Пикап Isuzu D-Max пережил очередную модернизацию. Прошлое обновление состоялось 2 года назад, сейчас же изменения куда менее значительные: от предыдущей модификации новый автомобиль отличается деталями, затронувшими его внешний облик.
Особенности Isuzu D-Max 2018
Основное изменение – ходовые огни, получившие L-образную форму, а также другой дизайн радиаторной решетки, бампера и противотуманных фар. Для топовых комплектаций расширен выбор отделочных материалов: у покупателей появится возможность заказать обивку сидений коричневого цвета и контрастирующие с ней вставки на дверях и передней панели.
На азиатском рынке пикап Исузу Д-Макс предлагается с турбированными дизельными моторами, объемом 1,9 и 3,0 литра (их мощность составляет 150 и 177 л. с. соответственно). Жители европейских стран могут купить модель с 1,9-литровым форсированным 163-сильным силовым агрегатом. Коробка вне зависимости от типа двигателя доступна либо механическая 5- или 6-ступенчатая (зависит от мощности мотора), либо 6-ступенчатый «автомат». Привод возможен как задний, так и подключаемый полный.
Продажа автомобиля в Таиланде уже началась: модель с 2-местной кабиной стоит 15000$, с 4-местной кабиной, спортивным обвесом и отделанным кожей салоном – 33000$. В Таиланде Исузу пикап является лидером рынка: за 9 месяцев 2017 года было продано около 99000 машин, в то время как ближайший конкурент Toyota Hilux отстает от Isuzu на 21000 реализованных авто.
В России пикап появился в прошлом году, но доступен он тут в дорестайлинговой версии с дизельным 2,5-литровым 163-сильным двигателем. Однако особым спросом на российском рынке модель не пользуется: за 8 месяцев 2017 года было продано всего 84 машины.
Стало известно, что модификация с 1,9-литровым дизельным мотором в Россию поставляться не будет, поскольку силовой агрегат не соответствует действующим в стране экологическим нормам.