Уже на протяжении двух лет в Бразилии и ряде других стран Южной Америки можно приобрести Рено Дастер пикап: 4,7-метровый грузовик с многорычажной подвеской и несущим типом кузова.
Описание Renault Duster Oroch
Когда автомобиль проектировался, предполагалось, что основными его покупателями станут молодые люди, привыкшие вести активный образ жизни. Команда создателей считала, что кузов будет использоваться для перевозки велосипедов, серфбордов и прочего спортивного оборудования. Именно поэтому даже в базовой комплектации Дастер пикап имеет массу атрибутов, свидетельствующих о его статусе: декоративные ручки в кузове, легкосплавные диски и рейлинги. Однако когда компания выпустила авто на бразильский рынок, стало понятно, что в этой стране он будет пользоваться спросом, в первую очередь, среди предпринимателей и крестьян.
Дастер Ороч внешне изменился несущественно, если не считать, что был убран весь внешний и необязательный лоск: декора не стало, материал порогов и задних бамперов был заменен на обычный пластик черного цвета, а колеса – на штампованные.
Упростилось и оснащение: в начальной комплектации остались лишь две подушки безопасности и усилитель руля. За дополнительную плату оснастить pickup можно кондиционером и электростеклоподъемниками, удлинить грузовую платформу за счет надстройки.
Поскольку опций стало меньше, уменьшилась и грузоподъемность Duster Oroch, равняющаяся 650 кг. Единственным доступным для Бразилии силовым агрегатом является 1,6-литровый атмосферный двигатель, который в бензиновом варианте развивает мощность в 118 л. с., в метановом исполнении чуть больше – 120 л. с. Выбрать тип трансмиссии у покупателей тоже нет возможности: автомобиль продается только переднеприводным с 5-ступенчатой МКПП.
Начальная цена модели – 20000$. За версию для активного отдыха, придется отдать на 1800$ больше. К примеру, базовый Logan тут стоит 13300$.
Продажа Дастер пикап в России, как, впрочем, и в любой другой стране за пределами Южной Америки, не планируется.