Все выпускаемые в настоящее время автомобили Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, характеризующиеся поперечным расположением двигателя, будут оснащаться новыми силовыми агрегатами.
Обновление линейки двигателей Land Rover
2,0-литровый мотор, которым оснащались оба автомобиля (на самом деле он является адаптированной версией Eco Boost), будет заменен на турбированный 2,0-литровый двигатель Ingenium (им уже несколько лет комплектуют Jaguar). На кроссоверы станут ставить моторы с двумя разными уровнями форсировки.
Базовый вариант по мощности и крутящему моменту ничем не будет отличаться от двигателя, который устанавливался до недавнего времени – те же самые 240 л. с. и 340 Нм. Но при этом максимальный крутящий момент будет достигаться при 1250 оборотах в минуту вместо прежних 1750. Помимо этого, разработчики уверяют, что Ingenium позволит владельцу автомобиля тратить примерно на 15% горючего меньше, не меняя стиля езды.
Форсированный вариант способен выдавать мощность, равную 290 л. с. Максимальные показатели агрегат сможет продемонстрировать уже при 1500 об/мин. Land Rover Range Rover Evoque с таким двигателем сможет разгоняться до сотни за 6,7 секунды, а Range Rover Evoque 2017 и вовсе за 6,3 секунды за счёт меньшего веса и более обтекаемой формы. Тем не менее на рынке есть и более скоростные и динамичные автомобили, например, BMW X3, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Новый Range Rover с бензиновым мотором, равно как и Ленд Ровер Эвок, станут оснащаться 9-ступенчатой АКПП и будут полноприводными. Модификация с 290-сильным силовым агрегатом получит специальный пакет Dynamic с бамперами и радиаторной решеткой иной формы, а также колесами 20 дюймов (все эти опции в остальных комплектациях Ренджа можно купить отдельно).
Предусмотрена и топовая версия турбодизеля Ingenium с отдачей 240 л. с. и 500 Нм.
Кроссоверы с новыми версиями двигателей уже можно приобрести на родине, в России продажи стартуют немного позднее.