Производство Шкода Карок в России наладят в 2019 году

Чешский автопроизводитель Škoda Auto a.s. выведет на российский рынок паркетник Karoq, который заменит в модельном ряду Yeti: модель была представлена весной 2017 года. Российские покупатели смогут приобрести автомобиль локальной сборки.

Шкода Карок 2018 года

Технические характеристики Skoda Karoq

В основе авто лежит платформа под названием MQB. Длина кузова машины составляет 4,382 метра, размер колесной базы равняется 2638 мм.

В странах Европы Шкода Карок доступен с 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым 150-сильным двигателем, относящимся к семейству EA211 Evo (характеризуется возможностью отключения цилиндров при неполной загрузке) и 3-цилиндровым турбомотором, объёмом 1,0 литр и мощностью 115 л. с.

Из дизельных агрегатов предлагаются 1,6-литровый 115-сильный и 2,0-литровый двигатели (второй мотор может иметь мощность 150 или 190 л. с.).

Шкода Карок 2018 вид сбоку

Все моторы, кроме самого мощного дизельного, работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой или роботизированной DSG-7. 190-сильный агрегат укомплектовывается исключительно DSG-7 (кстати, только в этой модификации кроссовер имеет полный привод, хотя в компании не отрицают, что впоследствии полноприводная трансмиссия будет устанавливаться и на другие комплектации с менее мощными двигателями).

Skoda Karoq 2018

Появление EA211 в России маловероятно, поскольку силовой агрегат требователен к типу топлива: работает он только на АИ-98, и этот факт придется не по нраву многим российским автолюбителям, о чем в курсе руководство чешской компании. Зато наверняка автомобиль можно будет купить с 1,6-литровым «атмосферником», который уже начали изготавливать в Калуге, и с двигателем 1,4 TSI, известному по ряду других моделей Volkswagen, продающихся на территории России.

Салон Skoda Karoq 2018

Когда появится в России

Топ-менеджер компании в своем интервью заявил, что начало продаж в России компактного паркетника намечено на 2019 год. Тогда же будет запущено и местное производство, но где именно, руководство автопроизводителя пока не решило (выбор производственной площадки, вероятнее всего, падёт на Нижний Новгород, где на ГАЗе уже собирают Octavia и Kodiaq).

Что касается цены, то она должна быть ниже стоимости Kodiaq, который сейчас доступен минимум за 1,389 млн. рублей.

Еще совсем недавно менеджмент Шкоды сомневался, стоит ли вообще продавать Карок в России, но зимой 2018 года были проведены специальные тест-драйвы для отечественных представителей прессы, а уже в мае после заявления главы российского подразделения стало окончательно ясно, что продаже быть.

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (8 оценки)
1,559
Читайте также:
Комментарии
Добавить комментарий
Вниз