Компания Toyota Motor Corporation в рамках автосалона, проходящего в Нью-Йорке, продемонстрировала автомобиль Toyota FT-4X. Со слов производителя, модель как нельзя лучше подходит для активного отдыха. Концепт был создан в студии Toyota, специализирующейся на экспериментальных разработках.
Концепт Toyota FT-4X: внешний вид, интерьер салона
Построено авто на такой же платформе, как и модель C-HR, но при этом кузов и дизайн, ставший более брутальным, отличаются от неё кардинально. Длина новинки составляет 4,25 метра, ширина – 1,82 м, высота равняется 1,62 метрам.
Новая Тойота имеет пятидверный кузов, а дверь багажника открывается в двух разных режимах (либо поднимается с помощью газовых упоров, либо распахивается в стороны, делясь на две створки). Использованный для реализации подобной задумки механизм получил название Multi Hatch. Сменить режим открывания можно, воспользовавшись специальным переключателем.
Правая задняя стойка кузова авто – глухая, с левой же стороны установлено полностью тонированное большое вертикальное стекло (по желанию клиента аналогичное можно поставить и справа).
Салон Toyota FT-4X Concept демонстрирует массу нестандартных и необычных решений: например, комбинация цифровых приборов внешне напоминает смартфон, поставленный горизонтально, внутренние ручки на дверях легко снимаются и трансформируются в бутылки, аудиосистему при желании тоже можно снять и использовать как переносной бумбокс. Кроме того, боковые зеркала внедорожника оснащены камерами Go-Pro, с помощью которых получится вести динамичную съемку высокого качества во время движения.
Нашлось внутри место и для сложенного спального мешка (его разместили между передними сиденьями): если сложить заднее сиденье, то можно с комфортом расположиться для сна.
О планах компании, касающихся серийного производства модели, пока ничего не известно. Не ясно, и какова будет Toyota FT-4X цена. Единственное, что сообщил автопроизводитель — кроссовер станет выпускаться с 4-цилиндровым мотором, работающим в паре с вариатором, также предусмотрен и полноприводный вариант с понижающей передачей.