Новый Haval H6 2017 года преображение к лучшему

Одним из самых продаваемых автомобилей в Китае является Haval H6: не так давно был представлена обновленная версия кроссовера, претерпевшего серьезные изменения, что сделало его еще более привлекательным для покупателей.

Haval H6 2017 года фото

Характеристики Haval H6 2017 года

Автором нового дизайна является Пьер Леклерк. Автомобиль, созданный под руководством, практически по всем параметрам превосходит предшественника.

Состоящий на 65% из стали повышенной прочности и сваренный при помощи лазера, каркас имеет увеличенную жесткость, что напрямую влияет на уровень пассивной безопасности.

Новый Haval H6 оснащен 1,3- или 2,0-литровым турбомотором, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Наиболее значительные перемены затронули интерьер китайского авто, изменившийся практически до неузнаваемости. Полностью изменен внешний облик торпедо, которая теперь ориентирована на водителя. Кнопок и различных переключателей осталось минимальное количество: они отвечают за управление только самыми важными и часто используемыми функциями типа климат-контроля, аудиосистемы. Регулировка прочих многочисленных опций Haval H6 2017 осуществляется с помощью большого экрана мультимедийной системы.

Фото салона Haval H6 2017

Автомобиль будет продаваться в двух версиях, отличающихся друг от друга формой решетки радиатора, дизайном колесных дисков и некоторыми другими декоративными элементами. Технические параметры обеих версий одинаковы.

Понравилась статья? Оцените ее:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (3 оценки)
1,838
Комментарии
Вот молодцы китайцы, ведь реально не сидят на одном месте, все время что-то улучшают, меняют и дополняют уже существующие модели из своей линейки Хавал. И как я смотрю, привлекают к своей работе разных специалистов и производителей из области проектирования двигателей, трансмиссий и других автомобильных узлов.
Я так понимаю это Н6 уже второго поколения. Ну, что тут скажешь изменения довольно существенные. Не у каждого автопроизводителя получается так удачно сделать следующее поколение своих машин. А здесь результат на лицо, придраться не к чему.
Вот вам, кстати, информация про то, что у них кузов настолько плохой, что пальцем ткнешь и будет дырка))) Сталь повышенной прочности, использование лазера для сварки плюс еще оцинкованный кузов (насколько я знаю). А вы говорите дырка будет, хе-хе смешно.
Все модели марки Хавал имеют оцинкованный кузов, что делает их более устойчивыми к коррозии и плохим погодным условиям. Что для нашей страны, как понимаете, очень важно. А беря во внимание соотношение цены и качества автомобили Хавал, могут конкурировать с многими известными марками.
Жаль, что из Китая Н6 второго поколения поставляться к нам не будет. Их начнут собирать уже у нас, на заводе возле Тулы и по всей вероятности только с 2019 года, когда полностью запустят производство на заводе.
Да правильно завод полностью начнет функционировать с 2019 года, а пока на нем во всю идут пуско-наладочные работы. Сами понимаете процесс не самый простой, поэтому запуск завода и откладывался несколько раз. Сейчас все там уже на финишной прямой, так что еще немного подождать осталось.
Когда он заработает, есть вероятность, что и цены на машины снизят. Самое главное, чтобы качество сборки не упало, а то обидно будет после стольких вложений денег и времени на постройку этого завода. Посмотрим, как оно будет.
Добавить комментарий
Вниз