комплектации станет возможно за 786000 рублей минимум (с колесной формулой 4х2).

Новый УАЗ Профи с полным приводом в первое время станет выпускаться исключительно в комплектации «Стандарт». Он получит кабину с двухместной компоновкой, что продиктовано особенностями конструкции: российская коробка с рычажным управлением подразумевает наличие рычага, который и отнимает место, предназначенное для среднего пассажира. Автомобиль УАЗ Профи, грузоподъемность которого составляет 1,5 тонны, с полным приводом будет продаваться по цене 766000 рублей.

Комплектация Цена
2.7 MT, 4x2, Стандарт 729 000
2.7 MT, 4x2, Комфорт 786 000
2.7 МТ, 4x4, Стандарт 766 000
2.7 MT, 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3089x1870 мм 749 000
2.7 MT, 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3089x1870 мм 799 000
2.7 MT 4x4, Стандарт, бортовая платформа 3089x1870 мм -
2.7 MT 4x2, Стандарт, бортовая платформа 3089x2060 мм 757 000
2.7 MT 4x2, Комфорт, бортовая платформа 3089x2060 мм 807 000
2.7 MT 4x4, Стандарт, бортовая платформа 3089x2060 мм -

Какова окажется стоимость полноприводных модификаций с бортовой надстройкой, пока неизвестно. Первый грузовик сможет найти своего владельца уже 1 сентября.

Видео УАЗ Профи Карго

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (8 оценки)
6,940
Читайте также:
Комментарии
Меня больше всего интересует, когда первые гарантийные поломки начнутся у этого профи, будут ли их устранять, потому как судя по владельцам патриота, у них только название гарантия, а по факту они чуть что так это не гарантийный случай.
Скорее всего ничего не измениться, так же будут динамить
такое ощущение, что у уаза просто детали с патриота и буханки остались и они решили из этого слепить профи, но что -то пошло не так. профи совместил в себе все косяки патриота, так еще и добавились такие как хрупкая рама, которая не вызывает доверия, слабые рессоры, которые абсолютно не держат нагрузку и прогибаются уже при 800 кг хотя нам заявляли про 1500 кг. к этому добавим расход как у настоящего грузовика и получим самый неудачный авто уаза непонятно даже зачем туда воткнули подогрев руля и другие опции, зачем они?
Какая разница, что и в какой комплектации будет иметь данный автомобиль, если это не будет работать, а судя по отзывам, в УАЗе не работает ничего, разпиаренный движок не вытягивает груз и с трудом трогается при загрузке, раму даже не подумали собрать из более толстого металла, просто добавив чуть больше фольги.
В салоне ужасно неудобно, врагу такую машину не пожелаешь
По идее разработчики планировали собрать замену "нестареющей" буханке - у них это не получилось. Модель можно использовать как пример того, как собирать не надо, косяк на косяке просто, начиная от качества сборки и заканчивая воющей коробкой передач на НОВОЙ машине. Раньше УАЗ считался крепким и надежным автомобилем, созданным специально для частников и простых работяг, а новую модель без слез не взглянешь.
В кабине тесно, только один пассажир влезет. Ездили на ней за кирпичами, я и сосед со своим сыном, все средней комплекции. Было жутко тесно, назад сын отказался с нами ехать, пошел на автобус. Сидения жесткие (поролона на заводе пожалели, наверное) и узкие как скамейки, о каком комфорте можно говорить. Я конечно понимаю, что машина рабочая, но это уже перебор, откровенное издевательство над потребителем.
Вы только посмотрите на эту сварку, это же настоящий кошмар! Сварщик пьяный видимо был, так плохо даже я не варил, хотя у меня опыта в этом ремесле почти нет. Они даже швы зачистить поленились, через некоторое время их ржавчина съест и при первом перегрузе рама обязательно лопнет. А если на нем грузы возить нельзя - зачем от вообще тогда нужен, себя я и на легковой повозить могу, будет гораздо удобнее и дешевле.
Не увезет он 1,5 тонны, как ты ни старайся. У нас на работе такой, грузили чуть больше тонны кирпича на дачу отвезти, так у него рессоры выпрямились! Больше 70км/ч ехать было страшно, от проезжающих фур машину на ветру качает, как мачту, едешь как на иголках, в постоянном напряжении, вот-вот с дороги скинет. Показатели сильно завысили, чтобы спрос был, а как потом с ним люди будут жить – никого не волнует.
Цены ниже, качество хуже. Одна только сварная рама уже вызывает опасения и сомнения. Ремонт и замена деталей обходится нынче недешево, а такая цена просто не подразумевает ничего надёжного. Топливо УАЗ Профи расходует неэкономично, в салоне тесно и неуютно, плохая шумоизоляция. Но все эти мелочи – ерунда по сравнению с грузоподъемностью и отвратительной управляемостью загруженной машины. Полторы тонны ей явно не по плечу.
Имел несчастье поработать на профи, У нас в фирме взяли для пробы, натерпелись с ним много. Для водителя это машина ад, сиденье жесткое, долго не поездишь на таком, управление ужасное, руль в ноль выставлен криво, есть значительный люфт. Груженым прямо вообще не едет, зад постоянно носит по дороге, морда при этом задирается, рессоры не держат 1,5 тонны, лежат практически на отбойниках. С запчастями на него проблемы, как с наличием так и с качеством и в обслуживании он заморочен, самому сложно ремонтировать. Маниша у уаза неудалась, лучше пусть буханку для начала до ума доведут.
Салон раздражает, чувствуешь себя не комфортно. Про передачи вообще молчу, плохо включается задняя скорость да и еще с каким-то странным звуком. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
Отвратительная шумоизоляция, пришлось делать самому после покупки. https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
Отвратительное качества резины, через пару месяцев пришлось менять. https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
Данным автомобилем я владел недолгое время, машина меня полностью разочаровала. На дальние рейсы на ней просто невыносимо ездить, всегда приходится подрулить, машину постоянно ведет в разные стороны. НА счет комфорта ничего не могу сказать, потому что он отсутствует вообще)), подлокотников нет, подстаканники я вообще не знаю, как умудрились расположить возле рычагов)), от этого деревянного сиденья спина начинает гудеть через 4-5 часов.
Добавить комментарий
Читайте отзывы владельцев:
Вниз